Найти тему

Две осени - город второй. Верхняя Пышма 5. "Это что за остановка?"

Музей УГМК настолько крут, что пока некоторые музеи обходятся железнодорожными макетами и миниатюрами, построил себе царь-макет в натуральную величину с натуральной величины паровозами...

Как это делается? Берём фото станции Свердловской железной дороги "Ревда"...

Строим такую же в масштабе 1:1.

Раскрашиваем... И меняем название на "Узловая"!

Профит!

-2

Получился, конечно, макет-макета :)

-3

Зато - много места для "паровозиков"!

-4

И даже такому музею нужна помощь в реализации замыслов:

-5

Так же, как и остальная старая техника, паровозы сюда попали в довольно таки неприглядном виде...

-6
-7

Но, после приведения в божеский вид - радуют глаз.

-8

Вот, например, почти готовая "Ов"-ечка.

-9
-10
-11
-12

Ленд-лизовский "Еа" (оказавшийся вполне русским, но с американской пропиской)

-13

Старенькие советские "Эм"

-14

И "Эу".

-15
-16

Казалось бы, наш "Эр".

-17

А на проверку - венгерский MOVAG.

-18

Рядом с "мирными" паровозами доделывают разную боевую железнодорожную технику.

-19
-20

Бронепоезд с "Овечкой" в доспехах.

-21
-22
-23

Привычные БА, но на железнодорожном ходу. Такие использовались для разведки, проверки жд полотна и для связи.

-24

Крайне интересно поразглядывать бронедрезину

-25

Редкость редкая (их было очень мало).

-26

И мотоброневагон.

-27

Пусть они и новодельные.

-28

Есть и гражданские составы (санитарный и эвакуационный).

-29

Есть - с техникой на платформах.

-30
-31

А есть - с тяжёлыми морскими орудиями.

-32
-33

Ходим-ходим, а это, даже, не середина...

И не по-осеннему жарко.

-34

За сим - разрешите раскланяться!