Найти в Дзене

Кейс: 410 заявок по 2000 рублей за 5 месяцев для ниши утепление пенополиуретаном

Оглавление

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

С моими кейсами можете ознакомиться тут.

Сегодня хотел бы показать кейс по строительству барбекю.

О проекте

Компания занимается утеплением ППУ уже около 12 лет и за это время накопила значительное количество клиентов и выполнила проекты различной сложности - от утепления домов до ангаров и промышленных объектов. Владелец компании является моим давним клиентом с 2019 года, когда я начал настраивать для них контекстную рекламу. В то время заявки стоили 300-500 рублей.

Задачи

Ко мне обратились с целью снизить стоимость заявки и увеличить их количество, так как конкуренция в этой сфере бизнеса возрастает с каждым годом. Множество частных мастеров, предпочитающих снижать цены и создавать состояние демпинга на рынке, затрудняют продажи.

Реализация

Чтобы повысить конверсию сайта, было принято решение создать сайт-мультиквиз. Для каждого сегмента целевой аудитории разработано привлекательное торговое предложение с простым и понятным этапом для пользователя - “рассчитать стоимость утепления”. Также были настроены рекламные кампании, разделенные на сегменты: если пользователь ищет утепление потолка, он видит не просто релевантное объявление “утепление потолка”, но и попадает на страницу с предложением “утепление потолков”.

Итог

За 5 месяцев использования новых лендингов были получены следующие результаты: 410 заявок по средней стоимости 2000 рублей за заявку.

Общие затраты составили 820к. Как видно из статистики кампаний, аудитория сразу откликнулась на привлекательное предложение. Благодаря этому, кампания успешно завершила сезон.

-2

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp