Найти тему
91,5K подписчиков

"Зимняя спячка". Стихи о том, как проснуться

117 прочитали

"Стекла поднатужились и лопнули, стены превратились в муляжи, – так во мне уснуло что-то теплое, чтобы эту зиму пережить..."

"Стекла поднатужились и лопнули, стены превратились в муляжи, – так во мне уснуло что-то теплое, чтобы эту зиму пережить..." Зимы неизбежны, как старение.
Зимы наступают, как война.

Зимы неизбежны, как старение.
Зимы наступают, как война.

Больше не касайся и не грей меня
В эти непростые времена.

Нужно переждать, не делать старого,
Мало ли в запасе новизны:

Если согреваться, то пожарами.
Если засыпать, то до весны.

"Стекла поднатужились и лопнули, стены превратились в муляжи, – так во мне уснуло что-то теплое, чтобы эту зиму пережить..." Зимы неизбежны, как старение.
Зимы наступают, как война.-2

Вставлю в предсказуемое бедствие,
В осень обессилевшую – мой

Облик, приведенный в соответствие
С жесткой и безудержной зимой.

Стекла поднатужились и лопнули,
Стены превратились в муляжи, –

Так во мне уснуло что-то теплое,
Чтобы эту зиму пережить.

"Стекла поднатужились и лопнули, стены превратились в муляжи, – так во мне уснуло что-то теплое, чтобы эту зиму пережить..." Зимы неизбежны, как старение.
Зимы наступают, как война.-3

Мир гремит мортирами и пушками.
Слух твой беспокоен и остер.

А меня ты слышишь, но не слушаешь,
Снова разжигая наш костер.

Лишь в морях, заведомо укрытые
Коркой льда с начала декабря,

Спят русалки с рыбами сердитыми
И во сне беззвучно говорят...

_________________________________

Автор стихотворения - Анастасия Эйвазова, участница первого и единственного в России морского поэтического дуэта MARE NOSTRUM. Приходите к нам почитать стихи, послушать песни, узнать о наших выступлениях и при желании приобрести наши книги. Будем рады, если подпишетесь!