Найти тему
34 подписчика

Уха из кижуча с перловкой. Вкусный, сытный и при этом диетический рецепт.

387 прочитали

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее вкусном варианте рецепта. Так что, если вам интересно, то подписывайтесь на мой канал, постараюсь баловать вас часто любимыми рецептами знакомых блюд.

Уха из кижуча с перловкой
Уха из кижуча с перловкой

Сложность: легко

Время приготовления: 30 минут

Уха с перловкой

1. После разделки рыбины я оставила хвост и плавники на суп и первым делом мы отвариваем рыбу. Я ничего не добавляю при варке, так как кижуч и сам по себе невероятно вкусный. У меня получилось 300 гр рыбы и 2,5 литра воды.

Уха из кижуча с перловкой
Уха из кижуча с перловкой

Я варю 7-10 минут после закипания. Достаем рыбу, даем ей остыть и затем отделяем мясо от костей. В хвосте мелких костей нет, так что все занимает буквально пару минут. Рыбный бульон ОБЯЗАТЕЛЬНО процеживаем через мелкое сито, чтобы избежать попадания костей.

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-3

Рыбы получилось довольно много

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-4

2. Берем морковь и две средних луковицы.

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-5

Морковь натираем на крупной терке, лук режем кубиками.

Пассируем все это на растительном масле в сковороде.

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-6

3. Мелким кубиком нарезаем 3 небольших картофелины.

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-7

4. У меня уже был отварен пакетик перловки заранее и дома она в принципе только в пакетиках, мне так удобнее. Если у вас весовая крупа, то ориентируйтесь на 50 гр, то есть горсть, она отлично разваривается и много её в ухе не надо. Вместе с картофелем она добавит сытности.

Раз в Светофоре стали продавать кижуча по вполне себе человеческим ценам, то я первым делом решила сварить уху, из остатков второй рыбки сварю норвежский суп-пюре в его менее калорийном, но не менее-8

Кстати, вместо перловки можно брать и рис и пшено, но мне нравится именно мой вариант.

4. Все ингредиенты складываем в рыбный бульон и варим до готовности картофеля. Из специй я на этом этапе добавляю только соль и перец (здесь ориентируйтесь на свой вкус). Я не добавляю зелень, потому что вкус и так невероятно насыщенный. Но по классике в уху добавляют свежую петрушку.

Не советую этого делать, потому что именно петрушка при тепловой обработке выделяет ядовитые вещества, которые имеют свойства накапливаться в организме. Так что ее кушать очень полезно, но только в свежем виде. Вы можете посыпать ею уже готовое блюдо, но не добавляйте при самой готовке.

Уха из кижуча с перловкой
Уха из кижуча с перловкой

Вот такая красота и вкуснота у нас получается. Суп вкусный, сытный, густой и при этом он подойдет тем, кто заботится о своем здоровье или хочет снизить лишний вес.