Найти тему

Посуды для сервировки много не бывает (полный обзор с описанием)

10K прочитали
Здравствуйте, дорогие читатели! Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи).

Здравствуйте, дорогие читатели!

Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи). Но многие любят читать статьи и смотреть фотографии, по этой причине сделала для вас отдельную статью со своей посудой для сервировки.

Если честно, то я даже не знаю, что про нее написать 😁, но попробую 😀. Вдруг заинтересует какая-то тарелочка, спрашивайте в комментариях, если вспомню где купила, обязательно подскажу. В статье написать не могу, это расценится, как реклама.

видеообзр в конце статьи

Здравствуйте, дорогие читатели! Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи).-2

Хочу отдельно рассказать про трехъярусные этажерки под закуски и фрукты, которые стоят на заднем плане. Они пластиковые, но качеством я полностью довольна, на них отлично смотрятся любые продукты. Сначала приобрела одну, но когда накрывала большой стол, поняла, что вторая не помешала бы 😉. Иногда ставлю два яруса.

Про мамин соусник как-то рассказывала, ему очень много лет. Даже без содержимого смотрится шедеврально 🤗. Чаще всего подаем в нем грибы в любом виде.

Здравствуйте, дорогие читатели! Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи).-4

Вы наверное заметили, что я очень люблю посуду прямоугольной формы, нравится как на ней смотрятся разные кушанья. По поводу бокалов 🤔 у меня их много, тут только малая часть. Бокалы на ножке из тонкого стекла для вина и шампанского приобрела за фишки в супермаркете. Периодически бывает у них акция и я с удовольствием ей пользуюсь 😁.

Тарелку в виде лопаты невестка подарила 👍. Оригинально смотрится, мне очень нравится.

Салатник с золотой каймой доча подарила, он молочного цвета. Квадратные салатники покупала очень дешево, около 170 рублей, причем, несколько штук 😁, чтобы девчонкам своим подарить.

Селедочница классная, но очень маленькая, на нее помещается 1/2 от сельди. На маленькую компанию годится, а вот на большую не ставлю даже.

Блюдо в виде раковины идеально подходит для морепродуктов и рыбной нарезки.

Это блюдо многим понравилось, мне тоже оно очень нравится 👍. В длину около 50 сантиметров, огромное 😁

Обожаю глинянную и деревянную посуду, уютно с нее есть. У меня ее не так много, на небольшую компанию. Чаще ставлю на стол летом на улице.

Присматривала доски для сыра, но они по цене, как дорогой хрусталь 🙄, как-то жалко было тратить столько денег. Купила обычные деревянные доски без покрытия и покрасила(на фото есть доска без покрытия 👆🏼) ,😉 теперь они меня полностью устраивают.

Доски из сланца для сервировки. На них отлично смотрится сыр или мясная нарезка. Лет 10 назад они стоили дорого и найти их было не так просто. Сейчас купить не проблема и по цене совсем недорого.

У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСУДА? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

Помню, как мама ставила на стол полный комплект этой посуды: тарелки, салатники, супница, соусник. Такие приятные воспоминания и так было уютно. Во многих семьях ставили такую посуду на праздничные столы.

Здравствуйте, дорогие читатели! Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи).-13

Эта кухонка в беседке. Тут все, что нужно для готовки, хоть места не так много, но что-то быстрое приготовить можно без проблем, даже маленький холодильник имеется, который отдали родители. Мы его перекрасили в черный цвет, белый не вписывался.

Здравствуйте, дорогие читатели! Частенько просите, чтобы я сделал обзор с посудой 😉 и чтобы показала где ее храню. Видеообзор уже есть на канале(прикреплю в конце статьи).-14

Шкаф с посудой находится в беседке. Вот как-то так она и хранится 😉. Надеюсь вам понравился мой обзор 🤗.

Друзья, если вам понравилась статья, то поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Буду благодарна🤗!

МОИ СОЦСЕТИ 👉 ДЗЕН 👉 Группа в ВК 👉 Telegram 👉 группа в Одноклассниках 👉 youtube-канал 👉 Пинтерест 👉 Аймкук

ВСЕГО ДОБРОГО И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!