Всем Доброго Аудиофильского!
Тут мне аппратик попался. Сидел листал сайт один.
А там рррраз!!!
В общем вот такой аппарат! *палец вверх*
Сделал с Японским подходом к задаче!!!
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_nos/agidel302s.html
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_nos/agidel302s.html
Аппарат родом из 1990го года.
И вы спросите. А чего же тут Японского-то???
Ну во первых он Стерео до линейного выхода.
Хотя это скорее Совесткое. Или Смартфонное.
Но вот дальше интереснее.
У него на борту винил-корректор.
Вход который сразу сигнал с иголочки принимает.
Как вам такое?
Я такое только у Японцев видел. Там это правда каждая вторая магнитола из 80х умеет.
Но вот, чтобы это на технике из СССР.
Да на переносном магнитофоне.
А вот нате вам. Есть тут такое!!!
Причем тут хитро все.
Я в схему влез.
Тут таааакое!!!
Тут класс официально третий. А усилитель воспроизведения - это нашумевшая микросхема, что в Олимп 005 стоит. И в Ростово-подобных первоклашках.
В общем она и тут.
Дальше идут ОУ. Причем приличные.
Причем тут хитро все. Тут один ОУ он или сигнал с усилителя воспроизведения и его дожимает.
Либо он же принимает линейный вход, и отправляет его на второй ОУ с которого сигнал на головку идет для записи.
Причем второй ОУ включен хитро. Подмагничивание тут в него приходит. А он потом доусиливает его.
Это ж где такое видано??? А тут вот есть. Заява, что ОУ тут крутой стоит. И ему так можно. И никаких интермодуляций.
Дальше стоит еще один ОУ. Он тут предварь, который выход на наушники. И он же предварь для мощника, что моно и на динамик. Причем тембры тут только на мощнике.
Мощник тоже на микросхеме.
А вот сигнал с Винила тут хитро приходит.
Тут он с НОЗЗЛ фильтром. Это фильтр щелчков. Он прям на входе с иголочки. Чтобы никакие интермодуляции по тракту не шли.
Да да... С щелчками они пролезают через все микросхемы. А подмагничивание никому не мешает!!! МПХ фильтр это для Компандеров. А тут его нет. Тут анти МПХ в схеме!!! Они тут сразу Пилот-тон в сигнал замиксовали!!!
Секрет подхода в том, что подмагничивание тут динамическое. Хотя по цифрам его и не видать. 40 - 12500 на нормале. Что ж тут за головка, если она на СДП 12500 выдает???
Фильтр щелчков давит их прям на входе. Дальше уже идут Транзисторы 3102 для усиления.
Ну и дальше сигнал на ОУ идет. На котором цепи коррекции АЧХ. ОУ тут тот же, что и на записи предварь задействован.
На нем кривая коррекции.
Причем коррекции АЧХ тут хитро раскиданы.
Тут две на Миросхеме Усилителя Воспроизведения. На нормал и хром.
На ОУ стоит коррекция под ВИНИЛ.
А на том ОУ что сигнал подмагничивания себе во вход подмешивает - там же и коррекция АЧХ записи на 2 типа ленты.
В общем понаворотили!!!
Такое только Японцы проворачивали.
На звук при этом аппарат жууутко интеерсный!!!
Аудиофильство тут в лучших традициях Электроники 302. Причем ранней. Германиевого периода.
Все объемно, воздушно, пульсирует и упругирует.
Хотя по документам только 40 - 12500. Но по верхам шпарит так, что все 16 точно берет. Уж не знаю, честными с ленты, или гармоники от первого тона накидывает?
С СДП-то и я не знаю? Конечно знаю!!!
Второй вариант. Валит гармоники как может. Они на 8 кГц с ленты. А она вторую гармонику на 16К прокачивает.
И звучит это все очень приятно.
Я бы даже сказкал, что ближе к Ротелу нежели к Шарпу. Т.е. тут что-то среднее между Матерым Аудиофильством Кассетных Дек и Мирным Меломанством Японских Марок.
В общем круто сделано!!!
Уж не знаю, чистокровный Японец тут за основу взят. Или в СССР разработали такое, чтобы показать, что тоже могу жахнуть, если нужно будет?
Но жахнули прям вот прям. По Японски жахнули!!!
Звук кстати похож на Ямаховский. У них деки тоже забористо звучали.
Вот такие на сегодня дела.
Спасибо, что дочитали!!!