- Не упустить важную информацию от поставщика.
- Не потерять данные о новом крупном заказе от клиента.
- Быть в курсе дел по переговорам с клиентами сотрудника, ушедшего на больничный.
Все это и многое другое возможно при помощи детализации звонков на платформе Битрикс 24. Сегодня подробнее расскажу вам об этом важном инструменте.
Итак, под детализацией звонков понимаются данные о всех вызовах (исходящих и входящих), которые проходят через Битрикс24. Страница детализации создана для того, чтобы сотрудники могли проводить учет и анализ всех звонков. Для руководителя она полезна тем, что при помощи детализации можно понять, сколько времени сотрудники компании тратят на переговоры при помощи телефонии.
Более того, при необходимости возможно прослушать любой разговор. Иногда это бывает особенно важно. Например, в ситуациях, когда возникают спорные вопросы между сотрудником и клиентом и требуется вмешательство руководства.
Расскажу вам более подробно об инструментах детализации и подскажу как работать с ними на платформе.
Сразу поясню важный момент. Детализация — не то место, где может “гулять” любой сотрудник, которому это взбредет в голову. Пользоваться этим инструментом может только руководитель или сотрудник с правами админа. Все остальные должны для этого получить доступ к услуге. Права выдаются при помощи настроек.
Что фиксирует детализация
Давайте посмотрим на пример.
Как видите, при нажатии на окно “Детализация звонков” открывается доступ к колонкам с переговорами. Мы видим такую информацию:
- какому сотруднику звонили (или кто совершал исходящий вызов) — это сотрудник, который выбран ответственным за звонок;
- номер в Битрикс;
- номер абонента сотовой сети (клиента или сотрудника);
- тип звонка (входящий, переадресованный, исходящий, информационный, обратный);
- дата и время;
- журнал — это лог-файл с технической информацией совершенном о звонке;
- оценка — это оценка клиентом качества обслуживания;
- запись — может быть аудиозапись или расшифровка разговора;
- статус — имеется в виду “успешный” или “неуспешный” был звонок (сброшенный, с ошибкой или пропущенный);
- CRM — ссылка на лид сохраненного контакта (компании или клиента) и пр.
По специальной строке поиска в верхней части колонок можно задать фильтр поиска звонка (-ов).
С входящими и исходящими вызовами, думаю, все ясно.
Уточню по другим типам:
- входящий с перенаправлением — звонок, переадресованный на сотовый номер;
- информационный — звонок клиенту с готовым текстом, чаще всего автоматизированный, когда звонит робот;
- обратный — звонок, заказанный клиентом после заполнения формы CRM.
Количество столбцов и отображаемой здесь информации зависит от того, какие были произведены настройки. Выбирайте сами нужные, укажите поля, которые должны быть в детализации.
Экспортирование детализации
Случается, что нужно вынести на сторонний носитель информацию, касающуюся детализации звонков. Как это сделать?
- Задайте фильтр выбора звонков.
- Экспортируйте детализацию в xls файл. Для этого кликните на окно справа “Экспорт в excel”.
Внимание: при экспорте перенесутся данные всех колонок, кроме двух: “Записи” и “Журнал”. Но они вам и не нужны после экспорта.
Остались вопросы? Пишите, спрашивайте. Мой сайт.