Ранее я уже писал статью об обновлении. Оно выходило на экспериментальных ветках и было весьма... предварительным. Теперь же разработчики DayZ SA -студия Bohemia Int более детально раскрыли подробности обновления 1.23 игры. И да - список изменений был ими немного, но подкорректирован. Что же ждет в грядущем обновлении фанатов игры?
Ну... как заявил разработчик - теперь они взялись за транспорт более подробно. Якобы теперь стиль вождения транспорта по дороге и бездорожью будет координально отличаться. Будет снижаться скорость и управляемость транспортного средства. А если машина застрянет, то игроки смогут толкать ее. К слову... это уже не первый раз, когда "багемия" черпает "вдохновение" из наиболее популярных модов на площадке сообщества Steam.
А теперь об основных нововведениях кратко:
- Грузовой автомобиль V3S теперь лучше управляется, мощность его двигателя увеличена
- Новые звуки при создании тряпок из одежды
- Появится новая
стараяединица оружия - легендарная винтовка DMR - Появится штыковая лопата, которая торчит в файлах игры уже несколько лет и по сути является рабочим вариантом
- Обновлены скайбоксы (облачка) в Чернаруси и Ливонии — также изменено освещение
- Появятся ящики снабжения, которые сбрасываются с неба — некий ванильный air drop event. Как это будет реализовываться на деле, пока неясно
- Ребаланс спауна оружия 3го (ну для модовых серверов 3-5 тиров), из токсичных зон убрали ASVAL и VSS
- Переделана карта (remap) северо-западного аэродрома
- Переработаны интерьеры замков
- На консолях теперь можно будет корректировать спауны, а браузер серверов начнет показывать игровое время и количество игроков в очереди.
А теперь подробнее. Список переведен с лога разработчиков.
ДОБАВЛЕНО:
- Персонажи теперь могут толкать транспортные средства
- Специальная снайперская винтовка (DMR) с магазинами на 10 и 20 патронов
- Полевая лопата
- Перчатки с подкладкой
- Зимняя шапка
- Шляпа OKZK
- Шапка-петушок
- Крушение пожарного M3S
- Браузер сервера теперь отображает количество игроков в очереди ожидания
- Звук для установки каминов и самодельных взрывчатых веществ
- Звуки для создания тряпок
- Звуки для мытья рук
- Звуки при запертых дверях клапанов
- Звуки для резки досок
- Звуки, указывающие на (снятие) оснащения трубного ключа
- Звуки для вытаскивания трупов из транспортных средств
- Звуки для установки мины "Клеймор"
- Звуки для установки и приведения в действие самодельного взрывного устройства
- Звуки для создания каминов
- Звуки для изготовления ручной дрели
- Функциональность для скрытия/ отображения пароля при входе на серверы
ИСПРАВЛЕНО:
Объекты позади игрока не всегда будут отбрасывать тени от динамического освещения
Звук слива/заливки может застрять из-за прыжка во время действия
Звук опорожнения бутылки все еще воспроизводился после прерывания действия
Газовая плита издавала звуки выпечки даже без еды
Во время варки пищи будет воспроизводиться звук жарки
Камера неправильно следила за персонажем, когда он терял сознание во время прыжка
Бросок ничком при повороте может привести к тому, что персонаж перевернется на живот
Использование сетчатой ловушки привело бы к появлению рыбы над поверхностью воды
Исправлены случаи, когда несколько предметов не вызывали шатания при использовании для тяжелых атак ближнего боя
Выстрелы, произведенные двойным выстрелом, не будут зарегистрированы должным образом
Божественные лучи солнца могли бы просвечивать сквозь горизонт
Уменьшены проблемы с обрезкой нескольких предметов одежды
Охотничьи куртки не имели поврежденной текстуры при надевании
Прыжки при подборе предметов могут привести к рассинхронизации
Исправлен сбой текстуры на лодыжках персонажа при ношении модельных туфель без штанов
Тип кустарника был скрыт слишком рано
Поврежденная текстура консервов была видна даже на продуктах внутри банок
Запеченные грибы в пенни-булочке не имели текстуры
Исправлены эксплойты в структурах
Предметы не намокнут, если поместить их в бочку, наполненную водой
Крыша сторожевой башни закрывала бы доступ к другим предметам на втором этаже
Определенные анимации для оснащения предмета воспроизводились дважды при срабатывании
Ввод рекламы оружия с оптическим прицелом во время метания оружия может привести к повреждению HUD
С помощью выбранных областей можно было видеть сквозь определенные текстуры
У некоторых двуручных видов оружия ближнего боя была нарушена анимация атаки
При обезвреживании самодельного взрывного устройства после перезагрузки сервера взрывчатку внутри извлечь не удалось
Исправлен эксплойт для доступа к палаткам среднего размера снаружи
Выкапывание червей вблизи объектов может привести к застреванию персонажа
Исправлен связанный с анимацией эксплойт для просмотра сквозь стены
Исправлен случай рассинхронизации слотов для рук при выполнении действия экипировки
Некоторые звуки открывания дверей в тюремном здании были слишком тихими
Возрождение после смерти в бессознательном состоянии вызовет запрос на подтверждение
В некоторых случаях сигнализация, привязанная к самодельному взрывному устройству, продолжала бы звонить после взрыва
При использовании некоторой оптики вид смещался бы вправо, если смотреть сквозь них
Стрельба большим количеством пуль в помещении привела бы к тому, что звуки воспроизводились бы с задержкой
Изображение груши, которую держали в руках, было обрезано в инвентаре
Закопать мешок с сушкой было невозможно
Жест хлопания воспроизводил неправильный звук, когда в руках были определенные продукты питания
Огонь в каменной печи мог быть потушен дождем
Исправлен путь анимации конфигурации для BK-133
ИЗМЕНЕНИЯ:
Капитальный ремонт скайбокса и его текстур
Переработан интерьер большой замковой башни
Устранен избыточный звук при взрыве газового баллона
Отключены тени для фейерверков и уменьшен их световой радиус, чтобы уменьшить влияние на производительность
Увеличены максимальные ограничения пропускной способности трафика Клиент-сервер для уменьшения рассинхронизации движений при стрельбе из оружия
Обновлены игровые титры
Переименован режим стрельбы из арбалета с полуавтоматического на одиночный
Сцепление для M3S теперь срабатывает быстрее
Увеличена инерция M3S
Немного скорректировали вес внедорожника M1025, чтобы он мог взбираться на крутые холмы
Скорректированные звуки и дальность взрыва
Изменены красные трассирующие пули для лучшей видимости
Скорректированные транспортные средства для лучшего контроля на траве
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
Изменено: Уменьшено количество появлений теплых шапок с учетом недавно добавленных предметов
ЧЕРНОРУСЬ:
Добавлено: Воздушные линии для железнодорожной сети
Изменено: Капитальный ремонт авиабазы Выбор (NWAF)
Изменено: перенесены спавны ASVAL и VSS из зараженных районов в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
Изменено: перенесено появление VSD и FAL в зараженных районах и уменьшено их количество
Изменено: Перенесены спавны KA74, KA74U и M16A2 на более высокий военный уровень.
ЛИВОНИЯ:
Изменено: Базовые строительные предметы больше нельзя размещать в подземелье Ливонии
Изменено: перенесены спавны ASVAL и VSS из зараженных районов в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
Изменено: перенесены спавны VSD и Aug из военных в зараженные районы и уменьшено их количество
СЕРВЕР:
Добавлено: Система группового спавна
Добавлено: cfgPlayerSpawnGear.json для назначения экипировки игрокам для спавна
Добавлено: Новый параметр gameplay json для запрета появления предметов в подземных зонах
Добавлено: Возможность настройки игрового процесса для отключения возрождения игроков, находящихся в бессознательном состоянии, из игрового меню
Исправлена опечатка, связанная с деталями транспортного средства, приводившая к ошибкам CE
ЛАУНЧЕР:
Добавлено: Браузер сервера теперь отображает количество игроков в очереди ожидания
Добавлено: Раздел дополнений
Исправлено: традиционный китайский язык не функционировал должным образом
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Возможно, у DMR были сбои в анимации при съемке лежа - исправление находится во внутреннем тестировании
Солнце и луна не во всех случаях отображаются так, как хотелось бы
При вводе ложного пароля доступ к серверу может быть заблокирован до перезапуска сервера
Автомобили можно толкать издалека или с крыши - исправление находится во внутреннем тестировании
КОНСОЛИ:
Добавлен значок предупреждения к ошибке "Отключение предупреждения о потере сеанса".
Браузер сервера теперь отображает время суток на сервере
Исправлено: было невозможно взаимодействовать со всплывающими сообщениями об ошибках после потери соединения с контроллером
Исправлено: элементы наложения все еще присутствовали после принятия приглашения на сервер
Отсутствует контрольная подсказка для переключения положения камеры между плечами.
Вот и все изменения, которые будут нас ожидать в предстоящем патче. Стоит отметить, что выход патча разработчики анонсировали на 07.11.2023. При этом они рекомендовали произвести полный вайп (обнуление) ВСЕХ серверов. Это связано с тем, что координально меняются механили и скрипты в игре. Как всегда эта рекомендация была произнесена в духе "ну - сервера сообщества могут делать вайп... а могут и не делать". Ну да... можно и не делать, только в таком случае есть оговорочка "что за работоспособность мы впринципе и так не отвечаем - это ж сервера сообщества". Поэтому стоит ждать вайпа всех серверов на всех проектах. Сама "багемия" будет проводить (внезапно!) ПОЛНЫЙ вайп на своих официальных серверах. Поживем - увидим. Надеюсь... еще встретимся на просторах Черна! )