Найти тему

Достойный жилой комплекс в Петербурге

Бонава — это шведы, которые строили, пожалуй, самое уютное жилье в Петербурге.
Год назад они ушли из России, но я рад, что успел побывать на экскурсиях в их домах и увидел, что такое правильное жилье.

На фото квартира в ЖК Сканди клуб на Аптекарском проспекте. Это Петроградская сторона, все то же место в районе ботсада и Ленполиграфмаша.

В каждом дворе своя детская площадка из дерева и металла, на которой правда хочется играть. Зимой собирают большую деревянную горку для ватрушек и ледянок, все украшают балконы гирляндами, а на Новый год я видел, как на чей-то балкон «лез» метровый кукла-Санта Клаус.

У домов разная этажность, разные (правильных оттенков) цвета фасада. Есть кладовки, колясочные, шахматы во дворе, взрослые деревья, парковки для великов под навесами, есть ¡музей места! (Стенд, где рассказывается история района), во дворах нет машин, жителей объединяют мероприятиями, досугом.
И все это в центре города!

В каждой квартире рекуператор и приточная вентиляция (свежий чистый воздух без регистрации и смс), умная система управления домом (не знаю подробностей, но по-моему, через нее можно решить кучу вопросов от звонка охране до вызова сантехника), балконы широкие, чтобы там было приятно проводить время. Да и просто тут все очень качественно: от лифтов до дверей с доводчиками в парадной.

Сканди клуб не такой яркий и масштабный, как, например, жилой комплекс Магнифика на Новочеркасской (тоже Бонава). Это не «элитный» жилой комплекс и здесь нет мрамора в парадной. Тут просто все очень правильно и хорошо.

И я думаю, важно говорить, что у нас есть жилье европейского уровня. Если у каждого рэпера должен быть трек про маму, то у каждого риелтора должен быть пост про Бонаву. Вот, теперь и я подтянулся. Лучше же поздно, чем никогда.

Я сдал эту квартиру пару месяцев назад. Без комиссии, очень быстро и дорого.

Жизнь продолжается. Она все такая же красивая, и я буду ее жить и кайфовать. Я еще так много хочу успеть сделать. Вот такой настрой.
Skoll! (Это так шведы говорят, когда чокаются).

#недвижимостьспб #риэлторспб #риелторспб #гдежитьспб #жкспб #новостройкиспб #вторичкаспб #ипотекаспб