Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Манипулятивная природа Эду. Сериал "Семейные узы".

<>
<>

Богатенький мальчик, с детства воспитываемый властной тетушкой, научился ювелирно манипулировать женщинами, иначе в такой обволакивающей атмосфере были все шансы вырасти ведомым и слабохарактерным. 

Почему Алма была такой авторитарной?

Вероятно, долгие столетия патриархата поставили прекрасный пол в довольно непростые условия для выживания. 

В итоге сработал естественный отбор: слабые вымерли, а остались те, кто перенял мужские качества. 

<>
<>

НЕ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ЭТО ПРО ВСЕХ И ПРО БОЛЬШИНСТВО, но то, что про многих - это факт. 

Такая женщина всегда борется за свое доминирование. На "престоле" должна быть она одна. 

Правда, по сути, это вовсе не престол, а некая, совместная с ее родными, территория. 

Но для такой дамы - это престол. Вот она и спихивала с этого места всех, чтобы руководить не мешали. 

Понятно, что в определенный момент близких это может достать, и они уходят от власти царицы. Как практически и произошло с Эду и Данило. 

В результате оказывается, что быть всегда правым неизменно оборачивается одиночеством. 

Если владычицу это устраивает, то ОК, а, если нет?

<>
<>

Какой первый психологический трюк использовал Эду? НАГЛАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ

Он с детства усвоил, что женщины, не смотря на свою независимость, ведутся на тех, кто их упрямо добивается

Конечно, при условии, что он приятен этим самым дамам. А герой, обладая сахарной внешностью, был усладой для глаз всем леди вокруг него. 

Так он заполучил Элену, а после Камиллу. 

<>
<>

Второй психологический прием - ЗАБАЛТЫВАНИЕ

Чтобы не работать. Какие только аргументы не придумывал мальчик, чтобы не найти своему диплому применение. 

Герой, безусловно, талантлив, ведь закончить медицинский - ой, как непросто. 

Но талантливый - не значит НЕЛЕНИВЫЙ. 

<>
<>

Непросто быть ребенком обеспеченного и влиятельного человека. 

Ну, ребенком, может быть не всегда трудно, а вот вырасти из такого чада в счастливого человека уже куда тяжелее. 

Случается это потому, что такие родители стремятся дать своим дочерям и сыновьям все возможное. Ну, или племянникам. 

Именно ДАТЬ. А не научить их получать это самостоятельно. 

<>
<>

В итоге в мозгу таких ребят заманчивость различных объектов окружающей действительности оказывается совершенно не согласованной с ценой их достижения. 

На внутренних весах всякие их собственные хотелки перевешивают серьезную и "скучную" работу.  

Но ведь они производят не все взвешивания. 

Например, они забывают сравнить заманчивость своих хотелок с ценой, которую придется за это заплатить. 

<>
<>

В случае Эду - это, конечно, излишне романтизировано. Мол, деньги все равно никуда не денутся, можно жить только хотелками. 

А, если бы это была обычная жизнь с требовательными в профессиональном плане родителями, про парня можно было сказать так:

Ешь ананасы, рябчиков жуй,

День твой последний приходит, буржуй.

<>
<>

Еще одна манипуляция: ДВОЙНЫЕ ПОСЛАНИЯ КАК МЕСТЬ.

А отомстить он решил Элене за, так сказать, отвергнутость. 

Люблю - не могу, но буду охмурять при этом твою дочку. 

Противоречивое понятие - месть. 

Если углубиться, она оспаривает здравый смысл хотя бы потому что не учитывает причинно-следственные связи.

<>
<>

Если я из-за какого-то человека сломала руку, как мне нужно отомстить, чтобы конечность у меня быстрее срослась?

А, если план мести включает в себя еще и массу пунктов, которые должны исполнять другие личности, как, например, Камилла (знают они об этом или нет), тогда совсем кошмар.

Самый грустный итог мести, помимо страданий "врагов", то, что она не приносит облегчения.  

Это как заставлять жуков танцевать ламбаду. Потешно, но проблем не решает.

Вот Эду в своей мести ничего не достиг: Элена встретила во всем планах отличного мужчину, а он получил нервную онкобольную девочку, которую никогда не любил.  

<>
<>

Очередной психологический трюк - ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Чтобы поменьше времени проводить с женушкой, персонаж вдруг становится жутко занятым - он теперь работает на износ. 

Бросить Камиллу сейчас герой не может, но вдруг сбегает от нее в работу, которую почти весь сериал игнорировал. 

<>
<>

Всем нам страшно менять привычный уклад жизни. Например сказать честно дочери Элены, что он ее не любит. 

Игнорируем перемены, избегаем конфликты, в особенности, когда речь идет об отношениях в семье.

Из-за нерешительности и неумения настоять на своем, происходят порой непоправимые вещи. 

Будьте максимально включены в чувства своих самых близких людей; почаще представляйте себя на их месте и задавайтесь вопросом: а чтобы Вы почувствовали, если бы оказались в их ситуации. 

Эду боится того, что сообщи он супруге истину о своих чувствах, а точнее об их отсутствии, доведет ту до могилы. 

Но парень не хочет поставить себя на место девушки - НИКОМУ, даже онкобольному человеку, не хочется существовать в лживой и равнодушной атмосфере. 

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МАУРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВИРИАТО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ