Какая первая мысль возникает у вас, когда вы слышите слово “реклама”? Мы так привыкли к традиционной телевизионной рекламе с участием актеров, что часто упускаем из виду огромный пласт современного видеомаркетинга, а именно анимацию. Только представьте: первый анимированный рекламный ролик был создан еще в конце XIX века!
Конечно, с тех пор реклама не стояла на месте. Теперь всем, кто хочет с помощью анимации привлечь внимание к своему продукту или услуге, улучшить узнаваемость бренда или наконец развеять всяческие сомнения потенциальных клиентов, приходится выбирать среди нескольких ее видов. Но какой лучше? Давайте разберемся!
Какой вид анимации подойдет мне?
Уверены, вы уже догадались, что универсального ответа не существует. Техник и видов анимации множество, а их комбинаций еще больше, однако все они решают конкретные задачи, поставленные вами. Прежде, чем сделать заказ на создание ролика, проанализируйте особенности своего продукта или услуги, целевую аудиторию, к которой будет обращено видео, и эффект, которого вы желаете добиться.
А теперь разберем самые популярные виды анимации в видеомаркетинге!
2D анимация
Традиционная и самая известная техника. Такая анимация не предполагает ограничений в стиле, а персонажи и элементы фона существуют только в двух плоскостях. Секрет популярности - универсальность и адаптивность для любых сфер и целей.
2D анимация - это отличная возможность реализовать все ваши идеи и задумки. К тому же, маркетинговые исследования по всему миру показывают, что зрители любят анимационных героев. А значит, с большей вероятностью досмотрят видео и станут частью вашей аудитории.
Пример 2D анимации, наша работа
3D анимация
В этой технике все предметы приобретают объем, а пространство - глубину и реалистичность. Основная черта всех 3D анимаций - динамичность. После уже привычных 2D роликов, эта техника кажется новаторской и идеально подходящей для использования самых актуальных стилей.
Ваши услуги сложно визуализировать с помощью всем понятных предметов и ситуаций? Это не проблема для 3D анимации. Впечатляющий, яркий ролик может быть создан при использовании абстракций, динамичных геометрических фигур или любых других объектов. А если ваша идея наоборот проста, 3D анимация только добавит видео лаконичности форм и трендовости.
Пример 3D анимации, наша работа
Инфографика
Инфографика - еще один хорошо известный вид анимации. Как следует из названия, основная задача такой техники - отображение структурированных данных или графиков в динамике. Если ваша задача преподнести зрителю сложную для восприятия информацию в понятном формате, сделать ее удобной для запоминания, то инфографика - лучший вариант.
Видео с инфографикой часто используются для презентации продукта потенциальным инвесторам, ведь таким способом легко обозначить главные преимущества продукта, правильно и четко расставить акценты. Динамичность подачи информации в таком виде анимации - залог заинтересованности зрителя.
Пример инфографики, наша работа
Дудл видео
Вид анимации, при котором изображение появляется поэтапно с помощью «рисующей руки» - видимой или подразумевающейся. Видео созданные таким способом позволяют рассказать целую историю, что немаловажно, если вы уже выбрали четкую линию повествования, например, с участием нескольких героев.
Нужен обучающий ролик или видео, подробно объясняющее функции продукта? Дудл-анимация идеально вам подойдет, ведь ее главная особенность - ощущение сопричастности и диалога с автором, которое возникает у зрителя во время просмотра. А что, если не вовлеченность, является основным признаком отличного понимания предмета видео.
Пример Дудл анимации, наша работа
Изометрия
В такой анимации используется ракурс с тремя видимыми сторонами объекта, все линии изображения находятся под углом, параллельным 30°, а перспективные искажения отсутствуют. Зритель будто неподвижно наблюдает за всем из верхнего угла комнаты. Помните классические видеоигры в жанре RPG? Многие из них — пример изометрической проекции, перекочевавшей из инженерных чертежей в дизайн.
Эта техника универсальна и легко комбинируется с 2D анимацией, когда нужно уместить в один кадр большое количество деталей, или с инфографикой, когда все способы добавления динамики и яркости уже использованы. Изометрия может стать частью как обучающих роликов, так и видео-презентаций.
Еще не выбрали?
Действительно, непросто остановиться на одном виде анимации. Попробуйте вдохновиться примерами анимационных роликов других компаний и отмечайте те особенности, которые “зацепили” именно вас, а в будущем могут привлечь ваших клиентов.
Каждый из предложенных видов привлекателен, но помните, что не все зависит от визуального ряда, ведь сценарий видео играет ничуть не меньшую роль. Если отталкиваться от планируемого содержания видео, выбрать анимацию будет гораздо легче.
Анимационный ролик - идеальное отражение вашего бренда, не только его “обложки” - набора характеристик, но и ценностей, подхода к работе с клиентами. Поэтому индивидуальность видео, а значит и его запоминаемость зрителями, одна из лучших инвестиций в будущее.
На нашем сайте вы можете найти другие полезные статьи.
Контакты руководителя:
Денис Кронвер 89203359591
Kronverwork@gmail.com
Наш сайт:
https://kronver.com/