Найти тему

Жизнь отца дороже

1,2K прочитали

Арина подходила к знакомой двери, и колени ее дрожали. Остановилась в оцепенении. Девушка не знала, что ее ждет за дверью. Отец позвонил и сказал, что ее ждет дома сюрприз. Два сюрприза она уже пережила.

Это было два года назад. Ей, пережившей смерть мамы год назад, было очень тяжело смириться с тем, что отец привел в дом женщину. После первого курса она на каникулы ездила к бабушке по материнской линии. Но отец, вероятно, посчитал, что теща плохо влияет на его дочь, поэтому строго приказал, чтоб каникулы Арина проводила дома.

- На выходные можешь съездить, проведать, раз тебе так хочется. Все остальное время проводишь дома, никакие возражения не принимаются.

Первая женщина отца, избалованная принцесса, иначе девушка ее назвать не может, потому что отец у нее был на побегушках. Без него тетя Юля даже уборку в доме не проводила. А мытье посуды было прямой обязанностью отца.

Когда приехала Ариша, она стала настоящей служанкой женщины. Так та еще вечером жаловалась мужчине, что его дочь не выполняет ее просьбы, еще и огрызается. В том, что отец с ней расстался, Арина вины за собой не чувствовала. Были у них стычки, когда тетя Юля ей пыталась доказать, где ее место, и кто хозяйка в доме. Но девушка никому не жаловалась, все держала в себе. А вот женщина твердила мужчине, что она не уживется с его дочерью, которая ни в какую не хочет ее принимать.

Арина слышала, как отец ее защищал.

- Юля, ты должна понять, что никогда ей не заменишь маму. Слишком свежа еще память. Нина была настолько привязана к дочери, что они даже спали вместе. Были настоящими подружками. Ты должна быть с ней поласковей, проникнись к ней уважением, и ответ не заставит тебя ждать. – Видать отец не мог убедить свою женщину, и она сбежала от него.

Следующий сюрприз был ровно через год. Внешне тетя Галя отличалась от предыдущей женщины, не такая ухоженная, и не была белоручкой. Чистюля такая, что ни одной пылинки не было даже на полу, про мебель вообще нет речи. Квартира больше походила на мавзолей. Нельзя было даже к оконному стеклу прикоснуться, она тут же вопила, что останутся жировые пятна.

В общем, в квартире установилась фронтовая обстановка. Противники старались избегать друг друга. Арина, прежде чем выйти из своей комнаты, прислушивалась, нет ли там тети Гали, которая выдавала свое присутствие шарканьем ног. Она никогда не сидела без дела, весь день ходила с белоснежной салфеткой, которая была своеобразным индикатором определения пыли и грязи.

Тогда она короткими перебежками добиралась до туалета или до ванной. Ела Арина в своей комнате, чем тоже вызывала недовольство женщины. Девушку бесило, что ни одна из женщин не пыталась с ней установить перемирие, сразу втягивали отца. По их мнению, он неправильно воспитывает дочь. В его руках обязательно должен быть карающий меч.

- Дочь, как ты не поймешь, что мужчине трудно жить без женщины. Ты погостишь два месяца и опять уедешь, а мне тяжко одному, словом даже перекинуться не с кем. А это осенние и зимние вечера, когда мужчины не собираются во дворе, чтобы провести время за игрой в домино. Чуточку уважения имей к Гале, ты посмотри, как она старается. Все для дома и в доме ни минуты не отдыхает, чтоб только нам создать уют.

- Это ты называешь уютом? У нас только по воздуху можно летать, и то будет возмущаться, что пыль поднимаем. Скажи, почему мои туфли не могут стоять на полке? Зачем их прятать в тумбочку? Выбросьте эту полку, раз она вам не нужна.

Арина подходила к знакомой двери, и колени ее дрожали. Остановилась в оцепенении. Девушка не знала, что ее ждет за дверью. Отец позвонил и сказал, что ее ждет дома сюрприз.

Тетя Галя чуть дольше задержалась предыдущей. Но тут не выдержал мужчина, который постоянно искал свои шлепки, ему надоело заправлять кровать по струнке, как в армии. То есть он понял, что это не его женщина.

Ариша несколько раз просила отца, чтоб он знакомил ее с женщинами, которых хочет взять в жены.

- Арина, женитьба – это важный шаг, я пока еще к этому не готов, не нашел еще ту, с которой пойду по жизни.

- Встречайся, кто тебе не дает. Чего ты их сразу тянешь к себе. Какой-то ты несерьезный, папа… - Но отец опять пропустил ее просьбу мимо ушей. Она уже сейчас готова развернуться и уехать к бабушке, но тогда он выполнит свое наказание, урежет ее финансирование. Перекрестившись, как перед экзаменом, она нажала на кнопку звонка. Приложила ухо к двери, тишина, никакого движения. Арине пришлось позвонить соседке. Тетя Соня сразу обрадовалась девушке. Даже обняла ее.

- Как давно я тебя не видела, девочка моя. Хоть ты бы вразумила своего отца, чего он каждую вертихвостку ведет в дом. А ты чего не заходишь?

- Никто не открывает.

- Так спит, наверное, твоя одноклассница, Шурку привел. Скатился до детей, уму непостижимо. Я уже стыдила Димку, такой приличный был мужчина, а тут как с тормозов слетел.

- Тетя Соня, можно я у вас побуду, пока отец не придет с работы. Шурку даже зрить не хочу. Уж ее-то я точно выгоню. – Арина просидела около окна в ожидании папы. Как только появилась его машина в арке, тут же собралась на выход. Спускаться не стала, решила ждать его около квартиры.

- Папа, давай договоримся, что я захожу домой, и ты сразу выгоняешь Сашку. Иначе я с тобой жить не буду. Уеду к бабушке и переведусь на заочное.

- Ты чего такая серьезная, кто тебя успел уже обидеть?

- Твоя дама спит, я вынуждена была почти весь день провести у тети Сони. – Дмитрий немного поводил сомкнутыми губами из стороны в сторону, потом открыл дверь и пропустил дочь вперед. Не останавливаясь, прошел в спальню. Арина не слышала, о чем они шептались, но Сашка вышла с чемоданом. Девушка чуть ли крикнула: «YES!». Но одноклассницу проводила с усмешкой.

- Ну вот, ты полновластная хозяйка, приступай к своим обязанностям. Готовь ужин отцу, закидывай стирку, - эти слова отца дочь посчитала для себя своеобразным укором.

- А твоя барыня за весь день не удосужилась ничего сварить? И это моя будущая мачеха?

Арина очень хорошо осведомлена о корыстных целях этой молодой женщины. Она еще в школе говорила, что будет искать мужчин с кошельками. Уверена, что она не бросила Ромку, он у нее всегда про запас. Она-то их подкараулит и снимет их встречу на телефон, а отцу будет сватать тетю Соню.

Недолго Арина шпионила за одноклассницей, потому что та не поменяла свои привычки и место встречи с Ромкой.

- Иди и говори ему, что уходишь от него. А если не вернешься через пятнадцать минут, я приду за тобой.

- Он хороший человек, мне сложно будет говорить об этом.

- Может, он и хороший человек, но он скоро, как мужчина, превратится в труху. Я ради тебя горы сверну. Я сделаю тебя королевой. Отец уже открывает на мое имя автосервис. У меня будет столько же денег, сколько у него, даже еще и нашим детям останется.

- Не хочется портить сегодня такой вечер, мы с Димой ужинаем в ресторане, а потом я его отправлю домой, а сама приду к тебе. Я скажу, что Аринка настроена против меня, хорошо?

- Руби сама или я ему скажу, что мы любим друг друга, а с ним ты только из-за денег. – Арина все это засняла на телефон. Пусть она не слышала, о чем они говорили, главное , четко видны их обнимания.

Дмитрий Васильевич был просто шокирован видео, представленным дочерью.

- Я же ее привел, потому что думал, что вы ровесницы, подружитесь. И тебе не будет так одиноко. А она оказывается из-за корысти решила со мной жить. А мы же сегодня с ней в ресторан собрались, - монолог отца прервал звонок в дверь. Открыла Арина.

- А мы вас, дама, не ждем.

- Я и не к тебе, а к Диме, - Саша зло глянула на свою одноклассницу.

- Ты ему не нужна, проходи, пусть он сам тебе все скажет.

- Дима, я ухожу от тебя насовсем. – Мужчина поднялся с дивана.

- Я рад, что ты это сказала, не пришлось мне тебя выкидывать, как напакостившего котенка, вернее драную кошку. Никогда больше не появляйся на моем пути. – Шура выскочила, как ошпаренная. Арина так и не рассмотрела ее выражения лица, которое она прикрывала свободной рукой.

- Пап, а почему ты игнорируешь тетю Соню.

- Не знаю, - равнодушно произнес Дмитрий. – Она два раза была замужем, значит, в ней что-то не так, раз мужики от нее сбегают.

- Почему ты так решил, может, ей попадаются не те, и она сама их выгоняет.

- Ну, не лежит у меня к ней душа. Что я еще могу тебе сказать? Не моя женщина, что ли.

- А мне кажется, что она очень хорошая женщина и вы вполне подходите друг другу. Самому не обидно, что вокруг тебя одни охотницы крутятся? – Дмитрий пожал плечами и понял, что дочь не против его личной жизни. Она повзрослела и научилась хорошо разбираться в людях, а он, как голодный волк, не думая головой, набрасывается на первую, которая ему состроит глазки.

А что всех домой ведет, это тоже объяснимо, он же не юнец, чтоб прятаться с женщиной по закуткам. У него свободная квартира. И польза будет от этих женщин: в квартире наведут порядок, и кушать приготовят, правда, это не о Сашке, она требовала от него завтрак в постель, зато его она отрабатывала всю ночь.

А Сонька? Примелькавшаяся женщина, он видит ее каждый день, ничего в ней особенного нет. Дмитрий решил остепениться, потому что ему стыдно стало перед дочерью за свою неразборчивость.

Арина же решила развернуть бурную деятельность, на все про все у нее только один месяц, в августе она хотела отпроситься у отца на море, они договорились с одногруппниками.

Девушка стала часто бегать к соседке, чтобы та обучила ее основам кулинарии. Записывала рецепты. Специально что - нибудь посыплет больше положенного, то перца, то соли, то сахара, то гвоздики… А потом себя же ругает при ней, какая она неумеха, и что руки у нее растут не из того места.

- Тетя Соня, пойдемте к нам, вы мне покажите, как правильно, я так быстрей научусь. – Как правило приглашала перед самым приходом отца с работы.

- О, у нас гости. Два повара на кухне – это супер!

- Нет, пап, я только поваренок, а тетя Соня меня обучает, чтоб я всегда тебя кормила вскусненьким. -После приготовления приглашали женщину к столу. Вначале стрекотала Арина, потом, видя, что соседи стали общаться меду собой веселее, оставляла их и довольная своим планом уходила в комнату.

Особенно нравилось девушке, когда взрослые начали говорить о быте. Тогда свою лепту вносила тетя Соня, она подсказывала, что можно изменить в интерьере, чтоб комнаты казались обновленными. Вместе с Ариной они сделали перестановку на кухне, что обрадовало Дмитрия.

- О, какие вы молодцы, я тоже хотел поменять местами стол и диванчик. – Такими мелкими шажками Арина подводила соседей к тому, что вместе им интересно. Летала в облаках, когда услышала, что отец пригласил тетю Соню в кино. И женщина сняла свои выцветшие треники, вместо них халатик по фигуре, а иногда и платье, больше похожее на выходное, чем на домашнее.

Женщина готовила дома борщ и приносила к ним, ужинали уже втроем. Бывало, что помогала Арише гладить рубашки Дмитрия.

Была девушка свидетелем, как отец обнял тетю Соню и признался ей в любви. Она не отшатнулась, не убрала его руки, а сильней прижалась. Арина поняла, что к ним пришло настоящее счастье.

Об этом она мысленно говорила своей маме. Теперь дочь перестанет ей жаловаться на свое житье -бытье. Тетя Соня после похорон мамы Ариши, окружила ее теплотой и заботой. Так и останутся они близкими друг другу, потому что их объединяет любовь к одному и тому же человеку.