На днях мне довелось посетить колесящее по стране HAVAL ROAD SHOW в Самаре. Помимо различных активностей, чаёчка, кофеёчка и прикольных подарочков на шоу была смонтирована и импровизированная внедорожная трасса сваренная из стальных конструкций, по которой мне, конечно же, тоже довелось погонять, как и по городу.
Впечатления от вождения, невероятная динамика и внедорожные возможности, всё это, конечно же, возможно, и есть в HAVAL Dargo в полном объёме, но, лично я, провёл за рулём машина максимум минут 40 и за это время не так сильно проникся многомиллионным авто. В общем, рассказывать про езду, не вижу смысла, ибо моих впечатлений всё равно не передать. Да и вождения было не много, а вот впечатления от самой машины...
Сразу начну с козырей китайского народного творчества. Меня крайне порадовало то, что на столь бюджетной машинке, цена на которую стартует от ≈ 3 млн, есть массаж. И массажик этот не плохой. Прямо таки достойный. Есть 5 режимов. Можно настривать и степень проникновения в ваше межбулочное пространство. Одним словом - КРУТЬ! Не круть только то, что СуперМегаВип кресло с массажем есть только у водителя, а пассажиру кайфов по статусу не положено.
Ещё парочка не типично интересных прикалюх в машинке, это потолочные ручки, сочетающие в себе и свет и крючочки, и сабвуфер установленный в запасное колесо в багажнике. Необычненько...
В остальном, HAVAL Dargo - это типичный китайский внедорожник с жирным набором оснащения. Кнопочки, крутилочки, экранчики, воланчики. Всё на месте, всего много, неподготовленного человека пересевшего из Жигулей может ждать оргазм.
Ах! Да! Наверное, вам ещё будет интересна цена. Ну... В мегатоповой комплектации, как на фото, за машину просят что-то около 3,6 млн, что пустяки. Не стоит забывать, что в нашей стране любой нормальный мужик может заколачивать по 200к в месяц. И для этого даже не нужно идти на войну! У России, как известно, 3 пути: вэбк4м, закл4дки и АйТи.