Найти тему
Добрый Аудиофил

Агидель МП302С - Японский подход сделанный в СССР

Всем Доброго Аудиофильского!

Тут мне аппратик попался. Сидел листал сайт один.

А там рррраз!!!

В общем вот такой аппарат! *палец вверх*

Сделал с Японским подходом к задаче!!!

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_nos/agidel302s.html

-2

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kas_nos/agidel302s.html

Аппарат родом из 1990го года.

И вы спросите. А чего же тут Японского-то???

Ну во первых он Стерео до линейного выхода.

Хотя это скорее Совесткое. Или Смартфонное.

Но вот дальше интереснее.

У него на борту винил-корректор.

Вход который сразу сигнал с иголочки принимает.

Как вам такое?

Я такое только у Японцев видел. Там это правда каждая вторая магнитола из 80х умеет.

Но вот, чтобы это на технике из СССР.

Да на переносном магнитофоне.

А вот нате вам. Есть тут такое!!!

Причем тут хитро все.

Я в схему влез.

Тут таааакое!!!

Тут класс официально третий. А усилитель воспроизведения - это нашумевшая микросхема, что в Олимп 005 стоит. И в Ростово-подобных первоклашках.

В общем она и тут.

Дальше идут ОУ. Причем приличные.

Причем тут хитро все. Тут один ОУ он или сигнал с усилителя воспроизведения и его дожимает.

Либо он же принимает линейный вход, и отправляет его на второй ОУ с которого сигнал на головку идет для записи.

Причем второй ОУ включен хитро. Подмагничивание тут в него приходит. А он потом доусиливает его.

Это ж где такое видано??? А тут вот есть. Заява, что ОУ тут крутой стоит. И ему так можно. И никаких интермодуляций.

Дальше стоит еще один ОУ. Он тут предварь, который выход на наушники. И он же предварь для мощника, что моно и на динамик. Причем тембры тут только на мощнике.

Мощник тоже на микросхеме.

А вот сигнал с Винила тут хитро приходит.

Тут он с НОЗЗЛ фильтром. Это фильтр щелчков. Он прям на входе с иголочки. Чтобы никакие интермодуляции по тракту не шли.

Да да... С щелчками они пролезают через все микросхемы. А подмагничивание никому не мешает!!! МПХ фильтр это для Компандеров. А тут его нет. Тут анти МПХ в схеме!!! Они тут сразу Пилот-тон в сигнал замиксовали!!!

Секрет подхода в том, что подмагничивание тут динамическое. Хотя по цифрам его и не видать. 40 - 12500 на нормале. Что ж тут за головка, если она на СДП 12500 выдает???

Фильтр щелчков давит их прям на входе. Дальше уже идут Транзисторы 3102 для усиления.

Ну и дальше сигнал на ОУ идет. На котором цепи коррекции АЧХ. ОУ тут тот же, что и на записи предварь задействован.

На нем кривая коррекции.

Причем коррекции АЧХ тут хитро раскиданы.

Тут две на Миросхеме Усилителя Воспроизведения. На нормал и хром.

На ОУ стоит коррекция под ВИНИЛ.

А на том ОУ что сигнал подмагничивания себе во вход подмешивает - там же и коррекция АЧХ записи на 2 типа ленты.

В общем понаворотили!!!

Такое только Японцы проворачивали.

На звук при этом аппарат жууутко интеерсный!!!

Аудиофильство тут в лучших традициях Электроники 302. Причем ранней. Германиевого периода.

Все объемно, воздушно, пульсирует и упругирует.

Хотя по документам только 40 - 12500. Но по верхам шпарит так, что все 16 точно берет. Уж не знаю, честными с ленты, или гармоники от первого тона накидывает?

С СДП-то и я не знаю? Конечно знаю!!!

Второй вариант. Валит гармоники как может. Они на 8 кГц с ленты. А она вторую гармонику на 16К прокачивает.

И звучит это все очень приятно.

Я бы даже сказкал, что ближе к Ротелу нежели к Шарпу. Т.е. тут что-то среднее между Матерым Аудиофильством Кассетных Дек и Мирным Меломанством Японских Марок.

В общем круто сделано!!!

Уж не знаю, чистокровный Японец тут за основу взят. Или в СССР разработали такое, чтобы показать, что тоже могу жахнуть, если нужно будет?

Но жахнули прям вот прям. По Японски жахнули!!!

Звук кстати похож на Ямаховский. У них деки тоже забористо звучали.

Вот такие на сегодня дела.

Спасибо, что дочитали!!!