Excel — незаменимый инструмент для работы с электронными таблицами для многих, но он также и сложный. С помощью наших 8 сочетаний клавиш Excel и лайфхаков в видеоформате вы легко освоите полезные способы экономии времени в Excel. Помимо прочего, мы покажем вам, как всего за несколько секунд извлечь все имена из списка адресов электронной почты, как правильно установить размер всех ячеек и как вставить мини-диаграммы (спарклайны) прямо рядом с вашими данными.
Колоссальные 67% вакансий средней квалификации требуют опыта работы в Excel. Тот факт, что вы ненавидите цифры и мысль о электронных таблицах вызывает у вас тошноту, не означает, что вы не можете с уверенностью добавить этот ценный навык в свое резюме. Вот несколько приемов, которые помогут вам стать мастером Excel.
1. Графики
Они предназначены не только для всезнайок в начальной школе. Диаграммы — отличный способ сделать ваши данные визуальными и отличный способ произвести впечатление на влиятельных лиц. После ввода данных просто нажмите «Вставить» -> «Диаграмма» -> «Тип диаграммы» , и все готово.
2. Условное форматирование
Возможности здесь безграничны. Хотите продемонстрировать размер прибыли? Или эффективность? Просто нажмите «Домой» -> «Условное форматирование» -> «Добавить» и творите чудеса. Низкие цифры (скажем, ниже 70%) или прибыль ниже 3% можно настроить на автоматическое выделение красным цветом, а отличные цифры можно выделить зеленым.
3. Быстрый анализ
У вас меньший набор данных? С помощью этого инструмента вы можете перейти к этапу необычных диаграмм и таблиц. Просто выделите свои данные и щелкните значок в правом нижнем углу поля выделения, чтобы открыть меню быстрого анализа .
4. Автозаполнение
Зачем вводить одно и то же в каждой строке, если Excel может сделать это за вас? Просто введите дату, которую нужно повторить, затем щелкните и перетащите нижний правый угол ячейки до конца столбца.
5. Представление мощности
У вас есть больший набор данных? Power View может сопоставлять и анализировать ваши данные, создавая визуальные интерактивные отчеты, которые вы можете представить непосредственно начальнику. Просто нажмите «Вставить» -> «Отчеты» и начните изучение.
6. Сводные таблицы
Звучат очень необычно, но они очень полезны. Вам не нужно писать единую формулу, но вы можете свести все свои данные во впечатляющие и информативные таблицы и списки. Просто нажмите «Вставка» -> «Сводная таблица» , выберите диапазон данных, используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать поля, а затем создайте таблицу!
7. ВПР
Если вы работаете с базой данных с несколькими листами и вкладками, VLOOKUP — отличный способ объединить их все и получить последовательную информацию из всего набора данных. В меню «Формула» выберите «ВПР» и введите ячейку, содержащую ссылку, затем диапазон ячеек, из которых нужно извлечь, номер столбца и значение «истина» или «ложь».
Эти несколько приемов полезны каждому, но они помогут вам выделиться среди коллег, даже если вы «плохо разбираетесь в цифрах».