Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
С моими кейсами можете ознакомиться тут.
Сегодня хотел бы показать кейс по строительству барбекю.
О проекте
Компания занимается утеплением ППУ уже около 12 лет и за это время накопила значительное количество клиентов и выполнила проекты различной сложности - от утепления домов до ангаров и промышленных объектов. Владелец компании является моим давним клиентом с 2019 года, когда я начал настраивать для них контекстную рекламу. В то время заявки стоили 300-500 рублей.
Задачи
Ко мне обратились с целью снизить стоимость заявки и увеличить их количество, так как конкуренция в этой сфере бизнеса возрастает с каждым годом. Множество частных мастеров, предпочитающих снижать цены и создавать состояние демпинга на рынке, затрудняют продажи.
Реализация
Чтобы повысить конверсию сайта, было принято решение создать сайт-мультиквиз. Для каждого сегмента целевой аудитории разработано привлекательное торговое предложение с простым и понятным этапом для пользователя - “рассчитать стоимость утепления”. Также были настроены рекламные кампании, разделенные на сегменты: если пользователь ищет утепление потолка, он видит не просто релевантное объявление “утепление потолка”, но и попадает на страницу с предложением “утепление потолков”.
Итог
За 5 месяцев использования новых лендингов были получены следующие результаты: 410 заявок по средней стоимости 2000 рублей за заявку.
Общие затраты составили 820к. Как видно из статистики кампаний, аудитория сразу откликнулась на привлекательное предложение. Благодаря этому, кампания успешно завершила сезон.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.