Найти тему

Враг поневоле. Глава 1

Ночь опустилась на город незаметно. Ёжась от холода, Юля дёрнула на себя тяжёлую металлическую дверь и нырнула в подъезд. В носу запершило от запаха сырости, который ассоциировался с мрачным подвалом и крысами. Почему была именно такая ассоциация? Наверное, навеянные не самым радужным детством воспоминания. Один раз Юлю закрыл в подвале одноклассник, хотел пошутить, а как она перепугалась, не передать словами! Повезло, что мальчишка быстро одумался и сам выпустил её, а ведь можно было просидеть там Бог знает сколько времени.

 Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

Лифт снова не работал, поэтому пришлось подниматься по ступенькам. На втором этаже стояла плотная завеса табачного дыма, но сил, чтобы натянуть шарф повыше и защитить органы дыхания, или прибавить шаг и проскочить пролёт, не оставалось. Добравшись до четвёртого, Юля едва нашарила в кармане сумочки ключи и открыла дверь в квартиру. Ввалившись внутрь, она закрылась на все замки и медленно присела на пуфик в прихожей. Ноги зверски гудели. Всё тело будто бы налилось свинцом. С раннего утра Юля обивала пороги полицейского участка, но получила неутешительный ответ и пошла расклеивать объявления о пропаже человека.

Пять дней прошлого с того злополучного дня, когда её жених, Митя, выскочил ненадолго в магазин за чем-нибудь вкусненьким к просмотру кинофильма в выходной. Он не вернулся и не позвонил даже, а вскоре его телефон, куда Юля пыталась безуспешно дозвониться, оказался вне зоны доступа. Все слёзы Юля уже выплакала. Теперь глаза неприятно щипало, словно кто-то сыпанул в них добрую порцию песка. А может, так сказывалось хроническое недосыпание? Беспокойный сон в течение нескольких часов не помогал отдохнуть. Засыпать удавалось, только окончательно измотав себя. Примерно так же, как сейчас.

Тяжело вздохнув, Юля стянула обувь с ног, сняла пуховик, оставив его прямо на пуфике, и побрела в малюсенькую кухню. Когда она готовила, а Митя помогал, они постоянно сталкивались и мешали друг другу, но мужчина в такие моменты прижимал возлюбленную к себе и говорил, что это самая уютная кухня в мире, ведь она способствовала их сближению. Как же теперь не хватало его слов, нежных объятий и взглядов, предназначенных для неё одной. На Юлю никто и никогда не смотрел с такой любовью, как Митя.

Открыв холодильник, Юля лишь с горечью хмыкнула, ведь внутри стояла бутылка свернувшегося молока, да лежал кусочек заплесневелого сыра. Они с Митей собирались поехать в супермаркет вместе, потому что всё как-то резко закончилось, но так и не успели. И куда он пропал?.. В груди больно закололо. Желудок жалобно застонал, но готовить сейчас совершенно не хотелось. Можно было отварить макароны или пельмени… Юля точно помнила, что в морозильной камере есть пачка любимых пельменей её жениха. От мыслей о Мите слёзы всё-таки закипели в глазах. Юля подумала, что ей следует позаботиться о завтрашнем дне, распечатать ещё больше объявлений и на этот раз расклеить их в другом районе. А для этого нужно было хоть немного подзарядиться.

Налив кружку крепкого кофе, Юля сморщилась от его запаха. За эти дни напиток настолько надоел ей, что теперь от одного только аромата желудок сжимался, категорически отказываясь принимать подобное «угощение». Оставив кружку на столе, Юля покачала головой и решила всё-таки позволить организму отдохнуть. Глаза уже нещадно слипались, поэтому стоило поспать, сколько получится, а потом… потом вернуться к такому привычному занятию – печати объявлений и их последующей расклейке. Вот только толка от них не было: никто не звонил Юле.

Куда мог пропасть мужчина средь бела дня? И не простой человек пропал… покоя не давала мысль, что Митя работал полицейским. Мало ли, сколько недоброжелателей он мог нажить себе, просто выполняя свою работу?.. Страх опутывал сознание, но верить в плохое не хотелось. Юля говорила себе, что всё будет хорошо, что она обязательно справится и найдёт Митю. Девушка была уверена, что её возлюбленный жив. Они так тонко чувствовали друг друга. Если бы произошло что-то слишком плохое, она бы знала. Точно знала.

- А ты уверена, что он не того?.. Ну не бросил тебя? Всякое ведь бывает. Вот у нас с Никитой прошла любовь, завяли помидоры. У вас ведь так же могло случиться, - не унималась подруга, соседка по комнате в общежитии, с которой Юля жила, пока училась.

Именно на дне рождения Ани они с Митей и познакомились. Никита притащил с собой друга, потому что не хотел идти на день рождения, где не будет знать никого, кроме понравившейся ему девушки. И если поначалу Юле казалось, что это ужасно глупая затея – идти на шумное мероприятие, ведь она совсем не любила такие компании, то потом она ужасалась, ведь в таком случае не познакомилась бы с Митей.

- Не бросил бы он меня, Ань. Ну ты чего? Мы с Митей любим друг друга. Да и работу бы он не бросил. Он же там не появляется, ни с кем не выходит на связь. Я чувствую, что Митя попал в беду, и я обязательно найду его.

Аня лишь щёлкала языком, выражая своё недовольство. О том, что такое настоящая искренняя любовь девушка, вероятно, и не знала ничего. Отношения с Никитой были для неё своего рода экзотикой. Избалованная дочь своих родителей мечтала о роскоши, она даже не планировала связывать свою жизнь с полицейскими. Хоть родители Ани миллионерами не были, но они делали всё, чтобы дочка ни в чём не знала нужды. Если приходилось, то и в кредиты залезали, только бы купить ей новенький телефон, стоящий баснословных денег, или организовать празднование дня рождения со всеми друзьями в кафе. В общежитии Аня жила только потому, что тянулась к необычному. Она говорила, что выросла и должна пожить вдали от родительского контроля. С Юлей судьба распорядилась иначе. Девушка не знала любви, так как жила в неблагополучной семье. Родители тратили все свои деньги на выпивку, а дочь отправляли просить еду у соседей. Юлю едва собирали в школу, вещи брали ей из гуманитарной помощи. Частенько ей всыпали по первое число, если не оправдывала ожиданий своих родных или перечила им. Сбежав в общежитие, Юля оборвала все контакты с матерью, пытавшейся тянуть из дочери стипендию и кричащей, что та могла бы на завод устроиться, а не просиживать штаны в общежитии. И только Митя позволил своей невесте почувствовать себя нужной. Они напоминали две родственные души, словно две половинки соединились в единое целое. Два одиноких сердца нашли друг друга. Не бросил бы её Митя без объяснений. В беду он попал, и только она одна могла помочь. А как? Как ускорить этот процесс? Ведь сейчас Юля делала всё, что было в её силах.

- Куда же ты пропал, любимый? – прошептала Юлия.

Чувствуя, что ей становится дурно, девушка настроила будильник на телефоне, даже не переоделась и рухнула на кровать. Утром разбудил звонящий телефон. Юля сильно удивилась, увидев имя на экране. Она постаралась проморгаться и успокоить бешено колотящееся в груди сердце...

СЛЕДУЮЩАЯ, ВТОРАЯ ГЛАВА