Девушки бессознательно придвинулись друг к другу, почуяв невысказанную угрозу.
— Я не смогу вернуться туда, — низко просипела Римма, покосившись на люк в крыше, — теперь реально кажется, что мы в западне. Как можно вести себя, как ни в чём ни бывало? А если завтра я тоже… как Хлыст… или Лесная…
— Сможешь, куда денешься, — грубовато ответил Димка, — вне башни ты долго не протянешь.
— С чего ты взял?
— Пробовал, — он говорил короткими фразами, нарочно замедляя темп, — не выходит. Даже на крыше пытался ночевать. Фигня. Проснулся в своей кровати в общаге. Голова болела жутко.
— И что же делать?
— Думать, дорогуша, — он присел на корточки, — думать. Всем вместе.
— А запретители магии? — через силу выговорила Валя. О них предпочитали молчать, но сейчас надо хвататься за любую соломинку. — Вдруг они нам помогут?
— Чем же? — презрительно отозвалась Римма.
— Ну… сама прикинь, чего они хотят?
— Убрать башни из города, уничтожить бесов вместе с нами… — огонёк понимания мелькнул в глазах блондинки, — то есть…
— То есть запретители магии изначально связывают нас с ними, — закончила Валя, — и хотят перекрыть краник. Остановить это. Интересно, каким образом?
— Ты когда-нибудь видела живого запретителя? — хмуро спросил Димка.
— Нет, но… — Валя заволновалась, — помню, как представляла их себе. Когда мне было шесть, запретители представлялись мне такими великанами в зелёной одежде. Или голубой… синей? А иногда — в белой. И с пятном вместо лица, но там обязательно были глаза, — нараспев декламировала Валя, прикрыв веки для памяти.
— Точно, — Римма схватила соседку за локоть, — я тоже их видела! Глаза есть, но половины лица нету. А ты?
(начало рассказа "Ловушка для самых умных", назад)
Димка поскрёб подбородок.
— Да, кажется знакомым… То есть мы встречали их, но забыли?
— По-моему, ты должен ещё кое-что рассказать, — с укором добавила Валя.
— Ладно, — он сел по-турецки, — я наврал про кураторов. Просто хотел побольше выведать про устройство башни, а девчонки обожают заговоры. Девчонки вроде тебя всегда за вселенскую справедливость.
— Какой заговор? — поморщилась Римма.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Уже никакого, — виновато тянул Димка, — кстати, зачем ты сунула мне такой сильный приворотыш? Беса от него стошнило.
— Дурак, — флегматично бросила Римма.
— Ага, а девчонки вроде тебя не выносят конкуренции, — широко ухмыльнулся Димка.
— Дважды дурак, — миролюбиво хихикнул Римма.
— Так история с усилителем желаний была враньём? — холодно выдавила Валя.
— Нет, — он посерьёзнел, — это ключевое. В нём всё дело. Убеждён, что с его помощью можно свободно покидать башню.
— И зачем ты мне врал?
— Потому что считал, что он у тебя есть.
Валя возмущённо выкатила глаза.
— С чего бы?
— Ты пока единственная, кто может похвастаться воспоминаниями о детстве. И единственная, кто тянется общаться с человеком. С живым человеком из плоти и крови.
— Разве?..
— Нам не запрещают общаться с жертвами, потому что жертвы предпочитают нас не видеть. Разговаривать с ними… Тяжко. Тебя — не просто видят, а принимают за свою.
— Круто, — Римма просияла, — тогда мы отправим Валюху наружу, чтобы всё разузнать. Пускай твой человечек поделится, как добыть усилитель желаний. А ты научишь нас.
— Как это? Привет, я, кажется, призрак, где у вас тут продают усилители желаний и есть ли у тебя ещё идеи по части моего… возвращения в мир живых?
Она впервые озвучила крамольную мысль вслух и все трое притихли.
— Звучит безумно, но других вариантов нет, — Димка требовательно уставился на Валю, — тебе надо пообщаться с парнем. Разузнать хоть что-то.
— Ага, теперь ты сам хочешь, чтобы я побежала к Тимке? — недоверчиво шепнула Валя.
Ей стало страшно. По-настоящему страшно, даже мурашки пошли по спине. Но перспектива оказаться рядом с Тимкой была столь соблазнительной…
Яркий-яркий свет ослеплял. Коридор с кушетками между дверей напоминал бесконечный туннель и Валя прислонилась к стене, чтобы не упасть от жуткого головокружения. Её подхватили чьи-то сильные руки и голос заботливо выдохнул прямо в ухо:
— Привет, как ты здесь оказалась?
Она смело раскрыла глаза — на неё сверху вниз смотрел Тимка в смешной зелёной рубахе, из-под которой торчала белая майка.
— Н-не знаю, просто захотела тебя увидеть, — Валя суетливо оглянулась. Коридор что-то смутно напоминал, но пропорции искажались.
— Отлично, а я уж подумал, что ты меня кинула, — обрадовался Тимка и ещё разок стиснул пальцы на худых плечах, как бы проверяя, что девушка крепко стоит на ногах.
— Как Таня? — слабо прошептала Валя.
— Пишет, что выходит замуж, — посуровел парень, — я решил не отвечать.
— Правильно, — глупо улыбнулась она.
— Знаю. А как ты меня нашла? Через полгода после твоего исчезновения я окончательно решил, что ты мне просто приснилась. Люди так не исчезают. Хоть бы позвонила… Ах да, у тебя же нет телефона. В обоих смыслах, — заржал он.
— Полгода? — Валя хватала ртом воздух.
— Ну да, а сколько прошло, по-твоему? Слушай, давай сбегаем, выпьем кофе. У меня тут практика, но я смогу вырваться. Не хочу во второй раз потерять самую странную знакомую из всех, что мне встречались. Кстати, давно хотел спросить, а ты не ангел, часом? Если бы не ты, я бы тогда сиганул с крыши, как последний дурак.