Современный автомобильный российский рынок славится своей непостоянностью. Вчера он был полон одними моделями – сегодня другими. Это и хорошо, потому что пришло время кардинального обновления отрасли. Совсем недавно в продажу у ряда продавцов поступили бюджетные седаны Mitsubishi Attrage. Самое интересное то, что цены на эти иномарки стартуют приблизительно от 1.6 млн. рублей. В нынешней ситуации с курсами валют этот авто имеет шансы стать бестселлером. Но всё ли так гладко?
Действительно, герой материала уже реализуется в некоторых дилерских сетях. Гость из Азии отличается скромными характеристиками вкупе с именитым логотипом. Седан имеет колёсную базу 2.55 м, а общая длинна «японца» всего 4.2 м. Это даже меньше отечественного бестселлера Лады Гранты!
Встречают по одёжке. Размер в бюджетном классе важное, но далеко не решающее значение. Сначала стоит разобраться, где же известна подобная модель от Митсу. Оказывается, с 2013 года машина продаётся в Европе, Южной Америке (Мексике) и Азии (Филиппинах). За океаном этот Додж, кстати. Возможно, один из самых маленьких.
В Россию седан прибыл уже будучи обновлённым. И это к лучшему. Дизайнеры освежили оптику и ряд элементов экстерьера. Машина стала выглядеть более актуально. Внешность у Митсубиси типично азиатская. С косыми разрезами фар, фонарей и изогнутой формой фальшрадиаторной решётки. Впрочем, такой «костюмчик» герою материала к лицу. Вместе с высокой подоконной линией остекления и почти равными свесами спереди и сзади машина приобретает современные типичные очертания. Ничего выдающегося, но и уродцем седан обозвать не получится. Просто средние параметры, которыми обладают многие конкуренты.
Что интересно – машина всё таки не стала коммерчески успешной в Старом Свете. И с 2018 года там уже не продаётся. Зато в Таиланде стала почти хитом. Там она и собирается вместе с легендарными пикапами L200. Митсубиси сегодня вынужден сотрудничать с компаниями из Европы. Продажи не отличаются стабильностью. И фирма сделала ставку на разнообразный модельный ряд, который был унифицирован в определённой степени. Attrage получился неплохим дешёвым автомобилем.
После первого осмотра, теперь пора переходить к начинке «японца». Пусть она и не поражает воображение, но может быть любопытна.
Технические особенности
· Под капотом у авто находится трёхцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 1.2 л с отдачей 80 л.с. Не густо, зато силовая установка отличается скромным аппетитом. Но и крутящего момента всё же маловато – всего 106 Нм. Зато «максималка» достигает 180 км/ч.
· Передний привод. Трансмиссия 5-скоростная механическая либо вариатор. Вполне хорошая схема для «бюджетника». Она не требует доработок.
· Кузов несущего типа, передняя подвеска независимая типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая система, то есть, торсионная балка.
· Тормозные механизмы дисковые только спереди. Сзади – барабаны. Зато есть АБС, распределение тормозного усилия и система экстренного торможения. Набор очень полезных функций, которые должны быть в современном автомобиле.
А вот сейчас пора открыть водительскую дверь и заглянуть внуть Mitsubishi Attrage. Внутри это довольно классический по дизайну японский интерьер, который совсем не стесняется своей консервативности. Хорошо узнаваемая трёхспицевая фирменная баранка, аналоговая приборная почти идеальная панель, пухлая торпеда из жёсткого пластика. Всё на своём месте! Машина, кстати, бывает, как право-, так и леворульной. Это естественно, ведь она недавно продавалась в Европе. В противовес «китайцам», у Митсубиси аналоговый щиток со спидометром в центре и тахометром слева. Удобно и старомодно – очень подкупает. Посредине под квадратными дефлекторами находится 2DIN мультимедиа. Ещё ниже расположены физические кнопки управления печкой, кондиционером, магнитолой и другими опциями. Кстати, у система обогрева и вентиляции есть свои ползунки (!). Очень необычно по сегодняшним меркам. Сиденья просты и незамысловаты, как спереди, так и позади.
Сейчас цены на автомобили в РФ далеки от идеала. И поэтому даже такой претендент, как Attrage, имеет более серьёзные шансы на хорошие результаты.