Компания Microsoft объявила о новых мерах по борьбе с созданием фейковой политической рекламы, присоединившись к аналогичной инициативе Meta, которая на этой неделе внедрила новые политики, направленные на борьбу с ИИ-фейками в преддверии президентских выборов 2024 года. 🍿
Президент Microsoft Брэд Смит и вице-президент Тереза Хатсон изложили, как технологический гигант будет подходить к использованию ИИ в политической рекламе. Они отметили, что в 2024 году мир может столкнуться с попытками нескольких авторитарных государств вмешаться в избирательные процессы, используя традиционные методы в сочетании с ИИ и другими новыми технологиями для угрозы целостности избирательных систем. 🗳
Microsoft заявила, что их обязательство по защите выборов перед избирателями включает "прозрачную и авторитетную информацию" о выборах, возможность кандидатов подтверждать происхождение материалов кампании и возможность обращения в случае искажения ИИ их внешности или контента. Обязательство также касается защиты политических кампаний от киберугроз. 👾
Meta в свою очередь нацелена на борьбу с дезинформацией и фейковой политической рекламой на своих платформах, объявив в среду, что рекламодатели политического контента должны раскрывать использование ИИ. 🤖
"В новом году рекламодатели, которые размещают рекламу по социальным вопросам, выборам и политике, должны будут раскрывать, если изображение или звук были созданы или изменены цифровым способом, включая ИИ-инструменты, чтобы показать реальных людей, делающих или говорящих то, чего они не делали и не говорили. Эти правила вступят в силу в новом году и будут обязательными во всем мире", - заявил президент по глобальным вопросам Meta, Ник Клегг. 💬
💡 Где быстро и надежно обменять электронную валюту? Выгодные обмены с биткоином и другими криптовалютами 24/7 на сервисе MINE.exchange!