Найти в Дзене

По чём фунт уроков?

Начало здесь Предыдущая глава здесь Мирина теперь начинала свои утра с ворчания: - У всех ещё каникулы! И угораздило же меня родиться принцессой! Так что, если вы, дорогой друг или подруга, когда либо мечтали, стать принцем или принцессой, подумайте об этом. Это не только красивые платья и счет в банке. Это ещё и ууууууу….Готовы? Тогда мечтайте! Не успевала она позавтракать, как к ней уже спешили на доклад министры и прочие управленцы. Нет, она не была одна. Казначей помогал ей. Но окончательные решения принимать приходилось ей самой. Ответственность огромная. Казнить и миловать, это ж не монетку подкидывать. А казнить, формально выражаясь, ей пришлось. Не до смерти. Просто лишить должности и наложить штраф. Ох, и орал же министр лесного хозяйства, сплавивший почти половину ценной древесины маленькому, островному государству. Ох, и обещал состав вагонов и маленькую тележку наказаний на голову принцессы, когда её родители вернутся. Умолк, только когда Мирина ровным, спокойным голосом

вот такая семья, по мне так королева и принцесса старше, но нейросеть так решила
вот такая семья, по мне так королева и принцесса старше, но нейросеть так решила

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Мирина теперь начинала свои утра с ворчания:

- У всех ещё каникулы! И угораздило же меня родиться принцессой!

Так что, если вы, дорогой друг или подруга, когда либо мечтали, стать принцем или принцессой, подумайте об этом. Это не только красивые платья и счет в банке. Это ещё и ууууууу….Готовы? Тогда мечтайте!

Не успевала она позавтракать, как к ней уже спешили на доклад министры и прочие управленцы. Нет, она не была одна. Казначей помогал ей. Но окончательные решения принимать приходилось ей самой.

Ответственность огромная. Казнить и миловать, это ж не монетку подкидывать. А казнить, формально выражаясь, ей пришлось. Не до смерти. Просто лишить должности и наложить штраф.

Ох, и орал же министр лесного хозяйства, сплавивший почти половину ценной древесины маленькому, островному государству. Ох, и обещал состав вагонов и маленькую тележку наказаний на голову принцессы, когда её родители вернутся.

Умолк, только когда Мирина ровным, спокойным голосом зачитала ему его же переписку. И предоставила расписки. Его. Те самые, что он спрятал так далеко, что сам забыл куда. Домирий нашел.

Он разбирался с этим делом уже не первый день. И почти перед самой пропажей короля и королевы нашел все ниточки. Посоветовался с казначеем, который, как вы знаете, был очень честным и преданным, и решил не откладывать дело. Доложил всё Мирине.

Ну, а дальше…осталось назначить наказание. Домирий говорил, что у его знакомого дракона есть подходящая кандидатура, но для окончательного решения всё решили подождать родителей. Вернуться же они когда-нибудь?! А пока отправили паршивца под домашний арест.

Мирина дни считала до начала занятий. Она справедливо полагала, что у родителей есть совесть, и на время учебы они таки вернутся!

К вечеру у неё так трещала голова, что она дала себе твердое слово, что больше никогда, никогда не станет нагружать отца ещё и своими заботами. Сами решит. У него…и да, даже молока бесплатно за вредность не дадут! Жизнь…она такая.

Такая рутина тянулась изо дня в день.

То свинину привезли старую. То яйца протухшие. Вроде бы и не королевское дело такие вопросы решать, но почему-то все решили, что короля сейчас нет, а принцесса может!

Вот она и решала.

Поэтому перед последним днём каникул она легла спать вообще без задних ног, только молясь, чтобы родители завтра проявились.

И кто бы сомневался!

Наутро Мирина, еле попадая в рукава халатика, чуть не вынесла двери спальни, услышав родные веселые голоса.

Как ей удалось услышать их через все помещения? Так очень просто! Сначала начать радостно вопить Валик. Ещё двери дворца не открылись, а он уже почуял. А дальше…

Да всё просто! Когда ждешь, и не такие чудеса приключаются.

Мирина вылетела в холл, и бросилась в объятья красивых, довольных, счастливых, загорелых родителей.

Все упреки куда-то сбежали, как только она увидела их отдохнувшие лица.

Поэтому, когда все студенты печально плелись на линейку в академию первого сентября, Мирина сияла ярче солнышка весеннего.

Ей, после последних десяти дней, все эти занятия с зачетами такой мелочью казались!

И да. Король одобрил отправку министра туда, куда предложил Домирий.

И это правильно! Девочке тренироваться надо!

Продолжение здесь