Дешифровки пророчеств выдающегося ясновидца XVI века Мищеля Нострадамуса представлены во множестве книг. Однако ни одной из этих книг нельзя доверять. Почему? Потому что никто из авторов не знает ключа дешифровки пророчеств Нострадамуса. Могу утверждать, что мной открыт этот код дешифровки Нострадамуса. Поэтому предлагаемая мной дешифровка пророчеств Нострадамуса относительно нынешней войне между защищающейся Палестиной и нападающим Израилем является новой и оригинальной. Однако недостаточно знать ключ дешифровки, чтобы узнать ту истину, которую Нострадамус узнавал о будущем, на мой взгляд, из информационного поля нашей планеты, а также от инопланетян. Для полноценной дешифровки пророчеств Нострадамуса требуется огромная работа исследователя, знание весьма большого массива информации из истории, экономики, географии, этнографии, культуры народов и иных областей жизни. Но особенно важное значение имеет умение находить соответствующую информацию.
В общем дешифровка пророчеств Нострадамуса это очень утомительная, интеллектуальная и объемная работа, требующая особых организационных условий для успешной работы. Поскольку этих условий у меня на сегодня нет, то я пока не занимаюсь дальнейшей дешифровкой. Поэтому основной материал о нынешней Палестино-Израильской войне будет представлен мной не на основе дешифровки всех центурий Нострадамуса, а лишь на основе дешифровки его пророчеств в письме к королю Франции Генриху II. По мнению ряда исследователей, это письмо имеет особую, ведущую значимость в пророчествах Нострадамуса.
Текст письма Мишеля Нострадамуса будет представлен здесь из перевода книги известного исследователя Джона Хоуга «Нострадамус: Полное собрание пророчеств / Джон Хоуг. – Пер. с англ. И Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 864 с.». Джон Хоуг разбил текст письма-эпистолы Нострадамуса на отдельные фрагменты, которым была дана нумерация.
Так вот, часть эпистолы Нострадамуса, которая имеет отношение к Палестино-Израильской войне я определяю между Эп 122 и Эп 134. Джон Хоуг представляет свою трактовку событий в этих фрагментах, которая основана на его воображении и буйной фантазии, но увы, не имеет ничего общего с реалиями.
СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВУ НОСТРАДАМУСА,ОПРЕДЕЛИМ РЕГИОН, ГДЕ БУДЕТ ИДТИ ЭТА ВОЙНА
Эп 122 И новое вторжение сделается с морских берегов, с намерением
вернуть Сьерра-Морену из первого мусульманского пленения.
Исследователь Джон Хоуг, написав о Сьерра-Морене, искажает представленный Нострадамусом оригинальный текст этой эпистолы. В оригинальном тексте Нострадамуса пишется не о Сьерре-Морене, а о «Sault Castulum». “Castulum” на французском означает «Замок, дворец». А Сье́рра-Море́на (исп. Sierra Morena), согласно информации из Википедии, это горы на юге плоскогорья Месета в южной части Испании. То есть исследователь Джон Хоуг переносит место действия в Испанию. Это ошибочное мнение.
«Sault» в переводе означает «соль». А “Castulum” на французском означает «Замок, крепость, дворец». Таким образом, «Sault Castulum» означает «Солевая крепость». Почему «солевая»? Дело в том, что, во-первых, эта крепость расположена на берегу соленого моря, в данном случае Средиземного моря, во-вторых, в мире только в Газзе под дном прибрежной части Средиземного моря прорыты подземные туннели, продолжающиеся в море. По этим туннелям специальные боевые отряды пловцов выходят в море и атакуют Израиль со стороны моря. Таким образом, «Sault Castulum»-«Солевая крепость» это есть Газза. Кроме того, из следующей далее частей эпистолы также станет ясно, что речь идет не об Испании, а о средиземноморском побережье Ближнего Востока, то есть о регионе древнего Ханаана, или иначе говоря, Палестины.
Предки палестинцев ханаанцы и филистимляне жили на этих землях во 2 тысячелетии до н.э. задолго до того, как сюда в 11 веке до н.э. из Египта прибыли евреи.
В VII веке н.э. после вторжения арабов в Ханаан палестинцы, говорившие на семитских языках, приняли ислам и постепенно перешли на арабский язык, который также является семитским.
Итак, в Эп 122 речь идет о том, что происходит новое вторжение на локальный регион, расположенный на морском побережье. В качестве этого локального региона, выступает укрепленный Замок - “Castulum”, или, иначе говоря, в современных реалиях нападение идет на укрепленный в военном плане локальный регион, населенный мусульманами. Этим локальным прибрежным регионом и является регион Газза, откуда сегодня Израиль пытается военным путем изгнать коренное палестинское население, являющееся мусульманским.
Эп 123 И атаки их не будут напрасны, и место, бывшее некогда
жилищем Авраамовым подвергнется нападению лиц, которые
будут
Эп 124 почитать жизнелюбов.
Как видно, атаки идут на место, которое раньше было жилищем пророка Авраама (в Коране пророк Ибрахим). Известно, что пророк Ибрахим был родом из шумерского города Ур. Шумеры это тюрки, вышедшие их Южного (Иранского) Азербайджана. Не случайно, что отца пророка Ибрахима звали «Азар» («Azər» в азерлийской транскрипции). Пророк Ибрахим проповедовал единобожие, но его соплеменники-язычники не приняли его идей, и потому пророку Ибрахиму пришлось уйти из Ура вначале в город Харран на юге нынешней Турции, а затем он переселился в Ханаан, где сегодня находится Палестина. Похоронен пророк Ибрахим в пещере Патриархов в палестинской провинции Хеврон.
Итак, нападение на «место, бывшее некогда жилищем Авраамовым», означает нападение на Палестину. Нападающие это те, кто «будут почитать жизнелюбов». Под «жизнелюбами» Джон Хоуг подразумевает американцев США, но ошибочно фантазирует о новой войне Америки не в Ханаане, где находилось жилище Авраама, а в совершенно в ином регионе в Персидском заливе.
В смертоносных армейских атаках Израиля на регион Газза, являющуюся неотъемлемой частью Палестины, евреи основную ставку делают на участие США в войне.
Без военной и иной поддержки США сионисты не посмели бы развязать войну.
Как видно, содержание указанных эпистол сходится с той войной, которую сегодня развязал Израиль, то есть в пророчествах Нострадамуса речь идет о нынешней войне между обороняющейся Газзой и нападающим Израилем, который давно планировал эту войну и активно провоцировал Газзу.
ПЕРЕЙДЕМ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ В ЭТОЙ ВОЙНЕ
Эп 125 И город Аахен будет окружен и подвергнется нападению
со всех сторон самой мощной из воинских сил.
Под городом Аахен следует понимать, на мой взгляд, замаскированное представление города Иерусалима ( исконно арабское название «Гудс» - «Qüds»). Объясню это предположение. Дело в том, что в период составления пророчеств Нострадамуса в 16 веке во Франции, где жил Нострадамус, происходили еврейские погромы. Инквизиция угрожала и Нострадамусу, поэтому ему приходилось осторожничать в своих пророчествах, чтобы избежать суда инквизиции. Упоминание в пророчестве имени города Иерусалима, где был распят Иисус Христос, было опасно, поскольку это могло вызвать раздражение у католической инквизиции. Поэтому Нострадамус представляет информацию о событиях в Иерусалиме иносказательно, используя название германского города Аахен.
Почему название именно этого города Аахена Нострадамус использовал для маскировки? Дело в том, что в этом городе Аахен хранятся вещи, принадлежавшие Иисусу Христу, которые были принесены из Иерусалима по распоряжению короля Карла Великого (франкский король в 768-814 гг.).
Город Аахен стал столицей империи Карла Великого. В Аахене Карл Великий возводит величественный храм, в котором собираются важные для христианства святыни из Иерусалима – одеяние Пресвятой Богородицы Девы Марии; пеленки Богомладенца Иисуса Христа; окровавленная повязка с тела Иисуса Христа, бывшая на нем во время крестных страданий. В храме были собраны и иные важные для христиан святыни. Поэтому город Аахен является местом массовых паломничеств христиан со всего мира. Следовательно, упоминание Аахена в пророчестве было совершенно безопасно для Нострадамуса в плане потенциальных обвинений со стороны инквизиции.
Имя города Аахена весьма предпочтительно для замаскированного представления имени города Иерусалима, что связано с концепцией христианства в отношении роли Израиля в деле зарождения христианства. А именно, эта концепция направлена на минимизацию роли Израиля в зарождении христианства. Для этого в концепция утверждается, что якобы бог пренебрег евреями и взамен призвал к себе греков, на основании чего в христианской концепции утверждается о богоизбранности Византии в качестве нового Израиля. Якобы именно поэтому и Новый Завет был написан на греческом языке. Согласно христианской концепции, Константинополь стали называть Вторым Иерусалимом. С помощью Нового Завета христианская идеология как бы отменяет библейский приоритет относительно еврейской истории.
После овладения Константинополем турками в 1453 году и ликвидацией Византийской империи, в Европе разные города стали претендовать на название «Новый Иерусалим». В средние века в Центрально-Западной Европе на название «Новый Иерусалим» претендует и германский город Аахен. Этим и воспользовался Нострадамус для замаскированного представления Иерусалима. Применяя в Эп 125 имя города Аахен, Нострадамус методом иносказания фактически указывал на город Иерусалим.
Итак, в Эп 125 указывается, что Иерусалим будет окружен самой мощной группировкой среди нападающих воинских сил. Полагаю, что речь идет об армиях широкой арабо-исламской коалиции, воюющей в регионе с сионистами и поддерживающих их военными силами христианских стран Запада.
Эп 126 Их морские силы ослабятся западным народом.
В качестве «западного народа» здесь выступают англосаксы, то есть англичане и жители США английского происхождения. Сегодня мы наблюдаем как англосаксонская военная армада авианосцев США и Великобритании заняла позиции у морского побережья Ханаана, закрыв доступ морским силам противников Израиля. Таким образом, противники Израиля не могут атаковать его со стороны моря.
Эп 127 И великое опустошение падет на это королевство, и его
величайшие города лишатся жителей, а те же, кто войдет
внутрь их, падут под
Эп 128 местью гнева Господня.
Итак, очевидно, что «королевство» Израиль проиграет войну и будет разгромлен. Его величайшие города, в первую очередь Тель-авив и Иерусалим, будут покинуты жителями.
Здесь весьма важно следующее предупреждение Нострадамуса в адрес армий победителей. А именно, Нострадамус предупреждает их не входить в опустевшие от населения Тель-Авив и Иерусалим, поскольку это может привести к гибели армий победителей.
Считаю, что речь может идти о коварстве сионистов. А именно, сионисты могут формально признать поражение, расслабив тем самым победителей, и, дождавшись полного входа армий победителей в эти опустевшие города, тут же нанести смертельный удар по победителям.
Думаю, что речь может идти о применении сионистами против исламских армий тактического ядерного оружия в виде нейтронных бомб. Смысл фразы в Эп 128 «падут под
местью гнева Господня» указывает на то, что будет применен этот вид оружия. А именно, поскольку согласно конфессиональным представлениям место обитания бога это небеса, следовательно можно полагать, что «месть гнева Господня» ниспустится с небес. Поскольку же «гнев Господа» выступает в виде мести то, реализация этой мести обычно представляется в виде смертной казни.
Таким образом, Нострадамус предупреждает, что если исламские армии войдут в опустевшие города, то сионисты нанесут с неба смертельные удары по исламским армиям.
Особенность этих ударов с небес будет заключаться в том, что исламские армии будут уничтожены, но здания опустевших городов при этих ударах не пострадают. В результате Израиль победит в войне, а еврейские жители опустевших городов смогут вернуться в свои уцелевшие дома. Для реализации этого коварного плана самым приемлемым видом оружия являются нейтронные бомбы.
Ведь эти нейтронные бомбы при взрыве не разрушают здания, но своим нейтронным излучением убивают людей, которые находятся в зданиях, на улицах. Поэтому исламские армии не должны входить в эти опустевшие большие города.
Более того, как только станет ясно, что сионисты начали быстро и массово эвакуировать всё еврейское население из крупных городов Израиля, то тут же надо будет принять меры к немедленной эвакуации из Иерусалима всех мусульман.
Исламским армиям не следует входить в пустые города, а надо обойти их и двигаться дальше вперед до полного освобождения Палестины и Израиля от фашистской сионистской армии. Войти в пустые города исламским армиям следует лишь после полного разгрома, капитуляции и разоружения армии Израиля, а также после занятия всех аэродромов, чтобы с них не поднялись в воздух самолеты с нейтронными бомбами. Причем, будет лучше если исламские армии войдут в Тель-Авив и Иерусалим после того, как из прибрежных к Ханаану морских вод уберутся авианосцы США и Великобритании.
Наконец, следует обратить более пристальное внимание на смысл слова «месть» во фразе в Эп 128 «под местью гнева Господня». С точки зрения носителя мести она в основном бывает двух видов – месть сил добра и месть сил зла. В палестино-израильской войне справедливость на стороне Палестины. Поэтому Палестина это сила добра. А Израиль, нападающий на чужую землю, изгоняющий палестинцев с их Родины, есть сила зла.
В указанной выше фразе понятие «месть» имеет отношение к Израилю, как к силе зла. Израиль объявил, что месть станет его ответом на приграничную атаку палестинцев из Газзы 7 октября сего года. Тем не менее, есть основания считать, что в реализации этого нападения имелось и тайное участие специальных служб Израиля. Ведь известно, что Израиль заранее знал об этом нападении палестинцев. Египет за три дня до этой атаки палестинцев предупредил об этом Израиль. Кроме того, подробности реализации этой атаки, условия, в которых она происходила, указывают на то, что в столь легкой реализации этой атаки была рука и спецслужб Израиля.
Дело в том, что Израилю необходима была реализация подобной атаки палестинцев, чтобы получить в результате повод для полного изгнания палестинцев из Палестины. Так что, атака на Израиль со стороны палестинцев 7 октября может расцениваться также и как часть коварной стратегии реализации геноцида палестинцев со стороны сил зла Израиля.
В атаке палестинцев на Израиль 7 октября участвовали не только боевые силы ХАМАС, но и по своей инициативе в атаке приняла участие и часть населения Газзы, которая своей праведной местью ответила на 75 летнюю оккупацию Палестины, отомстила за десятки тысяч убитых, раненных палестинцев, за страдания миллионов изгнанных из Родины палестинцев.
Подобная борьба между силами зла и добра неизбежна. Какой глобальный смысл в этой борьбе может иметь месть со стороны со стороны сил зла Израиля? Глобальный смысл этой мести Израиля в том, чтобы пробудить силы добра из нынешнего летаргического сна, привести их в решительное движение, организовать и нанести носителю зла Израилю смертельный удар, чтобы, наконец-то, справедливость торжествовала победу.
Нострадамус в своем пророчестве нас предупреждает об осторожности, а именно, если мы хотим победу сил добра, тогда исламские армии не должны попасть в ловушку, которую устроит Израиль, а именно, до тех пор, пока наступление исламских сил не будет доведено до полной победы, исламские армии не должны входить в опустевшие от населения Тель-Авив и Иерусалим.
Надеюсь, это моя дешифровка предупреждения Нострадамуса вовремя дойдет до руководства исламских армий.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОЙ ВОЙНЫ ДЛЯ РЕГИОНА
Эп 129 Могила, предмет столь великого поклонения в период долгого
времени, останется открытой, подверженной вселенскому
видению взгляда небес,
Эп 130 Солнца и Луны.
Эп 131 Святое место превратят в конюшню для скота малого и большого
и приспособят для богохульств.
«Могила великого поклонения» это храм Воскресения Христова, более известный как храм Гроба Господня, который расположен в христианском квартале Иерусалима. Со всего мира христиане съезжаются к этому храму для поклонения Иисусу Христу, якобы воскресшему после погребения. Как видно из текста эпистолы Эп 12Эп 131, после окончания войны границы возрожденной исторической Палестины будут закрыты для христианских стран. Поэтому этот храм долгое время не будет посещаться христианскими паломниками из христианских стран, которые потакали сионистам, взращивали сионистский фашизм, помогали ему безнаказанно убивать, массово изгонять палестинцев из Палестины, что и привело к нынешней войне против народа Палестины со стороны Израиля, обнаглевшего и распоясавшегося от безнаказанности. Целью Израиля в этой войне является геноцид палестинского народа и его полное изгнание из Родины Палестины.
Эп 132 О, что за пагубное несчастье падет тогда на беременных
и затем [падет] на главного восточного вождя и большинство
его возмущенного народа, [который]
Эп 133 [будет] побежден, и предан смерти, сокрушен, а выжившие
рассеются среди народов северных и западных; а дети его,
потомки, рожденные многими женщинами, будут заключены
в тюрьмы.
Эп 134 И к тому времени пророчество королевского пророка будет
свершено: «Пусть услышит он стоны плененных,
дабы мог освободить детей тех, кто приговорен к смерти».
Как видно, война станет катастрофическим несчастьем для народа Израиля, большинство которого будет побеждено, предано смерти, а выжившие рассеются среди народов Европы и Америки. Вся ненависть к палестинскому народу, которую среди евреев 75 лет насаждает фашистское руководство Израиля, обернется против самого же еврейского народа Израиля.
А кто, согласно Эп 132, есть на Ближнем Востоке тот «главный восточный вождь», который призывает к войне и уничтожению палестинцев? Это премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. Именно Нетаньяху 22 сентября сего года в выступлении на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных наций демонстрировал карту Ближнего Востока, на которой уже не было Палестины и на которой была запись о скорых изменениях в карте Ближнего Востока. Напоминаю, цель израильского фашистского руководства и поддерживающих его нацистских партий это создание Великого Израиля от Нила до Евфрата за счет оккупации земель арабских стран и даже частей Ирана и Турции.
Это тот самый новоявленный нацист Биньямин Нетаньяху, который 30 октября сего года зачитывал перед израильской публикой стих из Первой книги Царств из Библии, в котором имеется наставление евреям против арабского этноса амаликтян, которые в 11 веке до н.э. сражались с евреями, прибывшими из Египта и пытающимися захватить земли амаликтян в Ханаане. В этом стихе евреи призываются убивать всех амаликтян, в том числе, и детей, и их матерей, и даже уничтожать принадлежащих им домашних животных. Приводя этот стих Нетаньяху связывает его с отношением к нынешними палестинцам: «Мы будем поступать с ними также ... », то есть Нетаньяху призывает евреев тотально убивать всех палестинцев – и детей, и взрослых.
И весь этот геноцид против палестинцев мы наблюдаем воочию в наши дни. Варварские бомбардировки палестинских больниц, школ, домов, лагерей беженцев в Газзе, убийства тысяч и тысяч палестинцев, половина которых это дети, вызывают у палестинцев такую злобу и ненависть, от которой веет новым ответным Холокостом уже для евреев Израиля.
Обращаюсь к евреям Израиля: авантюристическое, фашистское руководство, зомбируя еврейский народ, по существу ведет его в направлении нового, тотального Холокоста. Поэтому либо вы, евреи, немедленно подымитесь на восстание против этого преступного руководства, либо же бросайте всё и немедленно бегите из этой страны.
КОРОТКО О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
После завершения этой войны в странах Ближнего Востока развернутся процессы широкой модернизации. До 2040 года все монархии и диктатуры в странах Ближнего Востока будут ликвидированы и установятся демократические режимы.
Эп 135 Что за великое притеснение падет затем на принцев
и правителей королевств и в особенности на тех,
что находятся возле моря и
Эп 136 к востоку, языки их перемешаны в великом обществе [народов];
язык латинских народов и арабских перемешан через
североафриканский взаимообмен. И все эти
Эп 137 восточные короли будут изгнаны, разбиты и уничтожены,
не совсем с помощью силы от королей северных,
но приближением нашего
Эп 138 века, тремя объединенными тайно в поисках смерти нападениями
из засады [терроризм], один против другого; и обновление
Эп 139 триумвирата продлится семь лет; и всё же влияние этого
объединения распространится по всему миру.
Некоторую роль в этом процессе коренных перемен в странах Ближнего Востока будут играть «короли северные», в том числе и России. Однако основными бенефициарами подобной модернизации на Ближнем Востоке выступят три основных актора этого региона – Турция, Иран и Азербайджан (Эп 138). Эти три, в основном азерские по этническому составу, страны будут одновременно и сотрудничать в большей мере скрытно, и соперничать между собой за влияние на Ближнем Востоке. Подобный режим и сотрудничества, и острого соперничества между в основном, с одной стороны, Азербайджаном и Турцией, а с другой стороны, Ираном будет продолжаться до тех пор, пока эти страны в 2033 году объединятся в конфедерацию Азеристан с центром в Баку.
Так вот, со времени образования супердержавы Азеристан и начнется, образно говоря, «наш век», если быть точнее, «золотой век» человечества. По подсчетам Нострадамуса начало этого «золотого века» это станет началом нового 7 тысячелетия со времени сотворения мира.
Интриги в руководстве супердержавы Азеристан будут и дальше продолжаться, но одновременно и затухать по мере усиления процессов взаимной интеграции между азерскими этносами в этих трех странах. Одновременно с этим состав Азеристана начнет расширяться за счет вхождения в конфедерацию Туркменистана, Грузии, Ирака и суннитской части Сирии. Подобное «обновление триумвирата продлится семь лет» (Эп 139), то есть до 2040 года.
В 40-ых годах конфедерация Азеристан станет обретать мощь ведущей мировой силы, что и зафиксировано в Эп 139: «влияние этого объединения распространится по всему миру».
Азер Гасанли. Азербайджан. 14.11.2023