Глава 1
-Ну, с восемнадцатилетием тебя, дочь! - торжественно произнёс Егор Платонович Пантелеев, поднимая бокал.
Юля смущённо покраснела и опустив глаза, сдержанно поблагодарила отца.
-Так, харош. Как на поминках - заявила Динка и включила музыку погромче - сейчас гости начнут собираться, потом тосты будете говорить. Давайте быстрее, по маленькой и за дела. Всех благ тебе, Юльча.
-Дин, сделай потише. Голова с самого утра и так трещит. Боюсь, как бы чего не упустить и не забыть. Гостей много позвали и в основном все твои друзья - поморщилась Олеся Анатольевна, пригладив причёску и встревоженно подсчитывая в уме точное количество гостей.
-Но я же не виновата, что у нашей скромницы нет подруг! Давай, Юлька, сфоткаю тебя и отошлю твоему Борюсику, не поздравил он ещё тебя? - Динка схватила свой телефон и навела камеру, застав сестру врасплох. Тут же залезла в сообщения и отправила Борису, парню своей сестры.
Динку злило, что у этой малявки безропотной уже есть парень, а у неё в её почти двадцать два года - нет. Так, одни бездари попадаются. Ни кола, ни двора. А Юленьке всё на блюдечке, с голубой каёмочкой. Борис Мальцев был из семьи военных и сам подавал большие надежды на успешную военную карьеру. С Юлей познакомился случайно, в клубе. И так эта скромница запала ему в душу, что на других просто перестал смотреть. А первой его приметила Дина и пока она раздумывала, как привлечь внимание такого серьёзного парня, как Борис, её уже опередила Юлька.
-Дин! Ну в каком я виде! - разволновалась Юля, покраснев ещё больше. В растянутой футболке, с пучком на голове. Она встала рано утром, чтобы родители её поздравили, а потом они с мамой собирались готовить стол к торжеству.
-В нормальном виде, пусть привыкает, раз жениться собрался - ухмыльнулась Дина, осушив стакан с шампанским до дна. Юля бесила её с самого детства. Она так и не приняла тогда тот факт, что мать решила удочерить чужую девочку и отец пошёл у неё на поводу. С того самого момента между ней и матерью, словно пропасть разверзлась.
Дина росла оторвой и делала только то, что сама считала нужным. Окончила всего девять классов, поступила учиться на дизайнера. После первого курса бросила, пошла учиться на менеджера. Всё искала себя, искала. Пока в восемнадцать лет не влюбилась в женатого препода. Преследовала его везде, стихи писала, песни сочиняла. Подбрасывала письма ему в портфель, где-то номер телефона раздобыла, атаковала сообщениями.
Обо всём узнала его супруга. Дочь какого-то высокопоставленного чиновника. Такой от ворот поворот дала своему мужу, что прогремел на весь институт. Скандал был страшный и в центре него, Динка. Она была уверена, что теперь то уж точно добилась своего. Добилась. На зло жене, Роман Валентинович переспал с назойливой студенткой, снял квартиру где-то на окраине и изредка её к себе приглашал. Из института пришлось уволиться и после этого он ушёл в запой.
Динка выстилалась перед ним, словно собачонка. Терпела обвинения, обзывательства. Упрёки, что она разрушила его жизнь. Она любила его, горячо и страстно. Переругалась с матерью, ушла из дома. Её жалел лишь отец, подбрасывая каждый раз дене.г Он никогда ни в чём не упрекал Динку. Она была его любимицей.
Так прошёл целый год. Динка сдала сессию, устроилась на лето работать в кафе. Жили они тогда уже с Романом гражданским браком, как вдруг объявилась его жена. Надавила на больное, что дети скучают без него, совсем отбились от рук. У Романа было двое погодок сыновей. И он, обрадовавшись, что жена недвусмысленно намекая на воссоединение, зовёт его обратно, поставил Динку перед фактом.
Как она кричала, бросалась на него драться. Переколотила всю посуду, что была в квартире. Роман спокойно собирал чемодан. Дину он не любил нисколько. А она после его ухода вскрыла себе вены. Егор приехал вовремя, словно что-то почувствовал, после разговора с дочерью. Скорую ждать не стал. Сам перетянул жгутом руки и отвёз в больницу. Денег заплатил, договорился. Чтоб никакой психушки. Всё тихо, мирно. Никто и не узнал. Даже Олеся.
Динка до сих пор благодарна отцу за это и всю жизнь будет помнить, как он её спас. В больнице выяснилось, что она была беременна. На фоне стресса произошёл выкидыш. Динка долго сидела на антидепрессантах. Домой так и не вернулась. Съёмную квартиру поменяла на свою. Отец ей купил. Романа из жизни вычеркнула, институт бросила. Пошла работать к отцу, в магазин. С матерью общение возобновила, но поверхностное. Без доверительных отношений. Юльку вообще терпеть не могла и когда узнала, какого она себе парня отхватила, ещё больше взъелась.
По вечерам стабильные тусовки с друзьями, куча знакомых. Коктейли, сигареты. Прожигала жизнь на полную катушку не собиралась ни в чём себе отказывать. Отец стабильно давал денег на море, раз в год и терпеливо ждал, когда этот протест всему обществу схлынет с Динки и она возьмётся за ум. Олеся спорила с ним, что Динка никогда не возьмётся за ум, пока он снабжает её деньгами и балует в работе. Квартиру купил, машина на подходе. Динка труда не знает. Всё достаётся ей легко! Но Егор от своего не отступал. У них с Олеськой словно разделение было. Она больше любила Юльку, он - Динку.
К полудню под навесом на лужайке возле большого и добротного дома Пантелеевых, был накрыт стол. Шампанское, лёгкие закуски, салаты, фрукты. Рядом жарился шашлык. Играла современная попсовая музыка из колонок и как по заказу стояла безветренная майская погода. Тёплая, солнечная. Юля прихорашивалась в своей комнате, перед зеркалом. Борис сегодня обещал ей какой-то сюрприз и она была уверена, что он сделает ей предложение. Внутри всё трепетало от страха. Пока они встречались, Юля как-то и не задумывалась о браке. Борис был очень мягким с ней, чутким. Много знал разных историй, умел с юмором рассказать. И ни разу за этот год он не позволил себе лишнего в отношении Юли. Сразу сказал, что право первой ночи он хочет использовать только после свадьбы.
Динка уже была навеселе. Она встречала гостей, подруг матери, друзей отца. Её компания пока не подъехала. Громко хохотала, подтрунивала над отцом, который взял на себя обязательство пожарить шашлык и вполголоса спорила с матерью, когда та пробегала с тарелками и делала ей замечания.
-У тебя уже косметика потекла и глаза в кучу. Что ты творишь? - Олеська не выдержала и отвела Динку в сторону.
-Праздную совершеннолетие сестры - язвительным тоном ответила Динка - нельзя что ли? Радуюсь, что серая мышь повзрослела и больше ты не будешь таскаться с ней, как со своей драгоценностью.
Олеся больно сжала локоть дочери.
-В чём ты меня упрекаешь? Разве ты была чем-то обделена в детстве? Разве тебе мало моей любви доставалось? Ты сама начала эту непонятную войну. Училась плохо, еле школу окончила. Потом эта позорная история с преподавателем. Известно ли тебе сколько нервов я тогда потрепала? Сколько седых волос у себя нашла! Или ты до сих пор думаешь, что я не в курсе твоей попытки суицида? Егор не умеет врать и всё мне рассказал.
-И что? Ты хоть слезинку пустила по мне? - Динка зло выдернула свою руку - нет! Потому что ты эту сиротку любишь больше, чем меня. А ведь я твоя родная дочь, я! А она никто, никто! И если бы не ты такая вся из себя добренькая, то её законное место было бы в детском доме! А я была бы единственной твоей дочерью и никогда бы не совершила тех ошибок!
Динка оттолкнула мать в сторону и размашистым шагом пошла к гостям, доставая из заднего кармана джинс, пачку сигарет. Олеся сквозь слёзы смотрела ей вслед и не верила, что всё это происходит с ней. Она любила и Динку, и Юлю. Старалась не обделять своим материнским вниманием обеих. Просто к Юле она чувствовала особый трепет. Потому что сама воспитывалась в детском доме и знала какого это, быть никому ненужной сиротой. Проморгав набежавшие слёзы, Олеся вернулась на кухню. Только делать уже ничего не хотелось. Слова Динки тысячами иголок впились в сердце. Все эти годы она была в уверенности, что всё сделала правильно. И вроде жили все эти пятнадцать лет нормально.
И если бы знала в тот день Олеся, что все испытания ещё впереди...
Продолжение следует.
P.S. Во второй части я буду постепенно раскрывать жизнь всех героев и как сложилась их судьба. Извиняюсь за задержку, мучают головные боли. Это временно. Всё проходит - пройдёт и это. Просто ноябрь самый нелюбимый мой месяц. Снег покрывает землю, словно белоснежным покрывалом и появляется такое радостное ощущение внутри, как будто начинаешь жить с чистого листа, мысли проясняются и становится легче дышать. Короче, простыми словами, депрессия у вашего автора)) Всем добра и с праздником Казанской иконы Божьей матери!