Управление репутацией компании через повсеместное удаление негатива ещё никому по-настоящему не помогало. Но есть ситуации, когда необходимо прибегнуть к инструментам правового, полностью законного изъятия из Сети негативных отзывов и других упоминаний. В этой статье мы расскажем, как это происходит на примере компании по производству строительных материалов.
Статья подготовлена на основе реального кейса репутационного агентства YouStory Global: помогаем брендам и персонам управлять репутацией, законными способами удаляем хейт, клевету и негатив.
Удаление устаревших негативных отзывов в связи с ребрендингом
О больших компаниях, которые давно работают на рынке, со временем скапливается очень много различного UGC-контента в Сети: отзывы с фото и видео, посты в соцсетях, видеоразборы на YouTube и т.д.
В компании, которая обратилась к нам за удалением отзывов, на тот момент завершался процесс ребрендинга. И полностью реализовать эту задачу мешал устаревший репутационный фон:
- посты в соцсетях
- видео на YouTube
- отзывы в поисковой выдаче
Дело в том, что ребрендинг касался не только изменения внешнего вида упаковки, но и улучшения качества самих стройматериалов. Изменения в состав вносились, в т.ч. на основе отзывов и пожеланий клиентов.
Для дальнейшего развития бренда было важно, чтобы у ЦА формировалось правильное понимание, что из себя представляют стройматериалы на данный момент.
Поскольку продукция выпускалась в течение 10 лет, многие отзывы и посты также были опубликованы достаточно давно и их содержание перестало соответствовать действительности, оказалось устаревшим.
Как реализовать законное удаление негативных отзывов?
Выйти на связь непосредственно с автором отзыва или поста не всегда возможно, например, если аккаунт уже не используется. Мы в YouStory Global реализовали удаление отзывов через переговоры с техподдержкой интернет-площадок. Чаще всего, при грамотной аргументации саппорт специалисты идут навстречу и блокируют устаревший контент.
Всего было удалено более 100 единиц неактуального контента, что позволило компании в полной мере осуществить перезапуск бренда на рынке.
По результатам проведённой работы мы посоветовали производителю внедрить инструменты управления репутацией компании, в частности, автоматический мониторинг упоминаний и карту реагирования на отзывы, чтобы держать инфополе под контролем и выстраивать с целевой аудиторией долгосрочные отношения.
Если отслеживать и корректировать репутацию компании в постоянном режиме, то удаление большого количества негатива может и не понадобиться. И это наиболее верный способ работы с репутацией.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация по вопросам удаления нежелательной информации из интернета — обращайтесь к нам в YouStory Global.
Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2VtzqvrCZUK