Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-anomaliia-vtoroi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65263d4fc095b8411abbfc19
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-anomaliia-tretii-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-653b42ec6ca5b03f1448215f
Оставив зарядку пулеметов на потом, я прошел в башню, попробовав посидеть в кресле наводчика. В принципе ничего сложного, только вот снарядов в башне было всего пятнадцать штук. Пока хватит, но потом надо заполнить пустые ячейки боезапаса.
Вернувшись на баркас и бросив крупы в котелок, стал помешивать, добавляя по вкусу соли. После плотного ужина, убрав остатки каши, оставленные для завтрака, я продолжил инспектировать катер, пока не стемнело. В принципе за тридцать минут я только и успел, что зарядить зенитные пулеметы, справившись не сразу, но потом разобрался. После этого я спустился арсенал и произвел подсчет личного оружия. Оказалось, мне удалось захватить четыре пистолета «Кольт» M1911, к ним около трехсот патронов. Шесть пистолетов-пулеметов Томпсона модификации М1928А1, к каждому боекомплект на четыреста пятьдесят патронов и по шесть запасных магазинах в брезентовых подсумках. Было четыре M1 Garand, в запасе две тысячи патронов на все винтовки. Снайперского «Спрингфилда» не было, хотя я надеялся прибрать его в коллекцию.
Кроме двух ящиков с гранатами было два ручных пулемета с маркировкой BAR М1918А1. Пулеметы вроде как неплохие, к тому же к каждому шло по пятнадцать коробчатых двухрядных магазинов, но вот то, что они были на двадцать патронов, мне не нравилось. Малый боезапас.
К этому времени стемнело, и я, выключив свет в арсенале, чтобы поберечь батареи, запер на специальный ключ, найденный в ящике стола капитана, все двери и пошел спать на «Варяг», приведя все положенные системы безопасности в готовность. Короче, поставил растяжки.
Теперь я вместо «Брена» таскался с «Томпсоном», что было гораздо удобнее, к тому же в арсенале я нашел барабанные магазины к ним объемом на пятьдесят и сто патронов и после снаряжения подсоединил выбранный. Встал идеально.
Утром я был разбужен громким хлопком и каким-то нечеловеческим воем.
Заполошно вскочив с койки, подхватил автомат и, накинув бронежилет, в одних кальсонах осторожно выглянул наружу. Осмотрелся, потом уже вышел спокойно. Перейдя на катер, дал две короткие очереди в сторону трех человек, плывущих к берегу, отчего одна голова ушла под воду - расстояние для пистолета-пулемета великовато - и брезгливо осмотрел залитую кровью палубу и испорченные взрывом гранаты леера.
Судя по всему, пятеро или шестеро индейцев решили проникнуть на катер со стороны борта, обращенного к берегу, с другого борта покачивался «Варяг». Когда они перелезали через леера, то инициировали одну из гранат, взрыв которой убил одного и покалечив второго, при этом разбудив меня. Сейчас раненый тихо стонал, находясь без сознания.
- Блин, только палубу помыл! - сердито проворчал я, мельком глянув, как двое выживших выбрались на берег и исчезли среди зарослей. В это время раненый дернулся и затих навсегда.
Повесив пистолет-пулемет на плечо, я схватил первый труп и выбросил его за борт, после чего проделал это же и со вторым, опасливо поглядывая на берег. Для стрельбы из мушкета, конечно, далековато, но вот если пальнуть из лука, то, думаю, попадут. Хотя хрен его знает, расстояние до берега всего двести метров.
После уборки - я смыл кровь, которая вместе с водой стекла через специальные отверстия в океан - достал ящик с инструментами и начал приводить погнутый леер в порядок. К этому времени все растяжки я уже снял. В общем, разбудили меня не вовремя эти индейцы, а это, кстати, были они, правда, без рисунков на лице. Не воины на тропе войны, наверное, охотники.
Долго оставаться тут не хотелось, вдруг вернутся с подкреплением, и я решил провести полный осмотр катера и отойти от берега, спускаясь дальше к экватору.
Через час я знал все помещения катера и сидел в отгороженном закутке командира корабля. Все ящики стола были открыты, а вещи сложены на столешнице, а изучал я книжицу с ТТХ сторожевика. С ней удачно получилось.
Рядом лежал корабельный журнал. Как оказалось, катер вышел сегодня утром согласно вчерашней заявке авианаблюдателя после планового ремонта двигателей. Взяв большие запасы топлива и продовольствия, он должен был после досмотра моего баркаса начать двухнедельное патрулирование побережья, да вот как-то не сложилось.
Наконец инспекторская проверка закончилась и, зайдя на вещевой склад, совмещённый с продовольственным, я выбрал форму с бельем из шести комплектов нужного размера и оделся матросом береговой охраны США. Завязав шнурки, я надел спасательный жилет, поправив кобуру с «береттой», вышел на палубу и спустился на баркас. После чего частично перенес вещи на катер, решив из него сделать свой дом на время путешествия, благо камбуз, гальюн и спальные места тут были. А бронированные двери и переборки давали дополнительную защиту. В общем, комфортабельный сторожевик.
После праздничного обеда - я таки зарезал одну из куриц и откупорил бутылку вина, решив отметить захват - вернул буксир на прицеп катера и вышел из бухты. Отведя оба плавсредства на четыре километра от берега, заглушил двигатели, обесточил катер, чтобы не сажать батареи, и, подтянув «Варяг», перекинул тросы. Теперь баркас будет тянуть за сбой сторожевик.
Когда веревки были крепко привязаны, я посмотрел на острый нос катера, который возвышался на два метра над водой сзади «Варяга», и начал поднимать парус.
Когда парус был установлен и был пойман ветер, я с беспокойством посмотрел на основание мачты - выдержала бы. Но ничего, сперва мне казалось, что оба стоят на месте, но вот за «Варягом» потянулась кильватерная струя, а у носа катера проступили едва заметные буруны. Хорошо, что нос катера острый и легко разрезает воду.
Достав со склада верёвочку с грузилом, я, как учил меня Патрик, проверил набранную скорость, мысленно подсчитав узлы.
- Полтора узла?! – я был удивлен. – Очень даже неплохо с учетом того, что раньше баркас шел три с половиной, а с хорошим ветром и четыре.
Чтобы не проплывать на виду у Чарлстона, я взял мористее, уйдя на двадцать миль от берега. Порт тут был, вдруг погоню пошлют. Она мне, конечно, до фени, но и снаряды тратить не хотелось, хотя практика была нужна, артиллерист я аховый.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.