Эта история показывает, что отдых в другой стране не всегда является радостным приключением. Иногда он оборачивается настоящим кошмаром. Случаются события, которые трудно предугадать.
Представьте, что группа туристов приехала на сказочный курорт, чтобы насладиться морским бризом, белоснежными пляжами и красивой природой. Люди долго ждали этого отпуска, как заветную мечту.
Основной отдых прошёл – отлично. Все ожидания оправдались. А в конце отпуска, туроператор, у которого была приобретена путевка – сделал шикарный подарок. Продлил пребывание в райском месте на целых два дня.
Вы скажете, такого не может быть. Я тоже так думал. Оказалось – может! Турфирма, видимо, решила порадовать наших туристов. Подарив два дополнительных дня релакса.
На первый взгляд кажется, что это замечательно. Но, как говорится, бесплатный сыр – только в мышеловке. Вместо радости и счастья туристы столкнулись с реальностью, которая оказалась далека от красивых картинок в брошюрах.
Почему же туроператор продлил людям отдых, да ещё бесплатно? Дело в том, что рейс, на котором отдыхающие должны были возвращаться домой отложили на два дня.
Этому есть разные причины, не будем сейчас на них останавливаться. Организаторы поездки заверили, что туристы останутся в своём уютном – четырехзвёздочном отеле.
Но у хозяина отеля, где проживали отдыхающие – было совсем другое мнение. Он не стал продлевать с туроператором проживание на два дня и нашим гражданам пришлось переехать в другой отель. Который предоставила турфирма.
И тут начинается самое интересное. Несмотря на то, что отель имел – четыре звезды, больше никакого сходство со старым отелем не было. Номера оказались грязными и ужасно запущенными. На стенах было замечено несколько мокриц.
Туристам показалось, что они попали в дом с призраками. Никто не мог себе предположить, что на таком прекрасном курорте, могут быть такие жуткие гостиницы.
Кроме этого – отель, располагался далеко от моря и белоснежного пляжа. В бассейн страшно было погружаться. Все претензии, предъявленные к организаторам тура – остались без ответа.
Точнее, им ответили, что их отель заменили на идентичный. Милый мальчик, представляющий интересы туроператора, на полном серьёзе сказал, что отель нормальный и соответствует всем требованиям. Также намекнул, что фирма «подарила» – два бесплатных дня отдыха. И поэтому не стоит качать свои права. Радуйтесь тому, что дали.
И после этих слов быстро скрылся. Что избежать столкновения с отдыхающими мужского пола. Туристам ничего не оставалось, как прожить эти два дня в не самых комфортных условиях.
Может, кто-то попадал в подобную или похожую ситуацию?
Друзья мои, что же в этом случае делать? Самое главное не унывать и спокойно провести эти два дня наслаждаясь солнцем и морем.
Отдыхающие вправе требовать замены гостиницы, если она им не подошла. Надо сделать снимки, видео отеля и отправить эти материалы турфирме, которая отвечала за отдых и поменяла отель. Попросить сотрудников туроператора переселить в отель с нормальными условиями.
Вероятность, что представители турфирмы откликнуться очень мала. А, если и откликнуться, то навряд ли буду менять отель и вникать в нужды отдыхающих.
Путевка куплена – деньги получено. А, что так получилось – это же форс-мажор. Принесут лишь дежурные извинения. Так происходит в большинстве случаев. Но иногда встречаются – чудеса. Туроператор бывает таким совестливым, что готов на всё – ради своего клиента.
Если всё же такой туроператор не попался, по приезду на Родину надо идти в офис агентства и требовать компенсацию за дополнительные дни проживания в несоответствующих условиях.
Можно обратиться в суд, если агентство не захочет ничего выплачивать. Есть ещё один способ избежать нахождения в некачественном отеле. Самому оплатить аналогичный отель, в котором отдыхали изначально, а потом эти документы об оплате – предоставить турфирме.
Но здесь надо быть уверенным в том, что сможете доказать несоответствие предоставленного туркомпанией отеля, в который вас переселили – тому, в котором жили вначале.
Итак, друзья, не забывайте о своих правах и не бойтесь требований их соблюдения. Ведь вы платите за свой отдых, и он должен быть максимально комфортным. А в случае несоответствия обещаниям и уровням, не стесняйтесь обращаться за помощью к юристам.
Пусть ваш отпуск будет настоящей сказкой, а не кошмаром, из которого так сложно выбраться. Ведь вы этого достойны!
«Дорога делает умного человека мудрее, а дурака – глупее» – Томас Фуллер