Найти в Дзене
Юридические сюжеты

Прошёл месяц, а от Натальи не было вестей

Начало

Анна позвонила Наталье. Женщина взяла трубку.

— Здравствуйте, Наталья! Что же Вы ко мне не пришли?

— Здравствуйте! А я алименты не заплатила, поэтому и не пришла.

— Почему не заплатили?

— Я болела, а работаю же неофициально, вот мне ничего и не заплатили.

— Листок нетрудоспособности у Вас есть?

— Что есть?

— Больничный.

— Нет, я же работаю неофициально…

— Получается, что у Вас нет уважительной причины, по которой Вы не платили алименты.

— Получается…

— Официальную работу не искали, в ЦЗН не ходили?

— Нет.

— Понятно. В таком случае, Наталья, мне придётся арестовать мастерскую Вашего отца, а Вас в скором времени привлечь к административной ответственности, а затем к уголовной.

— Я позвоню папе, он Вам перезвонит, — сказала Наталья и повесила трубку.

«И что мне скажет отец?! Алименты за неё заплатит?», — подумала Анна.

Отец Натальи действительно позвонил приставу.

— Добрый день! Наталья сказала, что у неё задолженность по алиментам. 

— Добрый день! Да, около 400000 рублей. И текущие алименты она должна платить.

— Понятно. А можно арестовать не саму мастерскую, а находящееся в ней имущество?

— Какое?

— Картины, скульптуры.

«Он хочет таким образом реализовать свои работы?» — подумала Анна.

— Это не так просто, понадобится эксперт.

— Вы не подумайте, что я Вам предлагаю какую-то мазню, как правило, эксперты отзываются о моих работах неплохо. И я сам могу примерно определить, сколько стоит та или иная картина. Приходите в мастерскую, посмотрите сами.

Анне стало интересно посмотреть на работы и мастерскую известного петербургского художника.

— Хорошо, я зайду сегодня около 19.

— Адрес у Вас есть, буду ждать.

Повесив трубку, Анна стала вспоминать, как они с дочкой недавно посетили Арт-выставку на Васильевском острове.

«Искусство завораживает», — подумала она.

— О чём задумалась? — спросила её коллега.

— Пойду сегодня в мастерскую к художнику.

— Отцу той алиментщицы?

— Да.

— Зачем?

— Он предлагает арестовать и реализовать его работы. Может быть, они и правда стоящие.

— Сомневаюсь, что работы художника, сдавшего в детский дом собственных внуков, обладают какой-то глубиной.

— Почему?

— Хотя бы из принципов морали.

— Ты как относишься к поэзии?

— Поверхностно.

— Ну Цветаеву же явно читала?

— Конечно.

— Красною кистью… Помнишь?

— Нет.

— Ты же слышала о её судьбе, о детях.

— Да, но после того, как я узнала, какой она была матерью, интерес к её творчеству у меня пропал.

— А я в 11 классе писала реферат к экзамену «Быт и бытие Марины Цветаевой».

— Любишь ты драматические истории. Ты к художнику во сколько пойдёшь?

— К 19.

— Жалко, тогда без меня.

— Тоже интересно стало?

— Нет, за тебя переживаю, мало ли зачем он тебя туда позвал. Возьми с собой пристава по ОУПДС.

— Да ну, сама же знаешь, что за несколько дней до выхода в адрес надо заявку оформлять. 

— Я бы на твоём месте лучше подождала.

Анна вышла с работы за 20 минут до назначенного времени встречи, взяла с собой бланк акта описи и ареста, вписав в него данные из исполнительного производства. Само исполнительное производство оставила, конечно же, в отделе.

Дойдя до дома, Анна подняла голову. На верхнем этаже здания располагалась башня.

«Вот это идеальное место для мастерской», — подумала Анна.

Она искала вход, но не могла его найти.

Увидев выходящего из парадной мужчину, Анна решила спросить у него, как пройти в башню.

— Подскажите, пожалуйста, где вход в башню?

Мужчина искоса посмотрел на Анну.

— А с виду такая серьёзная девушка… Как же так…

— Что Вы имеете ввиду?

— Я, конечно, человек далёкий от искусства, но по-моему быть натурщицей — это несерьёзно.

— Нет, я не натурщица, я по другому вопросу.

— Ну хорошо, что хотя бы стыдно…

— Много натурщиц ходит к художнику?

— Ходят. А Вам он зачем?

— Картину хочу купить.

Мужчина посмотрел на Анну с недоверием, но в итоге показал нужную дверь.

За этой дверью находилась винтовая лестница, в парадной было темно, выключателя Анна не нашла.

Она поставила кирпич, чтобы входная дверь не закрывалась, и было хоть какое-то освещение.

Это не слишком помогло, дойдя до десятой ступени, Анне уже практически ничего не было видно.

Вдруг дверь со скрипом захлопнулась, ступени, перила, стены и Анна погрузились в непроглядную тьму.

«Кто-то закрыл дверь?! Может быть, права была коллега, что не стоило идти сюда одной», — подумала Анна.

Продолжение следует.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a7e52e11f12285f10e8429bdb007d7a9_l-8187038-images-thumbs&n=33&w=1318&h=828&q=60
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a7e52e11f12285f10e8429bdb007d7a9_l-8187038-images-thumbs&n=33&w=1318&h=828&q=60