Изучение русскоговорящего интернет-пространства свидетельствует, что понимание феномена еврейства (феномен безусловно есть) отсутствует напрочь. Махачкалинские товарищи вот направляли парламентёров, хотели задать вопросы по теории, но не нашли, у кого спросить. Могли, конечно, записаться на приём к Эппу Виктору Исааковичу, но дагестанский прокурор регулярно занят по работе.
Отдельные нюансы сути вопроса всё-таки интуитивно улавливаются творческими натурами. Смотрите, например, мем про Винни-Пуха.
Для ищущих публикуем произведение, написанное в далёком 2014 году.
КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ
Дешифровка книги Б. Заходера «Винни-Пух и все-все-все» по методу Ларина и установление её подлинного авторства
Главное зло
Известно, что известный художник А. Гитлер был известным писателем. До недавнего считалось, это он написал одну книгу «Моя борьба». Теперь доподлинно установлено, что он является истинным автором «Винни-Пуха», коего и считал главным трудом своей жизни в деле воспитания подрастающего поколения в духе национал-социализма.
Не вызывает сомнения, что Медведь – главный герой соответствующего цикла произведений – это тотем национал-социалистического бога Велеса, который завладел душами погрязшего во тьме невежества человечества, представляемого в произведении в образе Свиньи. В первой новелле мы видим, как Винни-Пух-Велес пытается лишить пчелиный рой благодатного мёда. Известно, что христианский символизм традиционно соотносит пчелиный рой с христианской общиной, а мёд с божьей благодатью. Таким образом, посягнувший на святое Велес был заслуженно низвергнут в кромешную тьму, где был призван страдать (символ: колючки – терновый венец). Однако Винни тернистый путь отверг и принялся за старое, как явствует из следующих серий. Следует обратить внимание и на постоянное присутствие «воздушного шарика» (земной шар), который находится во временном владении Свиньи (черни, профанов, «широких народных масс») и уничтожение которого постоянно провоцирует Велес, доказывая, что во имя достижения своих низменных целей готов умертвить всё живое.
В следующей серии Винни Пух отправляется с Пятачком в так называемые гости. «Гостеприимный дом» символизируется «дырой сладострастия», которой владеет-распоряжается «Серый кролик» – сутенёр, говорящий с явным еврейским акцентом («Ты что, заст’ял?»). (Кролик – символ сексуальной неутомимости. Серый, серые – обозначает (в понятии неоязычников) семитов вообще и евреев в частности).
Смысл этого «похода в гости» – попытка затащить широкие массы в пучину греха, отлучив тем самым от Христа. Символично, что в процессе занятия сладострастием, Винни-Пух категорически запрещает Пятачку вкушать хлеб (то есть лишает Христова Причастия). Мнимый конфликт между Велесом (неоязычество) и Кроликом (мировое еврейство), выразившийся «в застревании Винни-Пуха в дыре сладострастия» (конкуренция за обладание стратегическим ресурсом) носит тактический характер и обусловлен скотской сущностью Велеса.
Апофеозом сатанизма является заключительная часть трилогии. В начале мы видим: страдающий Серый, лишённый хвоста (обрезанный), обособленный Осёл (очевидный образ мирового еврейства: см., например, Дж. Купер «Энциклопедия символов»: «образы осла использовались для изображения евреев и синагоги и имели сатанические аллюзии»).
Символично, что позднее «хвост» обнаруживается на «чертополохе» (колючка – терновый венец – символ страдания). Значение: положить на страдания Христа.
Далее возникает Сова (символ мудрости – масонство). В финале сцена шабаша: перед лицом остатков профанов (Свинья) на растерзанном шарике беснуются Велес (неоязычество), Сова (масонство) и Осёл (мировое еврейство, наделённое бездуховностью – пустой горшок) и восстановленным хвостом (знак презрения союза с богом).
В заключение, как и обещали, стихотворение.
«Ужель еврейская слюна?!»
Саша Чёрный, «По мытарствам»
Искал человека чудак Диоген,
Бродя днём с огнём средь людей.
И в Махачкале смекнули «Эге!
А прячется где иудей?»
А тут аккурат, как манна с небес
Из сАмого Тель-Авива
С трёх раз угадайте с евреем или без,
В порту приземлилась авИа.
И очередь сразу, глядите, на квест
«Найди в самолёте еврея».
Кто первым заметил хотя бы пейс,
Тому и почёт, и премия.
Проверен багажный отсек, туалет
С понятыми проверен дважды.
В кабинке пилота искали, в соплЕ*
Под шАсси и фюзеляжем.
Под каждое кресло и в топливный бак
Уже заглянули раз десять.
Ощупали (знаем податливость баб!)
И каждую пядь стюардессы.
И даже посмели, краснея, спросить,
А кто прилетел в классе бизнес?
Да там ашкеназ и сефард, и хасид
От этих-то уж отъ[уймитесь].
Ну нету еврея, шаЛом покати,
Давно из Руси разбежались.
Видать безвозвратно всех принял Натив,
И консульство в Биробиджане.
*Сопло, естественно, двигателя
Виктор Волхов/05.11.2023