Найти тему
1,7K подписчиков

В чём причина моего состояния врачи не знают, только разводят руками😔

422 прочитали

Всем здравствуйте!

Я уже писала, что сижу на диете. На лечебной системе питания. Конечно же, особой радости мне эта диета не доставляет, потому что, в некоторых моментах мне приходится готовить себе отдельно, а на это порой просто нет сил🤦‍♀️

Но речь сейчас не о моей диете, тем более о ней я уже писала. Ситуация такая, - я чувствую, что мне всё труднее становится справляться с домашними делами. Дело в том. что у меня постоянная усталость и слабость. Я думаю, слабость не из за моей лечебной диеты и не от недоедания. Ем я хорошо, аппетит даже улучшился, наверно, на фоне приёма препаратов для лечения эрозивного гастрита. Кстати, вес тоже особо не изменился, большой потери веса я не наблюдаю.

Месяца три я чувствую такую усталость и слабость, что с трудом заставляю себя делать домашние дела. Мне ничего не хочется делать, просто лежать и лежать, а ведь я не ленивый человек. Когда я более менее здорова, я всё время что то делаю по дому.

А сейчас утра встаю с такой усталостью и ложусь спать с усталостью. Что то в моём организме происходит, только не знаю что, я ведь не врач. А врачи на мои жалобы не обращают внимания. В ответ начинают говорит о своих предположениях. Вот, например, болит левый бок уже почти 3 месяца, а врач просто перечисляет, отчего эти боли могут быть. Говорит, может быть причина боли межреберная невралгия, а может это у вас желудок, или поджелудочная ,почки , кишечник и.т.д. В общем ничего конкретного, одни предположения.

Докопаться и узнать причину моего состояния врачи не хотят или не могут, может элементарного знания или опыта не хватает🤔 Редко можно встретить внимательного и грамотного врача, если только очень сильно повезёт.

Спасибо, конечно, медикам, что они хоть какое то внимание уделяют. Но этого не хватает. чтобы поставить правильный диагноз и начать лечение.

Что обо мне, даже молодым женщинам ,заболевшим страшным заболеванием, долгое время не могут поставить точный диагноз. Некоторым пациентам приходится постараться, чтобы добиться этого, а потом ещё добиваться, чтобы начали лечить! А при онкологических заболеваниях у пациента нет времени, потому что болезнь может быстро прогрессировать.

Возвращаясь к своему здоровью, скажу, честно говоря, мне уже надоело ходить по врачам, тут ещё такая усталость и физическая, и психологическая. Хочется всё бросить, я об этом уже не раз писала.

Вчера звонила. звонила, но так и не дозвонилась до Пэт Технолоджи. В конце да концов решила обратиться через ихний официальный сайт. На моё обращение с пожеланием записаться на приём к радиологу, ответили примерно так:" Приём платный 2,500, наличие направления . не даёт право на бесплатный приём, потому что вы обращаетесь к нам повторно" Значит квота на лечение Кибер ножом мне тоже не светит🙄

А нужно ли мне это лечение, в моём нынешнем состоянии?! Тем более, я поняла, меня туда по квоте не возьмут. В прошлом году я чувствовала себя гораздо лучше, чем сейчас, даже после облучения особых побочек не было, кроме частичного облысения. К сожалению, постепенно силы мои иссякают.

В своей электронной медицинской карте смотрела , я , оказывается, стою на диспансерном учёте по 12 заболеваниям, когда увидела, не поверила своим глазам😱

Даже удивительно, что я до сих пор жива и хожу на своих ногах🤨

Никуда не выходила сегодня, не смогла себя собрать в кучу. Прогулки я люблю, если бы не слабость, гуляла бы часами, несмотря не на какую погоду.

Но, пока человек жив, у него есть надежда, надежда на лучшее... Я тоже надеюсь. что мне станет лучше!

Фото автора. Один солнечный день ноября, наверно таких дней больше не предвидится
Фото автора. Один солнечный день ноября, наверно таких дней больше не предвидится
И Маруська, греется возле батареи. Фото автора
И Маруська, греется возле батареи. Фото автора

Я пишу, почти обо всех моментах моей жизни, к сожалению, моя жизнь состоит не только из радостных событий, а изображать позитив искусственно я не умею, уж простите😏 Такой я человек, не артистичный)

Всем здравствуйте!  Я уже писала, что сижу на диете. На лечебной системе питания.-3

На сегодня всё, надеюсь это не последняя публикация

Желаю всем моим подписчикам и мимо проходящим хороших выходных!

Будьте здоровы🤗