Сегодня идем от простого, но регулярного действенного метода усиления вашего email маркетолога и копирайтера.
1. Аватарка
2. Тема письма
3. Тело письма
1. Да реально, аватарка. Вы видели ваши письма в своем ящике? Они отличаются по аватарке от других? Мы попали в 99% ответ - нет. Ваша картинка кажется привлекательной вам, но не выделяется среди остальных. Лучше сделайте одним фоном, смайлом или другим способом и письма будут визуально видеть.
2. Тема письма уже давно не обязательно должна быть только кликбейтна или кричать дерзко. Достаточно выбрать тему по принципу решения микроблог клиента. Разделите одну из болей вашей ЦА на микроболь и зайдите с решением в теме (экологично и без восклицательных знаков).
3. Тело письма. Наше любимое… Здесь все просто запомнить:
Кто?
Кому?
Что?
Зачем?
Почему?
Прогоняйте через это каждое ваше письмо и конверсии вырастут объективно.
Кто? - Это кто пишет в целом (представьтесь)
Кому? - Напишите к кому вы обращаетесь: к вам как к участнику вебинара, как к клиенту и так далее. Клиент может не помнить где он регистрировался и зачем. Напомните
Зачем? - Зачем вообще пишите мне? У всех этот вопрос при рекламном письме. Ответьте на это.
Почему? - Почему именно я сейчас должен на это согласится? Закройте этот вопрос в тексте.
Экспериментируйте и пишите в комментариях о результатах.