Здравствуйте, мои дорогие любители КТМов и просто сочувствующие.
Пока я доделываю второй подкат под лыжу и готовлю этот прототип к испытаниям, чтобы написать вторую часть, а так же всем доказываю, что готовить пищу я тоже умею, решила написать пост про сиденье.
Ни для кого не секрет, что на моем самом лучшем в мире мотоцикле с завода сиденье идет красивое, но дубовое, памятуя рассказ о его происхождении и моем его выборе.
Я к нему быстро привыкла, к тому же гонять по городу это не долго, и булки натирать не успевает.
Но так как город у меня крооооошечный, а жажда кататься - величааааайшая, пришлось работать с тем, что имеем.
Первая поездка далеко у меня была в Благовещенск. Это в 1100 км от Нерюнгри на юг, прямо к границе с Китаем. Уехать туда можно за день, потому что делить эту поездку на два, не имеет смысла.
В тот раз я не сильно заметила неудобства, потому что я ехала по грязи, а второго крыла тогда еще не было, и все остальное время под дождем, а под Белогорском меня накрыла буря, от которой ни дождевик ни спас, ни… а большего то и не было, я вымокла до нитки, и впечатления неудобства отсутствия ветрозащиты и деревянного седла - затерлись.
Ну и, конечно же, святое - не забывайте страдать!
Вторая поездка тоже была не слишком комфортной, но тогда я еще не знала, что вообще-то существует такой тюнинг и афтермаркеты.
Поиском седла я задавалась и ранее, но вяло. Но к поездке на Запад - меня припекло.
И тут на одном известном сайте бесплатных объявлений выпадает ателье, в объявлении которого нарисовано просто невероятное царское седло! Я даже зависла пока рассматривала. Цены указано не было, но и так ясно, что за дорого (ну а что сейчас дешевое еще и на КТМ?)
Был уже апрель, а мне выезжать в июне.
Связалась с изготовителем. Он объявил изготовление - 2 месяца! Очередь. Я сперва очень расстроилась, потому что уже на фантазировала себе, как буду шикарно ехать тысячи километры - в закат!
Но я рассказала о своих мечтах и планах Дмитрию из SF-Design и он пошел мне на встречу! Сделали сиденье гораздо быстрее и даже успели прислать до отъезда!
Признаться, изделие меня восхитило!
Но когда я его установила, оно смотрелось немного странно. От части потому, что тО удобное и широкое место с гелевой подушечкой выступало за общую конструкцию, хотя и было максимально вписано в дизайн мотоцикла.
Когда села прокатиться - чувства были все еще более смешанные.
Мне было не сильно отлично, и мысль, таки и за что я заплатила 30 тысяч? Покатавшись немного - более распробовала - мягко. Удобно.
НО! Окончательно сиденье раскрылось, когда я поехала в отпуск. Пятая точка не просто сказала спасибо, она бы хлопала в ладоши, если бы могла.
Мы провели с этим сиденьем много тысяч километров. И оно отработало каждый свой рубль! Все до копейки!
Смогла бы я проехать на штатном столько? Ну конечно смогла бы. Но это было бы более страдательно, чем на этом прекрасном троне.
Пост не реклама ателье, а мои личные чувства. Никто меня писать его не просил, и не платил.
Но на всякий случай я поставлю метку партнерский, вдруг мне скажут спасибо☺️
Пост о том, что есть смысл сделать много вещей более комфортными)
Спасибо, что дочитали, всех обнимаю, ставьте палец вверх, а так же спросите что-нибудь в комментариях, можете просто сказать мне приятное там.