Найти в Дзене
Вестник Демократии

"Насильно мил будешь". Российским женщинам хотят "ограничить" аборты после изнасилования. "Диалоги со скрепоносцами" - вступление в рубрику.

Исторически мало кто воспринимал идеи и риторику скрепоносцев должным образом, и потому данной социальной группе уделялось недостаточно много внимания. Но со временем истинные масштабы этой проблемы начинают раскрываться. Так, например, хотя я всю жизнь прожил в России, раньше я никогда не придавал значения этим процессам и не обращал внимания на подобные идеи.
Но мир не стоит на месте, и общественное сознание постепенно пополняется более совершенными представлениями о реальности. Это становится возможно благодаря взаимодействию общества, свободным сми, политическим дискуссиям, общественным дебатам, свободному обсуждению проблем и тп — словом, благодаря всему тому, что так не любят скрепоносцы, а также те, кто использует их как свой инструмент. Да, тут следует учитывать, что за каждым движением скрепоносцев всегда стоит какая-нибудь группа манипуляторов. Кто эти манипуляторы и зачем они это делают — это отдельная тема, а пока что хотелось бы поговорить о том, что более очевидно.

Так, например, все более очевидным становится то обстоятельство, что это существует не только в России, но и в некоторых других странах. Конечно, у каждого движения свой формат, и в чем-то они могут даже конфликтовать между собой, но на уровне базовых основ у них всегда найдутся взаимопонимание и общие цели. Я изучаю разные форматы, но поскольку я из России, то больше всего данных мне удалось собрать именно о российском движении. Одним из методов моих исследований является диалог с представителями этой социальной группы, и вот почему я решил назвать новую рубрику, посвященную этой тематике, «Диалоги со скрепоносцами».

Да, придумывать новые рубрики в тот момент, когда пораженный жутким вирусом Дзен банит мой канал - это не слишком конструктивно, но творческий процесс не всегда совпадает с обстоятельствами примитивной действительности. Хотя, может быть рубрики из этого и вовсе не получится. Но в любом случае, почему бы не попробовать.

Итак, после небольшого вступления перейдем к теме этого выпуска.

"Насильно мил будешь".

Как-то раз на улице у меня завязался диалог со случайным прохожим скрепоносцем, а точнее — со скрепоносицей. Это была женщина пенсионнного возраста, но несмотря на свой возраст, физически она была весьма развита: была в ней этакая неумная мощь, кипучая энергия, буйная активность. А главное — готовность к политическим диалогам. И я решил воспользоваться случаем и пообщаться с ярко выраженным представителем данной социальной группы, дабы получше узнать, что движет этими людьми, как они мыслят, чего они хотят, какие алгоритмы управляют их действиями.

Сначала все было ожидаемо и стандартно для современного российского скрепоносца: неистово и противоречиво.

Надо заметить, что современная российская скрепная идеология представляет из себя абсолютно немыслимый «фарш» из самых разных осколков всех скрепных течений и тезисов, когда-либо существовавших в России прежде. Наверное, это является признаком надвигающегося тупика для скрепного движения в России. Предчувствуя свой провал, коллективный скрепоносный разум хватается за все подряд, судорожно пытаясь вытянуть для себя тот «удачный» вариант, который сработает в кризисных условиях. Но проблема кризиса скреп не в их конкретном формате, а в том, что любое общество по мере своего развития начинает отвергать скрепы. Поэтому сейчас в России можно выделить два типа скрепоносцев: «олдскульные» - то есть приверженцы одного из устаревших скрепных форматов в классическом, не смешанном виде, и «нео-скрепоносцы», которые почувствовали кризис и теперь пытаются спасти свое мировоззрение, собирая в кучу весь тот безумный фарш, который сыпется сегодня из ток-шоу и других источников масс-медиа.

И хотя большинство тезисов у моего нового собеседника из разряда «нео-скрепоносцев» оказались весьма типичны и узнаваемы, но в тот вечер я все же узнал для себя нечто новое. В разговоре я не пытался продвигать свои идеи, а только старался собирать как можно больше информации об объекте своего исследования. И сначала все было по стандартным методичкам: и про СССР, и про божественность России, и про Александра Невского и тд. Но когда моя собеседница разошлась не на шутку, то рассказала нечто такое, о чем не так уж и часто говорят. Оказалось, что для величия необходимо запретить аборты, ибо «нечего блудницам совокупляться без конкретной цели (текст изменен автором)». Ну что же, само собой, что в обществе должна присутствовать мораль, но зачем в 21 веке издеваться над женщинами, вынуждая их рисковать своим здоровьем и делать подпольные аборты, или заставлять женщин заводить и воспитывать нежеланных детей? Или, как еще они говорят, родить и отдать им этих детей, то есть формировать целые лагеря брошенных детей. Но это тема для отдельного обсуждения, а в данной теме о скрепах хотелось бы подчеркнуть другой момент. Когда я спросил собеседницу о том, а как быть женщине, если ее беременность наступила в результате изнасилования, и поэтому ей не хочется рожать этого ребенка, то узнал на этот счет нечто новое.
Надо сказать, что от этого вопроса в ее сознании появилось противоречие, и весь эмоциональный угар, с которым моя собеседница только что рассуждала о сострадании и добре, вдруг обернулся против нее самой. При этом борьба суждений в ее психике приобрела настолько острый характер, что ее лицо исказилось гримасой жуткого напряжения, а на глазах выступили крупные тяжелые слезы. И в момент наступившей паузы было слышно, как трещат ее внутренние «микросхемы», как хрустят алгоритмы сознания и пласты бытия надвигаются друг на друга. И как вы думаете, как она решила это противоречие? Разумеется, скрепы победили, и в итоге ее разум выдал следующее решение:

«А ОТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ САМЫЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТСЯ».

Надо признаться, что хотя на тот момент я был уже не начинающим «скреповедом», но такого я все-таки не ожидал. Такое ведь, знаете ли, не каждому в голову придет. Разумеется, что загнанная в угол скрепоносица не простила мне «преданного доверия», и перешла с "дружбы" на агрессию и хамство (как и положено скрепоносцам по отношению ко всем инакомыслящим). В ответ на это я вежливо предложил ей закончить разговор и пожелал ей всего доброго. Это снова обескуражило ее скрепное сознание, и моя собеседница вновь лишилась чувства почвы под ногами, но поскольку мой эксперимент был закончен, я попрощался и выдвинулся дальше в путь по своим делам.

И тут, казалось бы, можно было бы подумать так, что это была всего лишь эмоциональная реплика одного случайного человека. И я сначала тоже так подумал. Но недавно в интернете запустили такую новость, после которой мне вспомнился этот случай. Издательство «Подмосковье сегодня» сообщает:

«В Госдуме обсудили инициативы по ограничению абортов, предоставленные РПЦ и медиками. Наиболее активно дискутируют в сети по поводу предложения сократить срок для прерывания беременности, наступившей после изнасилования, с 22 до 12 недель.
Иерей Филипп Ильяшенко, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Кузнецкой Слободе объяснил нам, почему аборты неприемлемы даже в ситуациях, когда девушка стала жертвой преступления».


Я не буду приводить дальнейшую «сострадательную» цитату священнослужителя, но суть ситуации вообще как таковой в том, что в России активно начали продвигать такую тему, что женщины должны рожать от изнасилований. И священники РПЦ на официальном уровне продвигают такую мысль, что аборт — это еще больший грех, чем изнасилование.

Издательство «Ведомости» также сообщает о данной инициативе:

«Допустимый срок для проведения аборта, если беременность наступила в результате изнасилования, РПЦ также предлагает сократить с 22 до 12 недель».

Идея довольно странная и жестокая, особенно с учетом роста числа изнасилований, совершаемых мигрантами.
Идея довольно странная и жестокая, особенно с учетом роста числа изнасилований, совершаемых мигрантами.

Очевидно, что это не просто какая-то личная инициатива отдельных лиц, а нечто большее. Сегодня многие российские депутаты и священнослужители хотят вернуть общество в состояние пустого материализма и превратить его буквально в комбинат по производству биомассы. Для этого готовится компания по массовому давлению на женщин и ограничению их прав, и надо понимать, что негативные последствия от этого наступят для всего общества, а не только для женщин (это я уточняю на всякий случай для самых «духовных»).

Разумеется, что в случае изнасилования женщина должна принимать решение сама, в зависимости от конкретной ситуации и от ее личного восприятия. Но у скреп свои планы на российское общество.
-3

Итог.

Все это было о том, какие алгоритмы встроены в т. н. скрепы, как скрепы увязывают противоречия в сознании своих обладателей, и как действуют те группировки, которые стоят за скрепоносцами и используют их в своих интересах. А также о том, что на данный момент никаких предпосылок к развитию российского общества не наблюдается, а происходит ровным счетом обратный процесс: идет движение в архаичность, бездушность, пустой материализм, а также усугубляется обесценивание личности перед системой и обесценивание граждан перед правящими группами.

На этом все. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии, а также переходите по ссылкам на публикации и заходите в тематические подборки на канале.

В Петербурге 12-летний ребенок подвергся насилию в детском хоккейном клубе. Особенности выживания в России.
Вестник Демократии15 октября 2023