Найти тему

Шкаф для скелетов. Часть 3 (заключительная)

— И это все твои скелеты, Марин?! — почему-то возмущенно спросил Артём. На их фоне Марина выглядела такой… Хорошей. Из-за этого ещё больше стало стыдно за себя.
— Все, — протянул человек. — Хорошая девочка, честная. Ты не заслуживаешь её любви.
— Да, вы правы, — согласился Артём.
— Как бы ты не был в неё влюблён, — мерзко добавил человек.
— Я не влюблён! — выкрикнул он и пёс тут же куснул его за предплечье. Артём вскрикнул от боли. Место, где остался след от зубов, пульсировало так, будто плоть кислотой разъедало.
— Лжи здесь не место! — напомнил человек.
— Да, Марин. Я люблю тебя. С шестого класса, когда ты отдала мне свой доклад по биологии, чтобы мне не поставили ещё одну двойку. Ты всегда мне нравилась, но тогда я понял, что влюбился. Прости.
— За что? — удивилась Марина.
— Что сказал тебе это. Не хочу, чтобы ты чувствовала вину, что не можешь ответить взаимностью. Меня вполне устраивает дружба.
— Тём! Я тоже тебя люблю! — ласково ответила она.
— Чего?
— А ты думаешь, почему я тебе этот реферат дала? И на Хэллоуин с собой позвала? И вообще общаюсь с тобой каждый день.
Артём вздохнул и поджал губы, пытаясь осмыслить услышанное.

— Твоя очередь, — прервал их человек и подошёл к Толе.
— Не скажу. Нет, — парня начало трясти.
— Теперь точно не расскажет. — Человек раздосадовано покачал головой. — Жаль. А я вижу твой скелет. Он такой огромный, тёмный, холодный, что аж зубы сводит. — Он посмотрел на Артёма. — Поздравляю!
— Не надо, — еле выдавил из себя Толя. Но человек его проигнорировал.
— Породнитесь посмертно. Он отец того ребёнка.

Артём набрал в рот воздух.
— О чём он, Толян? Это правда?!

Молчание. И через секунду печальное «да».

— Как ты с Наташкой мог? Она же старше тебя на два года! Фу! Да чё за херня-то?!
— А чё я, по-твоему, такой стрёмный и понравиться ей не могу?
— Ну ты и мразь! — влез Бугай.
Резко, когда никто не ожидал, псы вгрызлись Толе в руки с двух сторон. Парень завизжал, срывая глотку.
— Так тебе и надо! Как ты мог бросить ее после такого?!

Псы отступили. Толя всё ещё выл и ответил охрипшим голосом:
— Да пошли вы! А какого хера ты все презики спрятал?!
— Да ты серьезно?! Какая теперь разница?! Почему ты слился?

Друг сжал кулаки, по его рукам стекали струи крови.
— Батя в академию должен был пристроить по блату. Потом хорошая должность, большая зарплата. А если б он узнал про ребёнка, ничего бы не было. Я бы помогал ей потом!
Доберман укусил Толю за ногу. Парень вскрикнул и разрыдался.
— Трепло! Нахер планета таких людей держит? — выпалил Артём.

Пёс, стоявший возле Толи, подпрыгнул и вгрызся ему в руку. Артём не понял, как это произошло. Но вот доберман уже вырывает его другу руку по самое плечо. Оттуда хлещет кровь. Будто красный водопад. Визг девчонок и Толяна, лай псов, смех человека — оглушали. Артём зажмурил глаза и закричал:

— Оставьте, отпустите его!

И всё стихло. Остался только голос человека, завывания и порыкивание.

— Считаешь, он этого не заслуживает? Ещё минуту назад ты желал ему смерти.— Я сгоряча. Он мудак и больше мне не друг, но оставьте его. Я не желаю ему смерти.

Тем временем Толя уже сполз по стене и потерял сознание. Или умер? Псы окружили его. Было слышно, как они вырывают куски плоти и чавкают.

Человек снова заговорил:
— Ладно. Задержался я с вами. Мои псы получили, что хотели. Алексей, Артём, Марина — вам пора.

Собаки отступили, освобождая ребятам путь.
— А я?! А я? Мне тоже пора! — дрожащим голосом произнесла Даша.
— Эй, нет, милая, для тебя у меня особенное место.

Бугай ринулся в её сторону, но доберман был ближе. Пёс подпрыгнул и укусил Дашу за лицо. Один выпад, второй, третий. Три секунды и вместо красивого личика кровавое месиво. Даша не кричала. От неё исходил какой-то свистящий, хрипящий звук.

Девушка схватилась за лицо. Начала метаться по комнате, врезалась в зеркало на дверце шкафа. Наверное, Даша всё ещё видела, потому что на этот раз она завизжала и ударила кулаком по своему отражению.

Бугай с Мариной замерли в оцепенении. А вот Артёму очень хотелось понять, почему человек так поступает с ними.
— Её-то за что? Она же всё рассказала!
— Но она не чувствует за свой поступок вины. — Человек спокойно прошёл к шкафу. В раскрытую дверцу один за другим запрыгнули и исчезли за деревянной стеной доберманы. — Она, наоборот, упивается своим превосходством. Так что для неё у меня есть отдельное место. Теперь демонов на Хэллоуин станет на одного больше. — Человек подтолкнул дезориентированную Дашу в шкаф, она исчезла за стеной, как и псы. — Если в следующем году захотите вызвать Деву пустого дома, трижды произнесите её имя, стоя перед разбитым зеркалом.

Щелчок.

И друзья оказались во дворе дома. Они переглянулись. На улице всё та же ночь и холод. И, не сговариваясь, все трое побежали обратно в дом. Комната была пустой. Ни тел, ни крови, ни человека с его псами. Остался только пустой шкаф для скелетов и разбитое зеркало.

— Не нравится мне этот шкаф. Давайте уйдём отсюда? — нахмурившись, предложил Бугай. Артём с Мариной кивнули.

Потом ещё месяц их вызывали то вместе, то по очереди в участок. Они договорились не рассказывать о человеке. Всё равно бы никто не поверил.

Наташка родила. Стало меньше сна, меньше еды в холодильнике, меньше нервных клеток. Но Артём вместе с родителями помогал. Он сознался сестре в том, что сделал. Месяц она бесилась и не разговаривала с ним, а потом отошла. А он полюбил проводить время с племянником. Качал его, иногда кормил ночью, чтобы Наташа могла поспать. Артём стал чувствовать больше тепла, больше понимания, больше ответственности. Когда он смотрел на племянника, то вздыхал и крепче прижимал его к себе. Казалось, этот малыш был Толиной копией.

А ещё после случившегося отпало желание зарабатывать какой-то авторитет в школе, не хотелось разбивать костяшки пальцев и искать внимания девчонок. Хотелось спокойствия. Просто учиться, проводить время с Мариной и играть с племянником. Но один вопрос всё же не давал покоя. Что теперь с Дашей?

На следующий год ночью накануне Дня Всех Святых Артём с Мариной вернулись к недостроенному дому. Там у окна стоял Бугай. После случившегося, он перевёлся в другую школу. Они не общались всё это время. Взгляд у него стал более осознанный, но какой-то опустошённый.

— Давайте вместе? — предложил Лёша, когда они втроём встали напротив разбитого зеркала.

В один голос они трижды произнесли: «Дева пустого дома, приди».
И когда их голоса смолкли, в зеркале появилось отражение девушки со стройной фигурой в облегающем чёрном костюме с непроницаемой маской на лице. Ребята ахнули.

— Дашуля, это правда ты? — дрожащим голосом спросила Марина.

Девушка в отражении сняла маску.

По зданию раскатился оглушительный визг Марины. Она попятилась назад и упала на спину. Артём отвернулся от зеркала и поднял Марину за руку, так и не обернувшись на шкаф. Лёша ударил кулаком в стену.

Из зеркала на них смотрело чудовище с изуродованным лицом. Один глаз висел на нерве, выпав из глазницы, вместо носа и губ были дыры, через которые проглядывал череп. Дева растянула голую челюсть в отвратительной улыбке и бодро сказала:

— Привки-сливки! Поцелуй или жизнь?

***
Больше таких историй в
Навигации по каналу.
Если вам понравился рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.