Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница для магната - часть 35

Неспеша иду к "соседу". На самом деле мы еще и не успели соскучится друг по другу, а я уже иду к его двору. Но, наверное, у Давида Сергеевича появится повод для своих несмешных шуточек. Я уверена, что он что-нибудь скажет. Ведь я не позволила ему войти в мой дом, а сама пришла через час!

Ну и пусть он говорит. Потом он скажет мне спасибо.

Вдали я замечаю Смирнову возле бассейна. Она загорала и попивала коктейль, но, увидев меня, она напрягается. Молча захожу в особняк.

- Маргарита Сергеевна, что-то случилось? - растерянно спрашивает экономка.

- Нет, все в порядке, Людмила. Я просто хочу поговорить с Грозным.

- Давид Сергеевич сейчас разговаривает по телефону на большой террасе...

Вот удача! Белая полоса в моей жизни! Терраса находится на втором этаже.

Мне не пришлось выдумывать хитроумные отговорки, чтобы снова проникнуть в его кабинет. О чудо, что терраса находится на втором этаже.

Такое ощущение, будто удача стала к моей стороне. И я смело восходя по лестнице, наслаждаясь прогулкой и обдумывая свой разговор с Грозным. Я встаю на паузу и круто поднимаюсь по лестнице, затаившись в коридоре. И вот я вижу Грозного, полностью поглотившегося в разговоре. Он стоит спиной ко мне и сильно бъет кулаком по ограждению. Разговор явно очень эмоциональный, на высоких тонах. Интересно послушать, но я не буду упускать возможность переснять детали. Как секретный агент, я проникаю в кабинет. Второй раз искать документы намного проще, я примерно знаю, где они лежат, и мне не нужно лезть в сейф. Я достаю телефон, включаю камеру и открываю ящик. Главное, чтобы руки не тряслись. Операция должна быть идеальной! Я кусаю губу, напрягаюсь. Но я не нахожу нужных документов. Только черную папку. Прислушиваясь к окружающим звукам, быстро открываю ее. Мой взгляд сразу приковывает первая страница. "Досье на Полевую М. С.". Интересно. Я сажусь на кресло Давида и внимательно читаю текст. Каждое слово прожигается в моем сердце, принося огромную боль. Это полная биография обо мне с самого детства. А я, глупая, делилась воспоминаниями и секретами с Грозным. Боже мой! Зачем?! Ведь он уже все знал. И кроме того, здесь есть список людей, которых нужно запугать, чтобы они никогда не дали мне положительные отзывы в суде... Что, конечно же, произойдет, когда наша малышка появится на свет. На второй странице есть дополнение - влиятельные люди, которые помогут Давиду в борьбе за ребенка. У Грозного уже есть трогательные рекомендации от деловых партнеров, видных личностей в городе! Есть записки от подчиненных, в которых говорится, какой замечательный начальник. От всех... И от Кати. И я так доверяла Семеновой. Не могу описать те чувства, которые испытываю сейчас... "Иуда... Самый жестокий человек - Грозный!" Он улыбался так искренне, что я поверила. Если бы я еще рассталась с квартирой из-за этого мерзавца, у меня точно не оставалось бы шансов на суде.

Давид уговорил меня покинуть квартиру красивыми словами о том, что мне не понадобится. А может быть, вся история с кредитом тоже была выдумкой? Он догадался, что я не такая, как Смирнова, и я была готова продать свою собственность ради него? Ох, как я хочу посмотреть Давиду в глаза, показать ему это досье, возмутиться тому, как он лжет в мои уши! Но с другой стороны, если Грозный узнает, что его разоблачили, он может перестать притворяться нормальным человеком? Может впасть в агрессию и снова закрыть меня в особняке, как пленницу? В таком случае я не смогу даже позвонить. Грозный заблокирует все. Я трясусь, но все-таки кладу папку на место. У меня кружится голова. Но я не смогу просто пассивно плыть по течению судьбы. Ведь речь идет не только о моих интересах, но и о будущем нашей дочери.

Я влюбилась в нее еще девять месяцев назад, когда только узнала о беременности. В то время Давид и не догадывался о своем отцовстве. Он жил спокойно со Смирновой... А я - мама... Сделав несколько глубоких вдохов, я поднимаюсь со стула. Попробую начать разговор с этим бронелобым монстром! Интересно, есть ли совесть олигарха? Хоть что-то заденет Давида, или у него нет ни стыда, ни моральных принципов? Медленно шагаю из кабинета, осторожно открывая дверь. Давид все еще на террасе. Я сжимаю зубы и подхожу к его голосу. встаю рядом, но не отвлекая от телефонного звонка. Подожду.

-Ну и ладно, что она девочка, а не мальчик! - громко кричит он, не подозревая, что я прямо за его спиной. "Раз так вышло. Я должен забрать ее любыми способами. Нарушить закон? Черт с ним, Максим, ты же юрист, придумаешь что-нибудь и...". Его слова вызывают у меня трепет на коже, сердце заигрывает, а ладони лишаются силы. Я дрожу, но не дам себе сместиться с места . Давид, словно почувствовав моё присутствие, вдруг оборачивается, недовольно хмурится.

— …Я перезвоню, — сухо произносит. Удивительно, какие интриги Грозный устраивает, как только я покидаю особняк. Через мгновение Давид сменяет гнев на доброту. Широко улыбается, глядя на меня. Наверняка фальшиво — также тепло он смотрел и прежде. Я только не понимала, что это тепло всего лишь предвещает агонию, в которую Грозный кинет меня после рождения дочери. Ах, глупенькая. Я видела ужасные документы, держала их в своих руках. Теперь же также услышала его отвратительные планы, очень мерзкие. Тяжелый ком горошком в горле, а все мои попытки разобраться в ситуации исчезают после того, как мне снова приходится восхищаться его лицом подобострастного добряка. Противно даже. Зачем мне что-то выяснять с этим обманщиком? Хранить с ним дружеские отношения? К чёрту. Теперь я понимаю Смирнову. Не зря она пощадила заржавевшую сережку для Грозного. Видимо, знала… он такой нехороший человек! А меня Давид не хочет показывать людям, заставляет носить черные очки. Не зря.

продолжение следует...