Вряд ли какая-либо другая модель Volkswagen является таким синонимом автомобиля компании, как Passat Estate. Однако всё идёт к тому, что занять место «Пассат» в линейке Volkswagen может автомобиль с другим именем. На роль оного эксперты пророчат электрический ID.7 Tourer.
Немецкий автопроизводитель уже принял решение отказаться от седана Passat в пользу одноименного универсала, но это уже имеет второстепенное замечание. Более важно другое – почти 5-мтровый ID.7 Tourer будет оснащен другой системой привода и аккумуляторами с увеличенной ёмкостью для обеспечения дальности и комфорта, что так ценят традиционные покупатели Passat в Европе. Автопроизводитель, в частности, обещает запас хода не менее 700 км.
«Вагоны», которые отличаются дополнительным пространством в багажнике, по классификации Volkswagen, носили до сих пор название Variant или Shooting Brake. Сейчас же компания выбрала другое имя – Tourer, намекая на то, что речь пойдет об электрическом универсале, дебют которого намечен на 2024 год.
В пока что очень скудной информации о новом автомобиле автопроизводитель упоминает о багажном отделении - объемом 545/1714 литров. Это немного меньше, чем в Passat, но лучше, чем в электромобиле ID.4. При сложенных задних сиденьях длина багажника составляет почти 2 метра. Volkswagen также подчеркивает аэродинамику модели Tourer и утверждает, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. Для сравнения: у седана данное значение - 0,23.
VW ID.7 Tourer будет базироваться на платформе MEB концерна Volkswagen, а производиться на заводе Volkswagen в Эмдене.
В электрической линейке компании есть автомобили со схожим названием - ID.7 и ID.7 Pro S (без приставки Tourer). Volkswagen рассчитывал предлагать их на рынке Северной Америки, однако планам этим, видимо, не суждено сбыться – импортируемый из ФРГ ID.7 может не получить столь желанный в США и гарантирующий хорошие продажи налоговый кредит на электромобили в размере до 7500 долларов.
Совсем иная ситуация в Китае, где Volkswagen намерен организовать сборку ID.7. На первых порах здесь будут производить и продавать зарегистрировал только один вариант ID.7 – с двигателем мощностью 150 кВт и аккумулятором емкостью 77 кВт/ч от FAW-CATL. На данный момент пока не известно, разрешат ли местные власти продвигать альтернативный двигатель 210 кВт с увеличенной батареей. То же самое касается и грядущего универсала ID.7 Tourer.