Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-anomaliia-vtoroi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65263d4fc095b8411abbfc19
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-anomaliia-tretii-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-653b42ec6ca5b03f1448215f
Дальше я поставил парус, заметив, что в небе надо мной кружится гидросамолет, похоже, вчерашний, и повел «Варяг» к порталу. Когда я плыл к баркасу, самолета не было, скорее всего он только появился и не видел, откуда я тут взялся, поэтому я решил дождаться, когда кончится топливо, он улетит, и можно будет спокойно перейти в соседний мир. Так я и сделал, встав по ветру у портала, ожидая, пока гидросамолет скроется, однако тот стал кружиться заметно левее, не улетая, видимо, там он обнаружил моряков с катера. В это время вдали я засек точки кораблей.
- Твою же мать, - только и простонал я.
Схватив сканер, я вышел на местные радиоволны и оттарабанил ключевые слова, добавив в конце, что пока ухожу обратно из-за опасности быть захваченным. Скорее всего те частоты, по которым я говорил вчера, действительно не прослушивались.
Корабли, спешащие в моем направлении — кажется, один из них, вырвавшийся вперед был однотипный захваченному - нервировали, но долго я не думал. Направив баркас на портал, я активировал его, любопытный американский пилот даже подлетел поближе, чтобы пронаблюдать все процедуру, и перешёл в другой мир. Когда портал закрылся, я плюхнулся на скамью и разразился самой грубой руганью, которую знал. Хрен теперь американцы отсюда уйдут, будут сторожить местонахождение портала как зеницу ока. Было понятно, что нужно искать другой портал, лучше даже где-нибудь у Южной Америки… Да, так лучше, там легче затеряться.
Несмотря на сильную эмоциональную усталость после той адреналиновой гонки - кто успеет первым - я встал и огляделся. Чтобы успокоиться, лучше загрузиться работой. По себе знаю, помогает.
Встав и ухватившись за борт, чтобы удержать равновесие, я осмотрелся, анализируя ситуацию. По времени тут был обед, тогда как в соседнем мире утро. Пока я отдыхал, баркас, покачиваясь на волнах, успел удалиться метров на сорок от портала, а серый борт катера был виден дальше метрах в трёхстах. На небе ни облачка, солнце довольно прилично жарит, несмотря на освежающий ветерок. Осмотр показал, что никого рядом не было, недалекая земля, и ни одного корабля. Хорошо.
Убрав пояса с оружием и автоматы Томпсона в арсенал - потом их осмотрю, надеюсь, подсумки с запасными магазинами для автомата я найду на катере - достал весла и погреб к катеру.
Муторная и тяжелая работа заметно помогла, я немного пришел в себя, и мысли уже не плавали. Короче, отходняк от захвата прошел.
Подойдя, я пришвартовался тем же линем, крепко привязав «Варяг» к катеру с бортовым номером «108».
Дальше я займусь делом, отмывая палубу от крови радиста, проведя инспекцию на катере и составляя список ништяков. Первым делом я поднял с палубы медчемоданчик, проверил содержимое и спустился вниз. Его нишу я нашел в матросском кубрике, вернув на место. После этого, собрав семнадцать пар ботинок, отнес их в небольшой вещевой склад, совмещенный с продовольственным складом. Их разделяла тонкая раздвижная переборка. Проведя рукой по стопке запасного обмундирования, решил, что надо будет переодеться. Вот только в матросскую форму или офицерскую? На складе было два комплекта, нужно будет выяснить размеры.
Набирая воду из-за борта ведром на верёвке, я отмыл палубу, после чего перешёл к радиорубке, заодно осмотрев, что успели натворить мои пули. Аппаратура была целой, но вот столешница не уцелела, удержав одну пулю и дав трещину, вторая попала в радиста, третью я нашел чуть позже, в углу, смятым куском металла.
Отмыв рубку от крови, я вернул ведро и швабру на место, после чего огляделся. Ветер заметно приблизил нас к берегу, стоял прилив, и нас тянуло на скалы. Отцепив «Варяг», я перевязал его так, чтобы он тянулся за нами за кормой, после этого взбежал на рубку и запустил двигатели. Затем направил катер подальше от скал в поисках хорошего залива. Внизу под ногами, в закрытой бронерубке - там тоже было управление катером, в данный момент я пользовался дублирующим - имелись карты побережья Штатов, более подробные, чем у меня. Нет, не так сказал, они были ОЧЕНЬ точные по сравнению с местными. Даже с указанием глубин.
Отведя катер подальше в открытое море, я заглушил моторы и спустился вниз. На побережье виднелся отличный ориентир, будем надеяться, я смогу определить, где нахожусь, сверившись с картой этого мира и найти временное, но безопасное убежище, пока полностью не освою катер.
Освоение освоением, но, честно говоря, я не собирался тратить горючее в ближайшее время. До Южной Америки этого мира я надеялся дотащить сторожевик на буксире «Варяга». Да, это будет очень медленно, но куда деваться? Горючки было всего на тысячу миль, как я понял из бортового журнала, и тратить ее не хотелось, она мне и в том мире пригодится.
Наконец сориентировавшись, я понял, что нахожусь в районе современного Чарлстона. На местной карте он тоже был отмечен, только называлась по-другому.
Встречаться с англичанами мне не хотелось, поэтому я изучил карту и нашел хороший залив, где, судя по глубинам, неплохая стоянка для судов. Мое новоприобретение и уж тем более «Варяг» там встанут без проблем.
Прикинув по карте, я пробормотал:
- Двадцать миль, судя по всему. Но зато отличное место стоянки. Ладно, решено, идем туда.
Заведя двигатели катера, я с «Варягом» на прицепе пошел к нужному месту. Жаль, баркас прицеплен, хотелось испытать скоростные возможности сторожевика.
Через час мы вошли в нужную бухту, где, подойдя к левому берегу, встали на якорь. Складки местности и высота берега прятали нас от чужих глаз со стороны океана. Саму бухту окружали деревья, и только стой стороны, где наша стоянка, была лысая вершина с глиняными отвалами у подножья.
Кстати, для того чтобы спустить небольшой якорь на крепкой цепи, пришлось идти на нос и делать это нажатием кнопки. В рубке такого не было. Наверное, все-таки нужна команда.
После того как катер плотно встал на якоре, я подтянул «Варяг» ближе и, пришвартовав его к правому борту, сбросил на него сходни, чтобы можно было спокойно перебираться с катера на баркас и обратно.
Затем я знался приготовлением ужина, решив продолжить осмотр сторожевика завтра. Можно было не торопиться, был я в относительной безопасности, однако пока вскипала вода для каши, успел проверить все оружие, включая арсенал катера и погребок с боеприпасами. Это все заняло минут десять, не больше. «Эрликон» был заряжен коробчатыми магазинами на шестьдесят патронов, взводи обрезиненные рукоятки затворов и стреляй, благо требовался только один наводчик. Погладив щит зенитки, я направился к пулеметам на рубке. Вот они были незаряженные, длинные ленты с крупнокалиберными патронами нашлись в погребке на второй полке слева, над осколочными снарядами к пушке.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.