Найти тему
Стася К.

Своя чужая - 6

Лёжа в кровати, закинув на Марка одну ногу и прижавшись к его тёплому боку, я задумалась.

Маленькая девочка, случайно попавшая в мою жизнь всё полностью перевернула. Я была счастливым человеком. А теперь я ещё более счастливый человек. Будто ангел с небес спустился ко мне в порванной футболке. Без Варвары не было бы рядом этого сильного красивого мужчины. Без неё я бы никогда не решилась на смену квартиры. А сейчас у меня целая голова планов. И это было настолько восхитительным чувством, что я лежала и улыбалась.

Начало рассказа "Своя чужая".

Марку тоже было о чём подумать. Никогда не заморачивающийся по поводу личной жизни мужчина сейчас находился в одном из самых счастливых моментов. Обнимал красивую девушку, которая так доверчиво расположила голову на его плече.

А казалось бы ещё с утра всё было по-другому. Благодаря маленькой девочке он теперь тут. Может это ангел спустился к нему?

Ничего не подозревающий ангел спал в небольшой комнате на мягком диване. Девочка обнимала большого белого медведя, купленного на прогулке Марком. Ей снилась семейная прогулка. Мама, папа, она и почему-то коляска с младенцем.

Невыспавшиеся, но довольные мы подъехали к ресторану. Марк настоял, чтоб мы вместе приехали на его машине, оставив мою скучать у подъезда. 

— С чего планируешь начать дело с Варей? — спросил мужчина, открывая передо мной дверь.

— Соня сказала, надо забрать документы у её матери. Организует свою проверку, инициирует лишение родительских прав. Варю, наверное, на время заберут в приют, — я вздохнула и обернулась на малышку, с интересом рассматривающую снежную бабу, — только я ей этого не говорила... Может, получится оставить её у себя пока собираю документы, как думаешь? Мне бы не хотелось, чтобы она получила ещё одну травму.

— Я постараюсь с этим что-нибудь сделать, — Марк коснулся губами моей щеки и по телу вновь побежали мурашки.

Я улыбнулась:

— Спасибо.

— А может ты с Варей переедешь ко мне? — внезапно спросил мужчина.

— Перееду? — удивилась я, — а ты не слишком торопишь события? 

— Не тороплю, — улыбнулся Марк, — хорошее не должно ждать. Его нужно брать сразу, пока не заприметил кто-нибудь другой.

— Философ, — рассмеялась я и повернулась к Варе, — пойдём скорей, тётя Наташа приготовила вкусный омлет.

Соня позвонила после обеда. И сразу радостно озвучила:

— В общем, сходили к Варькиной мамаше. Антисанитария жуткая. Тараканы везде, грязь, куча барахла непонятного кругом. Где её дочь тётка не знает. Документы нашли, слава Богу. Под столом батарея из бутылок, мебели нет. На чём спал ребёнок непонятно.

— Ужас... — пробубнила я, — а мне что теперь делать?

— Пока ничего. Я по-дружески похлопотала за тебя, пусть Варя у тебя останется. Но сама понимаешь, после суда могут отправить в приют. Список документов пришлю позже, начнёшь собирать.

— Спасибо, Сонь, — искренне поблагодарила я подругу и порадовалась, что городок наш небольшой. Госслужащие не зверствуют, идут навстречу. 

Может и обойдётся с приютом? Тем более Марк обещал помочь.

Список документов подруга прислала ближе к вечеру. В общем-то, ничего сложного. Должно получиться.

К вечеру я уже решила, что переехать к Марку не такая уж плохая идея. Автомобиль у меня есть, а квартира у него наверняка побольше. Это будет несомненным плюсом в опеке. Да и Марк известный в городке человек. Ему точно пойдут навстречу.

За всеми переживаниями о судьбе девочки я совсем забыла подумать о том, готова ли я жить с мужчиной. Вести быт, создавать уют и чувствовать себя несвободной. На каких условиях он зовёт меня к себе? Кто мы друг другу? 

Возможно, я была слишком старомодной, но я считала, что сначала должны быть встречи и свидания. Потом месяц-два можно пожить вместе, узнать подходим ли мы в быту, не возникнет ли у нас разногласий на простые моменты. А потом обязательно должна быть свадьба. И только после этого можно начать планировать детей.

Сейчас я готова была перепрыгнуть этот конфетно-букетный период и переехать к Марку. Но вот кто мы друг другу? Этот вопрос я хотела бы прояснить немедленно. 

Мужчина ответственно подошёл к вопросу отцовства. Брал Варю с собой в другие свои рестораны, водил во всякие детские центры и вот уже второй день счастливый ребёнок возвращался домой с горой игрушек и вещей.

Варвара действительно была счастлива. И я прекрасно понимала это её чувство. О ней наконец-то кто-то позаботился. 

Может, с появлением этой девочки я стала слишком сентиментальной? Варвара будила во мне воспоминания, которые я спрятала глубоко внутри. В свои семь лет я бы продала душу за родителей. За игрушки, за хорошие вещи и вкусную еду. И сейчас я действительно радовалась своей возможности помочь хотя бы одному ребёнку.

Продолжение рассказа "Своя чужая".