Было много разговоров о мета-монетизации WhatsApp. Компания заявила, что добавит рекламу в приложение, но пока ничего конкретного сделано не было. Согласно недавней разработке, мы знаем, где компания могла бы показывать рекламу в других местах.
В интервью бразильским СМИ глава WhatsApp Уилл Кэткарт заявил, что компания может показывать рекламу в Статусе и каналах. Он уточнил, что WhatsApp не планирует показывать какую-либо рекламу в основном почтовом ящике.
“Причина, по которой я уточнил ответ, заключается в том, что реклама может быть в других местах — каналах или статусе. Например, каналы могут взимать плату с пользователей за подписку, они могут быть эксклюзивными для платных пользователей или владельцы могут захотеть продвинуть канал. Но нет, мы не будем размещать рекламу в вашем почтовом ящике ”, - сказал Кэткарт.
Как сообщает TechCrunch, представитель Meta заявил, что в настоящее время компания не тестирует статусную рекламу ни в одной стране.
WhatsApp может монетизировать чаты
Ранее в этом году в отчете утверждалось, что WhatsApp, возможно, стремится использовать свою огромную базу потребителей в таких странах, как Индия и Бразилия, чтобы сделать WhatsApp прибыльным активом. Утверждалось, что компания изучает способ получения дохода за счет монетизации деловых бесед с клиентами.
WhatsApp используют более 2 миллиардов человек по всему миру, из которых в Индии насчитывается около 500 миллионов активных пользователей в день. Компания полагалась на свои бизнес-сообщения и рекламу click-to-WhatsApp на других платформах для получения дохода.
По сообщениям, за каждый разговор компании платят до 15 центов, или около 40 пайсов, в зависимости от типа чата и страны, в которой происходит обмен. Потребители в Индии используют WhatsApp для бронирования поездок на Uber и получения рекомендаций по фильмам в своих аккаунтах Netflix. Это означает, что WhatsApp может получать больший доход за счет большего количества разговоров.