5 лучших сортов роз 2023 года. Фотогалерея

14K прочитали

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.

Я голосую сердцем, а не разумом! Почему эти розы для меня лучшие?

Они удивили своим обилием цветов и переливами красок, очаровали нежностью и изяществом, глаз за них цеплялся чаще всего, им доставалось больше внимания, их чаще других хотелось фотографировать, они сделали моё лето 2023!

Итак, звучат фанфары, объявляю победителей! Места расставлены условно, все эти розы занимают первое место в моей душе.

Первое место

Stephanie Baronin zu Guttenberg/Стефани Баронин цу Гутенберг . Rosen-Tantau. Германия, 2010

Флорибунда (Floribunda)

Она подросла и окрепла, в полный голос заявила о своей фарфоровой красоте и нежности, изящности строения цветка. Покорила совершенством и красотой, обильным и продолжительным цветением. Я назвала бы её Принцессой розария!

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.
На заднем плане HEUCHERA кроваво-красная Ruby Bells
На заднем плане HEUCHERA кроваво-красная Ruby Bells
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-3
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-4
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-5
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-6
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-7

Второе место

Rose des 4 Vents/Роза четырёх ветров. Ля Роз Де Кятр Ван.

Delbard, Франция, 2006

Группа: Чайно-гибридные розы.

Серия: Воспоминания о любви.

Вот здесь как-раз без сюрпризов. Эта роза Королева моего сердца и постоянный участник всех хит-парадов. Она пострадала этой сложной зимой, была коротко обрезана, восстановилась как птица Феникс и всё лето практически беспрерывно цвела, выдавая всё новые и мощные базальные побеги.

В моём саду она стойко выдерживает ливни, не окукливается и не горит, поражает огромным столепестковым цветком и пленяет ароматом дорогих французских духов.

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-8
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-9
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-10
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-11
На заднем плане справа Мариятерезия
На заднем плане справа Мариятерезия
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-13
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-14

Третье место

Anisley Dickson, Munchen Kindl/Мюнхен Киндл

Patrick Dickson Англия, 1983

Флорибунда

Считаю эту розу незаслуженно забытой, она достойна большей популярности. Просто смотрите сами.

Букетное и длительное цветение, цвет лепестков нежный лососевый, при полном роспуске показывает серединку, но это придаёт ей дополнительное очарование. Цветы держатся очень долго, устойчивы в любую погоду.

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-15

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-16
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-17
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-18
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-19
На заднем плане Леонардо да Винчи
На заднем плане Леонардо да Винчи
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-21
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-22
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-23

Четвёртое место

Kosmos/Космос. Кордес. 2006. Флорибунда.

Как же розы нас умеют удивлять! Иногда интересно перечитывать свои старые отзывы об определённом сорте. Проходит пару лет и бывший условно "гадкий утёнок" превращается в "прекрасного лебедя", сбросив с пьедестала лучших и признанных красавиц.

Эту розу нужно подождать может быть и более трёх лет и тогда она вас отблагодарит от всей души огромными прекрасными цветами в больших соцветиях на мощных и крепких побегах.

Этим летом цветение было чистое, длительное, лепестки не портили трипсы и другие вредители. Есть мнение, что светлые розы любят бронзовки, но вот её они обходили стороной.

В статье можно почитать отзыв о молодом саженце этой розы и воочию убедиться, как она окрепла и похорошела.

Спереди миниатюрная роза Скарлет, лобелия, сзади кроваво-красная HEUCHERA Ruby Bells
Спереди миниатюрная роза Скарлет, лобелия, сзади кроваво-красная HEUCHERA Ruby Bells
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-25
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-26
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-27
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-28
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-29
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-30
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-31
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-32
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-33

Пятое место

под условным названием "Нежнятина" отдаю сразу трём розам. Они растут в одной компании и просто невозможно кого-то из них выделить либо исключить из этого рейтинга. Одинаковый восторг испытываю к каждой из этой великолепной тройки:

Paul Bocuse. Massad. Франция, 1992, шрабы (Modern Shrub)

Поль Бокюз

Nicolas Briancon. Николя Бриансон

Dominique Massad Франция, 2019. Флорибунда.

Роза на второй год жизни показала потрясающие результаты!

Rosengräfin Marie Henriette ( Madame de Maintenon, Summer Romance ) Розенграфин Мария Генриетта

W. Kordes & Sons Германия, 2013

Флорибунда (Floribunda)

В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-34
В этом сезоне пятёрка лидеров преподнесёт сюрприз и окажется очень неожиданной для моих постоянных читателей, кто давно со мной на канале и хорошо знаком с моими пристрастиями.-35
Николя Бриансон
Николя Бриансон

Розенграфин Мария Генриетта
Розенграфин Мария Генриетта

Каким был рейтинг моих лучших и любимых роз в прошлом году можно прочитать в статье внизу.

Друзья, называйте ваши самые любимые и красивые 5 сортов роз!

Благодарю за лайки и приятное общение!

Анонс статей в

Веду группу в ОК