88,1K подписчиков

Читатели "Московских историй" - на коне. То есть - на пони

515 прочитали

После многочисленных воспоминаний о Зоопарке у нас тут возник внезапный флэш-моб. Практически все москвичи и многие гости столицы это место посещали. А пони? Вы же помните пони? А вы на нем фотографировались?

Ирина Волкова

В детстве меня, конечно, водили в зоопарк, как и всех. И фото на пони у меня тоже есть. У меня был белый пони, нарядный, как и я сама.

Ирина Волкова.
Ирина Волкова.

Позже мы с несколькими однокурсницами после выпуска несколько лет работали во ВНИИ, располагавшемся в двух корпусах: на Зоологической улице, дом 1, и на Большой Грузинской, дом 12, - это через забор от новой территории зоопарка. Летом в открытые окна часто доносился рык тигров или трубный глас слонов, а иногда и соответствующие запахи. Еще незабываемое впечатление от посещения зоопарка в ноябре - полосатые зебры гуляют по свежевыпавшему снегу!

Ирина Жежерун/Понемногу обо всём

Зоопарк присутствовал во все периоды моей жизни - в детстве, юношестве, молодости, зрелости - для прогулок с родителями и тётушками, как место встречи с подругами или молодёжной тусовки, прогулок с мужем, уже в родительском качестве для прогулок с детьми. И почти всё это время привычный пони для катания и фотографирования.

Ирина Жежерун
Ирина Жежерун

борисова м.

У нас с вами пони один и тот же. Черный с белой «звездочкой». Бедный малыш! На его спине сидели все маленькие москвичи и гости столицы!

борисова м.
борисова м.

Виктор Терехов

Это я. 1957 - 1959 год:

После многочисленных воспоминаний о Зоопарке у нас тут возник внезапный флэш-моб. Практически все москвичи и многие гости столицы это место посещали. А пони? Вы же помните пони?-4

Деревенские хроники

Присоединяюсь:

После многочисленных воспоминаний о Зоопарке у нас тут возник внезапный флэш-моб. Практически все москвичи и многие гости столицы это место посещали. А пони? Вы же помните пони?-5

Галина Большакова

Вспоминаю детство. И, конечно, пони. 1957 год:

Галина Большакова.
Галина Большакова.

Елена

Мой вклад: жили на Малой Грузинской, поэтому, когда приезжали мои тёти с моими братьями, ходили в зоопарк. 1963 - 1965 год.

Елена с братом.
Елена с братом.

Похоже - белый пони один на всех. А черного поделили между собой М. Борисова и Ирина Жежерун. А вы фотографировались на пони?

Еще о Зоопарке: