Данный гайд создан для того, чтобы научить новичков основам построения и наглядно показать как пользоваться панелью создания техники в Sprocket.
При входе в игру Вас встречает базовая панель настройки корпуса:
Данная панель предназначена для первого знакомства с игрой и ее не сложно освоить. Гораздо сложнее будет со свободной формой, но если приучиться определять углы "на глаз", то можно создавать невероятные корпуса, например:
Можно приводить бесчисленное количество примеров подобных форм, но сейчас лучше узнать про встроенные функции корпуса и как их настроить:
Корпус имеет свое пространство и некоторые функции могут на это влиять. Броня занимает место, поэтому при слишком большом значении танк может быть переполнен, но визуально броня никак не увеличивается и остается просто текстурой, наложенной на плоскость. Особое внимание нужно уделить крыше и днищу корпуса, ведь они занимают слишком много места в корпусе. Если установить слишком большое значение брони переда корпуса или слишком большое орудие, то это никак не повлияет на баланс танка (недоработка игры), так же на баланс не влияют звездочка и ленивец. Зато на это может повлиять башня, ее расположение, форма корпуса и ходовая.
Ходовую мы рассмотрим в следующих статях, а в этой можно рассмотреть поподробнее корпус. Как, наверное, известно многим форма корпуса танка должна быть рикошетной и в Sprocket практически нет ограничений куда ставить орудие или башню, размещать экипаж и как его бронировать, зато есть ограничение по месту для экипажа. Для увеличения места потребуется увеличить корпус, уменьшить калибр орудия, бронирование или место под экипаж.
Длина танка определяет его способность преодолевать различные препятствия и окопы, но слишком длинный танк не будет поворотливым, и даже если его можно будет разогнать до 50 км/ч, все равно его поворот будет крайне долгим. Слишком же широкий танк не сможет преодолевать препятствия, зато сможет быть крайне маневренным. В высоком танке будет много места для экипажа, но спрятать такую технику будет крайне сложно и из-за своей высоты он будет крайне тяжелым. Слишком низкий танк будет малозаметен, в него будет трудно попасть и он будет легким, но много экипажа туда не вместится. Поэтому нужно найти золотую середину, например как советский средний танк Т-34 различных модификаций или большинство американских легких танков. В подобных танках мог уместиться экипаж в 3-4 человека, при этом они были маневренными, а их высота позволяла прятаться даже в высокой растительности.
В игре боты видят игрока даже если тот стоит в кустах, но маленький силуэт явно поможет в поиске непробиваемых укрытий. Если бот не может вас заметить за укрытием, то либо он занят другими баталиями, либо он Вас попросту не видит.
Проблема может быть в бронировании. Каждый должен знать что такое приведенная броня (броня, которая находится под углом называется приведенной и добавляет к бронированию в зависимости от угла). Броню под наклоном нужно использовать максимально эффективно и в этом может помочь обзор брони:
Если танк будет слишком бронирован, то его никто не пробьет, но почти во всех сценариях есть ограничение по весу. Чтобы избежать подобного можно играть в свои бои или же просто попробовать найти что то среднее между броней, мобильностью и массой. Для каждой эпохи есть своя максимальная броня, а остальная - будет избыточной. Но с каждой новой эпохой танки будут сильнее и даже самый бронированный танк на прошлом уровне уже не будет столь же бронирован. Если найти грань между максимальной броней и ее приведенными показателями, то можно создать машину, которую пробить будет не просто не на какой эпохе.
Следующий гайд я попытаюсь сделать про башни, как их установить и защитить.