Найти тему

Нужен ли моему бизнесу CRM-маркетинг? Спойлер: да, но при соблюдении ряда условий

Оглавление

Спойлер: да, но при соблюдении ряда условий. О них и пойдет речь в статье, но сначала короткий блиц о CRM-маркетинге.

Что такое CRM-маркетинг?

Это направление в маркетинге, которое за счет точечной работы с клиентской базой в CRM-системе помогает бизнесу выстроить длительные отношения с покупателями. CRM-маркетинг позволяет выбрать эффективные инструменты коммуникации и предложить покупателю наиболее подходящий для него товар или услугу.

Другими словами, вы не просто рассылаете всем клиентам по электронной почте рассылку о новой акции, а сначала анализируете — что, кому, в какое время и через какой канал связи предлагать.

-2

Какие задачи у CRM-маркетинга?

-3

Преимущества CRM-маркетинга для бизнеса:

  • увеличивается число повторных продаж;
  • растет средний чек и CLV;
  • снижаются затраты на привлечение новой аудитории;
  • все коммуникации с клиентами отслежены и хранятся в одном месте;
  • повышается лояльность покупателей;
  • продажи и прибыль растут.

Преимущества CRM-маркетинга для клиентов:

  • получают подходящие для себя предложения;
  • делают повторные покупки;
  • становятся лояльной аудиторией.

Читать статью в блоге i2crm: Простой способ расчета CLV — пожизненной ценности клиентов

Чем CRM-маркетинг отличается от обычного?

Маркетинг в классическом понимании помогает бизнесу привлекать и удерживать всех клиентов. CRM-маркетинг направлен на работу только с той целевой аудиторией, которая зафиксирована в CRM-системе. Благодаря этому можно точно определить, на какой стадии воронки продаж находится клиент, персонализировать для него предложение и с высокой степенью вероятности закрыть его потребность.

Можно сказать, что CRM-маркетинг дополняет маркетинг и улучшает процесс привлечения и удержания клиентов.

Как понять, нужен бизнесу CRM-маркетинг или нет

Подготовили таблицу, которая подскажет, пора ли вам внедрять CRM-маркетинг в бизнес-процессы.

-4

Если вы согласились хотя бы с тремя утверждениями из первого столбца, стоит задуматься о CRM-маркетинге. Чем масштабнее бизнес, тем выше необходимость в его внедрении.

Подписывайтесь на i2crm в Telegram. Кратко и без воды пишем о том, как увеличивать число клиентов за счет автоматизации переписок с ними.