Найти в Дзене
Наивная сказочница

Незапечатанные конверты (глава 4)

"Григорий поднял со стола сковороду, и выдернул из пальцев девушки вилку.

- Все. Яичница закончилась. На выход. - скомандовал мужчина - Иди, надевай свои шмотки. Ничего не забывай. И чтобы я тебя здесь больше не видел. Поняла?

Медленно дожевывая остатки завтрака, девушка посмотрела на Григория снизу-вверх взглядом внимательным и настороженным, и ничего больше не говоря, встала из-за стола, и отправилась в спальню."

Начало

- Поела?

Григорий, сидя напротив девушки, смотрел на нее тяжелым взглядом исподлобья, сложив локти на столе. Он ждал, когда эта девица засунет себе в рот последний кусок яичницы, чтобы выволочь ее за руку на лестничную клетку.

- Да. Поела)) Кофе хочу. Сладенький и не очень крепкий. Сделаешь? – жуя, с полным ртом, Вика все же умудрялась заигрывать с Григорием с помощью выразительных и горячих взглядов.

- Нет не сделаю. Дома попьешь.

Григорий поднял со стола сковороду, и выдернул из пальцев девушки вилку.

- Все. Яичница закончилась. На выход. - скомандовал мужчина - Иди, надевай свои шмотки. Ничего не забывай. И чтобы я тебя здесь больше не видел. Поняла?

Медленно дожевывая остатки завтрака, девушка посмотрела на Григория снизу-вверх взглядом внимательным и настороженным, и ничего больше не говоря, встала из-за стола и отправилась в спальню.

Пока Гриша агрессивно отмывал сковороду под струей горячей воды, шкрябая по ней вилкой, чтобы отодрать пригоревший яичный белок, девушка оделась и выскользнула из квартиры, тихо прикрыв за собой двери.

Услышав звук щелчка замка и хлопок двери, Гриша со злостью откинул сковороду от себя в раковину, и отправился в спальню.

Оглядевшись, он заметил, что женских вещей на полу не осталось, а его рубашка, которая совсем недавно частично прикрывала девичью стройную фигурку, сейчас лежала аккуратно сложенной, на краю кровати.

- Да что ты! Еще одна аккуратистка!

Гриша, стараясь не обращать внимания на тяжесть в голове и боль в висках от похмелья, несколькими резкими движениями избавился от постельного белья на кровати, сграбастав и эту злосчастную рубашку в общую кучу, и направился в ванную комнату.

Закинув все белье в ванну, мужчина закрыл пробкой сливное отверстие и включил кран с горячей водой. Щедро посыпав из картонной коробки стиральным порошком уже намокающие вещи, подождал, пока белье полностью скрылось под слоем воды и пены, и, закрыв кран, вышел из маленькой комнаты, потушив свет.

Пусть пока так «стирается».

А теперь пару стаканов минералки, таблетку аспирина, и на диван… в обнимку с подушкой…

-----

Этим же воскресным утром. Квартира Лены.

Дверной звонок разбудил Лену резко, вырвав из глубокого, приятного сна (сегодня воскресенье, выходной день, и Лене, единственный раз за всю неделю, можно было не вставать в четыре утра). Хмурясь от дневного света, девушка посмотрела на будильник, что стоял возле ее раскладушки на полу, по соседству с комнатными тапочками:

Сколько?? 09:45!

Накинув халатик на ночную сорочку и завязав поясок, Лена, сунув ноги в мягкие тапочки, поспешила в прихожую открывать утреннему гостю двери.

-----

- Привет, Гаврилова! Разбудили мы тебя? Ну, извини!

Весело и бодро, и совсем не извиняющимся голосом произнес Костик, и уже в следующую секунду обратился к молоденькому пареньку, стоящему за его спиной:

- Ромка! Понесли! Держишь?

- Держу. Здрасьте (поздоровался парень с Леной)

- Привет,… а….???

Мимо сонной и удивленной Лены, прижавшейся спиной к стене прихожей, чтобы не мешать парням, в квартиру зашли Костик и его младший брат Рома, таща на своих руках деревянную кровать «полуторку» с полированными прямоугольными темными спинками.

Когда мужчины скрылись с глаз, Лена увидела на лестничной площадке еще одного человека - хорошенькую девушку, в светлой куртке, высоких сапожках и юбке в крупную красно-черную клетку.

- Привет, Лена)) – девушка приветливо помахала ручкой хозяйке квартиры.

- Маришка! Привет! Заходи! Ты чего там стоишь?

- Я вещи твои охраняю! –весело сообщила невеста друга Костика.

Только сейчас Лена обратила внимание на небольшой кухонный стол, выкрашенный в белый цвет, нахально подпирающий в данную минуту двери соседней квартиры, и рядом с ним четыре, явно входящие в «кухонный гарнитур» белые табуретки, связанные какими-то веревками попарно «сиденье к сиденью», а также толстый каркасный матрас от кровати, лежащий сейчас на столе слегка изогнутым «большим китом». А у самых ступенек стоит холодильник (тоже белого цвета), с плоской металлической ручкой на дверке.

- Мариша? Что это за вещи?

Девушка ярко улыбнулась и ответила Лене, обведя взглядом все добро вокруг себя:

- Это матрас от бывшей кровати Костика. Он на ней спал, когда в школе еще учился. Стол с табуретками с дачи родителей Кости. «Они там мешались только» – так Костика мама сказала. А холодильник Константин купил вчера по объявлению. Он, правда, не новый, но морозит хорошо. Мы проверяли. Это тебе от нас подарочки на новоселье!

Лена стояла растерянная, с заспанным лицом, и ей стало как-то неловко от всего происходящего:

- Спасибо… Зачем вы? Не надо было.

- Чего это «не надо»? Еще как надо!

Костя, проходя мимо Лены уже из квартиры обратно в подъезд, подморгнул ей глазом, широко улыбаясь, и добавил:

- Лена! Хватит тут «столбычить» - простынешь! Бери Маришку, и идите на кухню, ставьте чайник! Мы торт привезли, и новый чайный сервиз. Маришка выбирала его в магазине два часа, и выбрала самый красивучий! Сейчас все занесем, и будем за столом на кухне, как «белые» люди, сидя на табуреточках, отмечать твое новоселье!

Лена, глядя на парней, скрестила руки на груди и поежилась плечами от прохлады, которую она только сейчас ощутила:

- Костя! Мне неудобно! Зачем вы все это? Я бы сама со временем все купила…

- Гаврилова! Прекрати мне вот это вот все: удобно –не удобно…САМА! Мы – друзья. Все очень даже удобно. Отходи, давай, а то заденем еще тебя твоим матрасом!

Понимая, что она, действительно, мешает парням стоя у дверей, Лена вновь пригласила в квартиру Марину, взяла ее за руку, и девушки удалились на кухню.

------

- С новосельем, Гаврилова! За твой новый дом!

Костя поднял вверх свою кружку с чаем, и к нему присоединились Марина и Роман, а следом и Лена.

- С новосельем! Счастья этому дому и хозяйке!– поздравили почти хором Маришка и Рома.

Лена прижала руки к щекам, и произнесла, улыбаясь смущенно, благодарно и радостно:

- Спасибо, ребята)) Вы такой для меня и моего нового дома праздник устроили! Столько подарков подарили! Не знаю даже как вас и благодарить!

Костик не заставил ждать себя с ответом:

- Лена… Хочешь подскажу «как» нас отблагодарить? Научи мою Маришку вязать спицами – она давно мечтает об этом, но стесняется тебя попросить; мне достаточно твоего поцелуя в щечку, а Ромке вообще ничего не надо. Да, Рома? Он тебе бескорыстно помогал. Не то, что мы с Маришкой.

Ромка не стал спорить с братом, и просто кивнул согласно головой, одновременно отправив в рот большой кусок от торта, наколотый на вилку.

- Спасибо)) Огромное…

Наверное, это все виноваты гормоны и беременность, или просто от избытка чувства благодарности, Лена заплакала, низко наклонив голову.

- Тю! Гаврилова!! Ты че удумала? А ну не реви! Ты чего?? Я же пошутил! Если не хочешь меня целовать – не надо…Я знаю, что я не красавец…

Пока парни, перестав жевать, с удивлением и непониманием, смотрели на Лену, Маришка поднялась со своей табуретки и обняла девушку со спины руками, прижавшись щекой к ее щеке и прошептала:

- Все хорошо)) Все хорошо… Мы с Костей будем рядом с тобой. Всегда поможем)) Привыкай)) Костя он такой…Только знаешь что..… Поцелуй, который он у тебя выпрашивает, передай сначала мне, а я уже ему его передам. Договорились?

Лена рассмеялась сквозь слезы, услышав слова девушки, и кивнула головой, а Мариша, улыбнувшись, показала кончик языка жениху на его возмущенное и громкое «Это грабеж! Так не честно!»:

- Честно-честно)) Ешь торт, любимый, а поцелуй я тебе попозже передам. И от себя еще один свой добавлю. Вместе с подзатыльником.

Костик с восхищением посмотрел на свою невесту и расплылся в улыбке с набитыми тортом щеками:

- Ладно)) СоХласен!))

----

Вечер

Григорий проспал большую часть дня, пытаясь с помощью сна привести организм в норму.

Ближе к вечеру он все же почувствовал себя легче, и отправился в магазин продуктовых товаров. Впереди рабочая неделя, а его холодильник совершенно пустой.

Когда все необходимое было закуплено, Гриша прошагал в родной подъезд с угрюмым лицом мимо тети Шуры и тети Маши, совершенно не обратив на их шушуканья за его спиной никакого внимания.

Добравшись до своего этажа, Григорий выдохнул, надув щеки, и достал ключи из кармана куртки, переложив все пухлые пакеты в одну руку. Его взгляд устремлен на ступени, настроение безрадостное тоскливое и серое, как и этот холодный осенний вечер.

Одиночество достало.

***

- Привет, Гриша.

Григорий, услышав знакомый голос, поднял свой взгляд от ступеней, и увидел Вику. Девушка стояла, привалившись спиной к дверям его квартиры.

Оказывается (а он и не догадывался об этом), минуту назад у Гриши было прекрасное настроение по сравнению с тем, каким оно стало сейчас, при виде «утреннего недоразумения» у дверей по имени Вика.

- Что ты здесь делаешь?

Девушка улыбнулась и ответила Григорию, слегка наклонив голову:

- Ничего не делаю. Тебя жду.

Гриша дернул головой и ухмыльнулся девушке совсем не приветливо:

- Не надо меня ждать. Уходи. Продолжения у нас не будет. И не надейся.

На лице девушки вмиг погасла улыбка, и она произнесла тихим и серьезным голосом:

- Спрячь меня, пожалуйста, в своей квартире. Хотя бы до завтра. Из-за меня пацаны передрались, а потом помирились, и решили, что виновата в их конфликтах между вожаками только я. В итоге вот…

Девушка задрала футболку и показала свежие синяки на ребрах.

- Такие же есть на ногах. И вот здесь.

Девушка указала на грудь, а затем опустила футболку, и запахнула полы короткой джинсовой куртки.

Григорий нахмурил брови и даже поморщился (видеть на хрупком теле следы мужского насилия отвратительно). Его ответ прозвучал отрывисто и раздражительно:

- А я при чем? Иди домой. К отцу. Идите в милицию. Пишите заявление.

Вика улыбнулась как-то иронично, и ответила, задрав подбородок:

- Отцу до меня дела нет. Он пьет уже неделю без просыхания. А мне теперь прохода во дворе не дадут. Что я могу сделать против десятка парней?

Григорий зло «выплюнул»:

- А я при чем, девочка! У меня, между прочим, жена есть! Я для тебя посторонний человек. Проваливай давай! Мне и без тебя проблем хватает в жизни. Советую тебе самой пойти в милицию и написать заявление, раз отец за тобой не смотрит.

Гриша отодвинул девушку от двери свободной рукой и засунул ключ в замочную скважину, давая понять, что разговор окончен.

Вика послушно отошла от дверей, и направилась к лестнице:

- Хорошо. Я так и сделаю: пойду сейчас в отделение милиции и напишу заявление… На тебя.

Григорий замер (может послышалось?)

- ЧТО ты сейчас сказала?

А девушка тем временем, уже начала спускаться по ступеням медленным шагом, произнося слова притворно легко и равнодушно:

- Что я сказала? Ничего такого… Правду я сказала. И мне в отделении поверят, я уверена. Сегодняшнюю ночь я провела у тебя в доме. Это факт. Да, вчера вечером я пришла к тебе добровольно. Сначала было все хорошо, а потом ты напился, и продержал меня до утра в своей квартире. И вот …потом, уже днем, у меня синяки проявились. Мне только 17 лет, тебе сколько? 30? Это раз. А во-вторых, у меня свидетели есть: бабки-ёжки у подъезда видели, что я утром из этого подъезда выходила. Им точно поверят, если мне не поверят. А лично мне тебя совсем не жалко, Гриша… Ты такой же, как и Стас с Русланом. Ничем не лучше. Как в кровать затянуть - все молодцы, а как защитить девушку – все козлы, и виновата в своих бедах только я сама. Классно, да? Удобно…Так что…

- А ну, стой!

Гриша сделал несколько шагов, и ухватил за рукав куртки Вику, потянув на себя.

- Пойдем. Поговорим о козлах и девушках спокойно. Не в подъезде.

Вика опустила ресницы и улыбнулась (она знала, что этот красивый, молодой мужчина испугается).

И это очень хорошо…

Через минуту дверь квартиры закрылась за девушкой и мужчиной, спрятав их от бдительных глаз и ушей соседей.

----

Продолжение здесь Глава 5))

Всем привет!!

Всех с наступающими выходными!

Чувствую за собой вину перед вами за такие большие перерывы. Радуюсь лишь одному: три дня)) Впереди три дня выходных!)) Можно не ходить на работу… Поэтому… Намекаю жирным шрифтом …

До скорой встречи, мои дорогие!! :)