Сервис SuperJob назвал самые оригинальные критерии при устройстве на работу жителей Пскова. Открытый опрос проводился с 20 по 31 октября. Участие в нем приняли представители экономически активного населения Пскова.
90% респондентов при трудоустройстве руководствуются только логическими доводами. Они осознанно делают выбор, предварительно изучая рейтинги, деятельность и месторасположение организации, смотрят на отзывы бывших сотрудников о работодателе.
Еще 7% псковичей принимают решение о трудоустройстве, которое продиктовано «не разумом, но сердцем». То есть на них повлияли необычные факторы. Так, ряд опрошенных были практически «загипнотизированы» голосом руководителя или рекрутера. Кто-то без раздумья устраивался на работу к тезкам, землякам, директорам, которые родились с ними в один день, единоверцам. В ряде случаев трудоустройству на работу способствовали дизайн офиса или архитектура зданий.
«Мужчины выходят на работу в компании, где много красивых сотрудниц. Не обошлось и без котиков, – тот самый случай, когда собеседование свернуло не туда, но оказалось результативным: «Разговорились о кошках. У директора тоже оказался персидский кот, как и у меня»», – подчеркнули в пресс-службе сервиса SuperJob.