Пламенный мотор На днях новостные ленты наводнило известие о первом полёте нового Ил-96-400М. Например, об этом написал Илья — канал «Записки о самолётах»: Замолвил слово и Олег — «История транспорта»: Конечно, что в России потихоньку, но производят даже тяжёлые самолёты — это хорошо. Но что в целом не так с проектом Ил-96 с двигателями ПС-90? То, что изначально этот самолёт проектировался под двигатели НК-56 со взлётной тягой у земли 18 тонно-сил, а ПС-90 в этом режиме выдаёт всего 16. Поэтому пришлось вырезать из фюзеляжа отсек длиной с хорошую рыбину (около 10 метров), то есть резко уменьшить пассажировместимость, чтобы уложиться в допустимую при этой тяге взлётную массу. Что такое вообще НК-56? Для начала взглянем на НК-25 — мотор красавца Ту-22М3, он же «бэкфайр» — в разрезе. Ввиду ситуации на мировой арене — без размеров и масштаба: 3-ступенчатый компрессор низкого давления (КНД) остался за кадром, небесным цветом залиты рабочие лопатки компрессора среднего давления (КСД), с
Взлетел новый Ил-96-400М. Чего ему не хватает? Двигателя НК-56...
5 ноября 20235 ноя 2023
4521
2 мин