Компания Bethesda официально объявила о своих планах по интеграции встроенной поддержки технологии Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) в свою игру Starfield. Это произошло после того, как в первоначальном релизе игры было реализовано масштабирование FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD, что вызвало споры в игровом сообществе. В предстоящем бета-релизе, запланированном на вторую неделю ноября, пользователи Steam могут рассчитывать на обновление, включающее не только встроенную поддержку DLSS, но и DLSS 3 Frame Generation.
С момента выхода Starfield привлекла к себе большое внимание, вызывая как похвалу, так и критику. Однако одним из самых горячо обсуждаемых аспектов игры стало ее решение пойти на поводу у AMD, приняв FSR, и обойтись без фирменной технологии DLSS от Nvidia. Хотя геймеры, оснащенные Nvidia, могли использовать FSR с открытым исходным кодом с момента выхода игры, Bethesda теперь делает DLSS доступной для них через предстоящее обновление.
В сообщении Bethesda, опубликованном на сайте Twitter X, рассказывается о грядущих изменениях и особо отмечается интеграция встроенной поддержки Nvidia DLSS. Обновление будет доступно через систему бета-тестирования Steam, что позволит всем игрокам получить доступ к новейшей версии игры. Помимо поддержки DLSS, в числе других планируемых улучшений - управление HDR, адаптированное для совместимых мониторов и ноутбуков. Хотя конкретная дата и время выхода обновления пока не разглашаются, разработчики упомянули о намерении в будущем перейти с AMD FSR2 на более совершенную FSR3.
Моддеры, известные своей оперативностью в работе над ролевыми играми компании Bethesda, не теряли времени даром: вскоре после выхода ПК-версии Starfield в нее были добавлены возможности DLSS. Однако DLSS от Nvidia отличается тем, что для ее работы используются обширные центры обработки данных Nvidia, которые "тренируются" на уникальных графических элементах каждой игры. Ожидается, что официальная версия DLSS превзойдет по производительности пользовательские моды.
Следует признать, что сотрудничество AMD с разработчиками обусловливает приоритет ее технологий, таких как FSR. Тем не менее, это не мешает разработчикам расширять поддержку конкурирующих технологий, таких как DLSS от Nvidia и XeSS от Intel. Решение Bethesda включить официальную поддержку DLSS для оборудования Nvidia соответствует этому принципу, и очевидно, что первоначальные отзывы общественности сыграли свою роль в формировании их выбора.
В заключение следует отметить, что добавление в Starfield встроенной поддержки Nvidia DLSS и функции Frame Generation является значительным событием для игры и ее сообщества. Пока геймеры с нетерпением ждут выхода бета-версии, остается только догадываться, как эта интеграция повлияет на игровой процесс и на продолжающиеся дебаты вокруг использования различных технологий апскейлинга и суперсэмплинга в современных играх высокого уровня.
⚡ Если вы еще незнакомы с, возможно, игрой года то прочитайте о ней обзор: 👇
PS: Дорогие читатели если Вам понравилась статья не забывайте ставить лайки, это очень помогает продвижению канала "TechTalk". Спасибо заранее!
⚡⚡⚡ Друзья! Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите, чтобы это продолжалось, приглашаю поддержать меня и внести свой посильный вклад. Вместе мы сила! Спасибо за вашу поддержку! ⚡⚡⚡