Найти тему

Как понять Алису Теплякову и других вундеркиндов, советует адвокат С. Томас. "Берите пример с Моргенштерна" (часть 2)

Начало видео в этой статье:

В данной статье - продолжение. Прямая речь С.Томаса:

"Я называю вундеркиндом каждого ребёнка, который перепрыгнул через класс. Вот у меня такое определение, понимаете?

Нам нужно определение, которое можно эмпирически потрогать. Всё остальное - это ерунда.

Там, то что говорят профессора МГУ про то, что девочка которая в 9 лет поступила в МГУ, она не вундеркинд - это за гранью эмпирического познания, это полное чушь.

________________

***/Далее Станисловас Томас рассказывает, как он делит всех вундеркиндов на три группы, три уровня. При этом, Алису относит к элитной первой группе, а себя - к третьей, потому что ему удалось "перешагнуть" лишь один раз, через седьмой класс.

Здесь же он упоминает о своих друзьях детства: друге Володьке и ещё одной девочке, которые перешагивали через 3 класса (он их отнёс ко второму, промежуточному, уровню).

Но, в итоге, жизнь у его друзей не сложилась. Володька, хоть и закончил Университет, но исчез, не выходит на связь.

А девочка - не смогла и Университет закончить./

________________

Почему Алиса получила двойку? Это так страшно! (усмехается)

Это для девочки девяти лет - конец жизни! Конец, вообще...

Как из этой ямы ей выбраться? (смеётся)

Я в её годы двоек не получал.

...

Отняли у ребёнка детство... Это чушь!

Вы этого не понимаете, потому что вы не вундеркинды. У вундеркинда это идёт изнутри.

Дают учебники летом на следующий год, вундеркинд всегда их все прочитает, потому что это интересно, потому что не может остановиться.

Интересно, что А. Гордон, во время встречи с Тепляковыми, также рассказал, что он за лето прочитывал все выданные ему на новый учебный год учебники. Тоже был вундеркиндом?)))

Как Алиса Теплякова побывала в гостях на передаче у Александра Гордона. Сегодня многое воспринимается иначе
За семью 👨‍👩‍👧‍👦, детство 👶, образование 📖 !3 декабря 2022

У меня так было даже с физикой. Это скучная наука, никому не нужна, но я её читал и не мог остановиться. И химию тоже.

Я бы не хотел чтобы мои дети изучали физику.

Я гуманитарий. Я читал всю математику. Никому не нужную. Я не мог остановиться.

________________

***/тут С. Томас явно не прав. Он считает себя "гуманитарием", называя физику и математику не нужными науками.

Но как раз математика основательнее других наук развивает логику, которая, например, пригодилась самому С.Т. в его юридической практике.

Каждой школьной дисциплине принадлежит своя роль в развитии общего интеллекта человека.

И раннее деление на естественников и гуманитариев(что порой практикуется сегодня), лишает представителей каждой из этих групп определённых возможностей/

________________

Я человек который никогда в жизни не играл в футбол. Я никогда не смотрел футбол, потому что мне это скучно. Володька ни разу не смотрел футбол.

Пойти поиграть с детьми в футбол - это не для вундеркинда, он не чувствует удовлетворения.

Меня заставляли раз играть в футбол. Я постоял, посмотрел.

Я ни разу не смотрел баскетбол. Это бессмысленная игра.

Это и есть - психология вундеркинда.

________________

***/Вновь С.Томас ошибается. Бывает ещё и кинестетический (двигательный) вид интеллекта, который как раз прекрасно развивается у спортсменов, танцоров, циркачей.

Вот статья о вундеркинде с развитым интеллектом именно этого вида:

________________

Я не верю, что Алисе интересны игры с умственно-отсталыми детьми, в которые российские психологи заставляют её играть.

Она, возможно, интересуется куклами. Куклы - это другое. В этой игре есть смысл, поскольку можно представить - что эта кукла говорит?

________________

***И здесь Станисловас Томас делает громаднейшую ошибку, свысока глядя на "игру", роль которой в детском развитии невозможно переоценить. Даже великий Эйнштейн высказал об игре своё мнение:

________________

В моей семье мои родители мне только мешали. Мне было интересно тупо взять энциклопедию и тупо всё читать, читать всё подряд. Это было мне интересно.

Меня родители очень напрягали. Вся семья.

Я - первое поколение вундеркиндов в нашем роду. В нашем роду вундеркиндов не было. Гены не сходились.

Отдельные элементы генов есть у мамы и отца, но по отдельности они не давали результатов.

Алиса - вундеркинд уже во втором поколении. Поэтому она может войти в вундеркиндскую элиту, на первый уровень, а я лишь на третий.

Я уже в первом классе говорил своей маме что хочу в третий класс или сразу в четвёртый. И мама ответила мне полную фигню.

Володька хотел, но ему говорили не надо. Мы все проходили через родительское сопротивление.

У Алисы сопротивления этого нет. И это - большой плюс.

________________

***/не включаю вставки из видео о родителях, которые считают своих детей вундеркиндами и хвалятся этим. Есть вставка, где одна блогер считает, что Алиса должна работать гардеробщицей в том же МГУ/

________________

У вундеркинда всегда конфликты с детьми и училками, 95 % которых дуры. В школе очень редко учительница бывает умной.

Было мало учительниц которых я уважал.

Когда у вундеркинда начинается конфликт с отличниками и классом, учительница всегда переходит на сторону большинства. Я проходил через это раз сто. Я постоянно менял классы.

Сколько тысяч россиян хотят, чтобы Алиса не сдала сессию. Это говорит о социальном напряжении в российской культуре.

Российская культура достаточно развита. Россия очень бедная страна, но культура и наука - я бы не сказал.

Странно наблюдать по 500 000 просмотров с ненавистью. Видно, что российское общество не любит умных людей. Это плохо!

________________

***/Станисловас Томас, наверное прав, что вундеркинды становятся конфликтными людьми, потому что "не вписываются" в общую массу. Но так принижать учителей?

Почему интеллект вундеркинда не подсказал ему - как вести себя правильно с человеком, посвящающим жизнь данной профессии?

Это сказывается неполноценная социализация вундеркинда.../

________________

Социализация - умение общаться. У девушки из Бельгии, у неё есть нарушение, но оно не мешает жить и зарабатывать деньги. Она при общении может оскорбить человека, но не понимает, что оскорбляет. Это её психологическая проблема. Хотя это не мешает ей жить.

У меня социализация шла так. Только на одиннадцатый год обучения (в Литве учатся 12 лет) у меня развилась нелюбовь к отличникам, хотя сам был отличником.

Если бы у меня не было школы, я бы лучше относился к людям туповатым, таким, как та дура из МГУ, что не считает Алису вундеркиндом. Конечно же, она была отличницей, теперь профессор МГУ.

Я переступил через неприязнь к таким отличникам тем, что я - адвокат. Я начал помогать гопникам в тюрьме,... у которых уровень развития ниже самого малого. Они мне платили большие деньги, чему я очень рад....Через эту работу у меня развилась любовь к людям, которых я всегда считал тупицами.

________________

***/Станисловас Томас имеет не совсем верное понимание социализации. Социализацию нельзя сводить к общению, поскольку это - ещё и усвоение правил поведения в обществе.

Вот и подруга его из Бельгии этими правилами не владела: могла оскорблять людей, не понимая этого.

Ну и сам он этим также грешит)))

Получается, что вундеркинды - плохо социализированные люди./

/продолжение следует/

Согласны ли Вы с тем определением вундеркинда, которое дал С.Томас. Или у Вас есть своё определение?

#алисатеплякова #тепляковы #евгенийтепляков #семьятепляковых #вундеркинд #вундеркинды #развитиеребёнка #дети #тепляков #моргенштерн #одарённость #рекомендации

-2