Русская зима — испытание для машины и водителя, так что рекомендуем к ней как следует подготовиться. Переобуваемся с летней резины на зимнюю Если в течение недели среднесуточная температура опускается до 50С, можно ехать в сервис. Вероятно, первый снег и заморозки не за горами, и стоит ли ждать самого разгара шиномонтажа, если можно быть на один шаг впереди и обойтись без нервирующих очередей.
Проверяем все фильтры и технические жидкости
Эксперты советуют менять моторное масло через 8 000 км после очередного ТО. Также перед холодами стоит проверить воздушный фильтр – прежде всего, если часто приходилось ездить по грязным и пыльным дорогам. Если фильтр «устал», лучше его заменить: зимой, кроме грязи, к нему начнут липнуть реагенты, и мотору придется совсем несладко.
Дальше смотрим на антифриз: если он мутный или с хлопьями, лучше залить новый. Вообще, охлаждающую жидкость рекомендуется менять один раз в два года.
Проверяем печку и АКБ Стоит убедиться, что печка греет без проблем,