Найти в Дзене
Стэфановна

"Ведьма"

Оглавление
Источник: ru pinterest
Источник: ru pinterest

Часть 1

Около часа ночи, громогласное: «Броня крепка, и танки наши быстры…», подбросило с постели спящего младенческим сном Вадима. Ничего не соображающим, испуганным взглядом он уставился на скачущий по столу телефон, словно тот уворачивался от мчащихся по столешнице танков.

Вадим буквально приполз с работы, чертовски уставший, и не дождавшись ужина, заснул, завалившись на диван, как уклунок с картошкой. Он не печатно обложил беснующийся телефон, с высветившимся ликом, надоевшего до зубовного скрежета, непутёвого братца, не забыв добавить нелестный эпитет и в свой адрес за забывчивость. Сон улетучился мгновенно. Вадим поставил «возмутителя спокойствия» на беззвучный режим, и обреченно побрёл на кухню, кляня какого-то «яйцеголового», во зло добропорядочному человечеству изобретшего сотовую связь.

Выпить чашечку ароматного кофе он не успел. Снова на столе весело запрыгал неугомонный «Самсунг», исполняя танец Святого Витта.

- Тебе чего?! – от возмущения пустив «петуха» взвизгнул Вадим. - Изночницей маешься?? Я же тебя миллион раз просил, не «брякать» мне ночью! Я полагаю, ты еще и тугоухий? Не приеду! На часы посмотри! Я не страдаю лунатизмом!!

На той стороне линии, раздалось обиженное сопение, а затем в ухо Вадима полился душераздирающий спич о бездушии, черствости и прочих пороках, недопустимых в братских отношениях, когда родственная душа нуждается в моральной, а чаще в материальной поддержке.

- Да катись ты, высокоуважаемый и глубоко обожаемый братец, по всем известному, популярному адресу! Достал ты, со своими соплями! Говори, что нужно, я спать хочу!

Терпеливо дослушав братский словесный понос, в свой адрес, Вадим произнёс: - Черт с тобой. Жди. Подъеду.

На кухню вошла еще не проснувшаяся супруга: - Что случилось? Опять твой Костя споткнулся об рухнувшую луну?

- Да, ничего, особенного. Все небесные тела на месте. В окошко посмотри. Брат в своем репертуаре. Его рвут на части душевные терзания. Надо ехать. Сама знаешь. Без приключений, он как без пряников. Накрутит хрени, и требует ассенизатора.

- Понятно, - глубоко вздохнув, произнесла Лена. – Творческая натура. Творит бог знает чего, при этом на полном серьёзе полагая, что ваяет шедевры, при виде которых бедная Мона Лиза пускает горькую слезу в носовой платочек. Вадим! С этим надо срочно что-то делать! Покоя он тебе не даст, и постепенно ты превратишься в такого же идиота, как и твой разлюбезный братец. Куда тебя сейчас понесет?? Ты видишь, что творится за окном? Хороший хозяин со двора собаку не выгонит. А разве я плохой хозяин?

- Лена! Не заговаривайся! Я же не собака. И ты, до хозяина ещё не дотягиваешь. И поделать с этим я ничего не могу. Как ни крути, а он мой брат. И, пока я жив, как смогу буду оберегать покой своих родителей. Иначе, этот тормоз и обалдуй начнет донимать их.

*****

Дождь лил вторые сутки, постепенно превращая улицы в Венецианские каналы. Вадим нервничал, сидя в машине, периодически включал «дворники», в надежде узреть плывущую по каналу гондолу с сидящим в ней братом с мольбертом и палитрой в руках. Он встряхивал головой и протирал слипающиеся глаза, вдруг отчетливо понимая, что никакой гондолы ожидать не следует, а брат если и появится, то босиком, с ботинками в руках. Ну, или, на худой конец, приплывет на попутном бревне.

«Черт непутёвый! Договорились же, что я его буду ждать здесь, и не долго. Хотя бы раз заявился вовремя, скотина! – постепенно «заводился» Вадим.- Жду ещё пять минут, и пошел он ко всем чертям. Поеду домой, досыпать. А «звонилку» утоплю в луже к чертям собачьим! До чего же надоели его капризы и необязательность! Надует проблем, а Вадим должен на ушах стоять и по первому клику, как Чип и Дейл, бежать на помощь!

Ну, как же! Светило от изоискусства гибнет в огнедышащем пламени любви! «Мальчик талантливый впечатлительный, с ранимой психикой, тонкой душевной организацией! Его нервную систему беречь надо!» - завет любвеобильных родителей! По их логике выходило, что я - толстокожий, непробиваемый гиппопотам, способен принять любой удар на себя, без малейшего ущерба для бронированной бегемотьей кожи. Ну, да! А пока «броненосный» Вадик стоит на страже изысканной утонченности, «венценосный» братик упивается до поросячьего визга, и черпает у дьявола в запойном аду вдохновение на создание шедевров, от которых самого Босха рвет желчью на мольберт. Всё! Спать хочется, сил нет! Уезжаю».

*****

Вадим потер глаза, широко зевнул и, заложив руки за голову, потянулся. «Сегодня к родителям в деревню! Вот где срочно требуется Вадик Чипидейл! Да и отдохнуть с семьей от городской суеты, а не менять подгузники уважаемому художнику от слова «худо». Совесть моя усниии».

- Что Вадичка, заждался?- хлопнув дверцей машины, и плюхаясь мокрым задом на велюровое сиденье, сиял прокуренными зубами Костик.

- Ты, откуда нарисовался? Ты, же должен был выйти из мастерской?

-В клуб ночной забежал, вдохновения почерпнуть, душу мятежную успокоить. Знаешь, Вадичка, как мне вынесла мой светлый мозг, эта безмозглая, трухлявая вобла Райка?? И я, её кажется, невзначай, прибил. Точно не помню.

- Как это прибил?? Вы что подрались?- глядя на брата с недоумением спросил Вадим.

- Тьфу, Вадик! Как это низко! Разве способен настоящий мастер, творец прекрасного, на пошлую драку?? Просто она пришла в неподходящий момент в мастерскую, а там натурщица. Что её так возмутило, не знаю. Ну, пили мы с прекрасной моделью коньячок, и не более того, а она как Везувий, кипела и плевалась лавой, а потом горячей кочергой, прямо из камина, выставила модель вместе с моим вдохновением за дверь.

- Как? Прям обнаженной, и за дверь? Без вещей?

- В порядке очереди. Сначала модель, потом вещи. Вот! Вспомнил! Не прибивал я её, Вадик! Я защищался! Это она, так эмоционально жестикулировала, что травму получил я! – осторожно, потирая распухший глаз, пафосно воскликнул оскорбленный Костик. - Как же я устал от этой медузы Горгоны! Как устал! Надо было давно с ней развестись и оставить неурядицы в прошлом!

- В который, уж, раз развод, и всё одно и то же. Ты, бы Костя, сменил, что ли «сушеную воблу» на какую нибудь «треску» или на худой конец, «селёдку». А то я тоже устал от твоего любвеобилия, и тоже могу эмоционально пожестикулировать. Да ты, своей Раечке должен ноги мыть и воду пить, козерог ты полорогий! Терпит тебя баба, ради чего, не знаю. Кто тебе соплю утрёт, если с ней разведешься?

- А, вот ты, как! На брата с вилами, а Райку - ведьму пожалел? Брат называется!

- А чем я - тебе, не угодил? Я - сторонник справедливости, потому и говорю, как есть. Правду.

- Знаешь, Вадик, возьми свою правду, и сунь её куда полагается, а мне твоя, правда ни к чему! Вот возьму и женюсь на Светланке! Ах, какая женщина! Да твоя хваленая Райка, сущая ржавая сельдь, да ещё и ведьма!

- Ну, наконец-то сменил. А Светка, это кто ещё? Ты, там, что ли двух ублажал??

- Да, как это кто?! Конечно же, натурщица, единственная и неповторимая! Какая фигура! Эталон! Венера! Я без труда рассмотрел в этой волоокой диве свою музу! Не то, что плебейка Райка! То ли ветром её принесло, то ли дождем намыло на мою голову!

- И что же Венерического ты, обнаружил в этой музе? Признавайся, братец! Когда-то и Рая у тебя музой была и, слава богу, что ничего Венерического в ней не имелось.

- Ты, Вадик, приземлённый плебс, сродни Райке! А я, натура нежная, творческая и мне необходима постоянная подпитка на ментальном уровне…

- Стоп! Стоп! Стоп! Тормози! Приехали! Давай- ка, родной, парашютируй- ка ты, из ментальной сферы пониже, в затхлую плебейскую среду, и выметайся из машины. Пойдем в мастерскую, посмотрим, как чувствует себя Рая после твоих высокодуховных выкрутасов.

- Вадим, а может, ну её к черту, эту Райку вместе с мастерской? Давай махнем в ресторан? А? Только у меня денег нет. Я на мели сейчас.

- Да! Красиво жить не запретишь! Ты, просил о помощи, я приехал. Я не нанимался тебе в няньки. Это был последний раз, когда я, сломя голову приехал к тебе. Так что, еще раз настоятельно тебе советую –выметайся, и пошли в мастерскую.

- Какого божественного света можно ожидать от темных сил? - обиженно произнес Костя.- В ресторан хочу! Желаю праздника для души! - заплетающимся языком, произнес Костя, уставившись мутнеющими глазами в залитое водой лобовое стекло машины. Потом он встрепенулся и уставился на Вадима. – Поехали же, наконец! Что стоишь?

- Только без меня. Если со мной, то только с печки на лавку. Денег дам, но в долг. У тебя есть подпитка на ментальном уровне, а быть твоей финансовой подпиткой на материальном уровне и музой, я, не нанимался. Нет во мне ничего музыкального.

- Лады, Вадим! Отдам! Я не жмот! У меня скоро выставка, отхвачу хороший куш, и отдам с процентами! Я не мелочный!

- Ага, отдам. Адам, Костя, был человек хороший, но Ева его испортила, и он теперь Неотдам!

- А что, ты вот…

- Я вот, я не вот. Не надо мне захламлять уши душевными излияниями и впутывать в свои отношения со своим бабским легионом, в котором ты, запутался сам. Мне - это неинтересно. И, вообще, оставь эмоции при себе. Ты, и так слишком много времени у меня забрал на сегодня. Пошли, я сказал! - рубанул Вадим.

Костя, нехотя вышел из машины.- Да ничего ей не сделалось! Она железобетонная! Как монумент! Очнулась, небось. Иди, сам посмотри, - ныл Константин.

Продолжение рассказа здесь.

"Ведьма" Вторая часть рассказа
Рассказы «Се ля ви» и Стэфановны4 ноября 2023

Кто забыл поставить лайк?).

Уважаемые друзья и гости канала! Благодарю Вас за внимание и поддержку канала. Делитесь рассказами с друзьями, рекомендуйте им канал, буду Вам очень благодарна).

Возможно Вы, уважаемые читатели, не увидели этот рассказ, который написан на реальной основе. Он также будет доступен многим читателям, если Вы его оцените лайком)