Найти тему
132,8K подписчиков

Большая и живая иномарка с «плюшками» за 180 000 рублей? Осталась только Estina

8,2K прочитали

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.

А ещё два года назад низ рынка у этих машин составлял 200-250 тысяч рублей. За 500 тысяч можно было рассчитывать на «Фокус» чуть ли не гаражного хранения. С пробегом в 1000 километров и плёночками в салоне.

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.

Сегодня же такие «Фокусы» продают уже за миллион! Что же тогда можно купить за тот самый бюджет в 200 000 рублей? Особенно тем, кто хочет иномарку.

Помимо совсем уже сгнивших и уставших реликтов из 90-х годов, на которые смотреть страшно.

На мой субъективный взгляд, самый оптимальный вариант по всем характеристикам и качествам — это Estina, Vortex Estina.

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.-2

Что это вообще такое?

Сразу скажу самое крамольное — это китаец. Более того, один из первых самостоятельных проектов компании Chery Настоящее название модели — Chery Fora или A5. На других рынках она называлась Elara и ещё по-разному.

В своё время «Фору» собирали на знаменитом калининградском «Автоторе». А ещё она сумела стать самым продаваемым китайским автомобилем сместив с пьедестала Geely MK.

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.-3

Большинство экземпляров в продаже примерно 2007-2009 годов выпуска. Как те самые «Фокусы» второго поколения, например.

Чем так хорош этот древний китаец?

Я не просто так сравниваю его с «Фокусом». Они одноклассники. То есть, такой же простор в салоне и багажник на 500 литров. Кроме того, комплектация тоже на уровне.

Есть практически всё, что можно было найти в бюджетных машинах конца 2000-х годов. Кондиционер или климатическая система, усилитель руля, электрический привод зеркал, системы активной безопасности и т. д.

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.-4

Под капотом тоже интересно. Есть моторчик с объёмом 1,6 литра, который выдаёт 119 лошадей, а есть и настоящий двухлитровый двигатель на 130 лошадок.

При этом встречаются они с одинаковой частотой.

А вот в плане трансмиссии вариантов нет. Только 5-ступенчатая механика. На родине автомат у «Форы» был, а до России он не доехал.

Ох, какие же времена настали, каждый день диву даешься. Заходишь на какой-нибудь сайт с объявлениями, а там просто выжатые в хлам «Фокусы», «Астры» и «Лачетти» продают за полмиллиона рублей.-5

Конечно, надо делать скидку на возраст. Эта машинка ржавеет совсем не так быстро и ужасно, как «Амулет», например, но рыжики точно будут. Скорее всего, будет хрустеть и поигрывать местами салон.

Но мотор с японскими корнями очень живучий, как вся конструкция в целом. Их до сих пор много на дорогах. Я вижу их чуть ли не каждый день.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ начал выпуск Весты Спортлайн за 2,1 млн рублей. Откуда такие цены, если сборка в РФ и нет «утиля»?

Только вчера понял, почему в СССР жилось легче и спокойнее, чем сейчас. Делюсь своим открытием

Lada Aura — отечественный седан бизнес-класса от АвтоВАЗа, за который немного стыдно

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.