Есть такое мнение в среде киномехаников, что невесомость легко снимается на фоне Земли. Посмотрим как Базз Олдрин снимался Армстронгом под невесомостью в кабине ЛМ "Орёл" во время подлёта к Луне. Небольшое продолжение статьи
В статье был затронут вопрос по размерам кабины ЛМ и то, как и кто снял Олдрина там же.
Один из исследователей высказал мысль, что непонятно под чем находится Базз Олдрин, невесомость или гравитация? И как его собственно снимали в таком маленьком объёме наполненной болью и страданиями присутствующих там косможителей. Мало того, что есть снимки Коллинза снимавшего Армстронга транслирующего Олдрина на Землю, так сохранилось и обработанное видео из той трансляции.
В конце статьи приведу кадры оттуда. Но сначала про объяснения киномеханика Коновалова по поводу съёмок в невесомости на фоне Земли. Есть у него цикл статей про выход в открытый космос Эдварда Уайта. "Джемини 4". Там ещё Фред Астер на полотке танцует.
Ознакомьтесь самостоятельно с этим безумием.
Так вот, вернёмся к Олдрину и компания:-)
"В начале третьего рабочего дня Хьюстон сообщил астронавтам, что запланированная коррекция курса № 3 не потребуется[72]. В этот же день Армстронг и Олдрин впервые перешли в лунный модуль и проверили состояние его основных систем. В кабине они не обнаружили ни одной гайки или винтика, которые открутились бы при взлёте. Работа на борту «Орла» сопровождалась телетрансляцией, которая продолжалась 1 час 36 минут и напрямую шла в эфир в США, Западной Европе, Японии и большинстве стран Латинской Америки[73]."
Машинный перевод:
"055:41. Нил парит в туннеле, соединяющем LM и CM, используя телевизор для документирования осмотра пленки Баззом. Эта фотография, конечно же, была сделана Майком Коллинзом. Что касается телевизионной камеры, Автор журнала Маркус Меринг пишет: "То, что вы видите здесь, - это дополнительный телевизионный монитор, прикрепленный к камере с помощью вездесущей серой ленты. У первых экипажей не было такого монитора или других средств контроля изображения, и они жаловались на неспособность легко / правильно навести камеру внутри тесных помещений своего космического корабля, так что это было то, что им было предоставлено. Камера представляет собой цветную модель Westinghouse, по сути, ту же модель, которая выгорела на A12, только эта камера IVA-черного цвета, в то время как камера A12 была EVA-белого цвета. Также обратите внимание, что камера на самом деле находится в перевернутом положении (то есть мы видим ее верхнюю сторону), чтобы запечатлеть интерьер CM в правильном положении для телезрителей. " Karl Dodenhoff предоставил меткой."
Не поверите, но есть и несколько минут из той трансляции которую Армстронг вёл на Землю снимая Олдрина.
Технические аспекты перекодировки трансляции прочитайте сами.
Суть клипа в том, что Олдрин парит в кабине ЛМ "Орёл" по пути на Луну круче чем танцует Фред Астор на Земле:-)
И вращающаяся комната на Земле тут не поможет:-)
Доклад на тему "Олдрин под невесомостью на пути к Луне в ЛМ "Орёл" закончил.