940 подписчиков

Mass Effect 2: Стоит ли играть за Инженера?

327 прочитали

Разобрав уже 3 класса из 2 части шедевральной саги Mass Effect (Разведчик, Солдат, Адепт, ссылки на них в конце статьи), перейдём к Инженеру - лично для меня малоинтересному классу. Но так ли это на самом деле? На что способен инженер? Недооценённый класс или слабая боевая единица? Давайте разбираться.

Разобрав уже 3 класса из 2 части шедевральной саги Mass Effect (Разведчик, Солдат, Адепт, ссылки на них в конце статьи), перейдём к Инженеру - лично для меня малоинтересному классу.

Чисто ради интереса - я пробежался по нескольким форумам, в которых фанаты определяли лучшие игровые классы - и Инженер у большинства игроков самый нелюбимый класс. Чего уж говорить, я даже картинки Шепарда инженера найти не смог, поэтому вот вам Тали. Она тоже инженер. А как же описывает Инженера игра?

Инженеры могут использовать боевой дрон, чтобы отвлечь внимание противника или заставить его покинуть укреплённую позицию. Инженеры — специалисты по технике, единственные, кто может использовать боевые дроны. Инженеры лучше всех расправляются с вражескими укреплениями и способны быстро обезвредить противника.

Из оружия они могут использовать пистолеты, пистолеты-пулемёты и тяжёлое вооружение. При игре на Безумии (а я обозреваю класс как раз на этой сложности) и отсутствии ДЛС без способностей мало что из себя представляют - всё-таки таким вооружением много не навоюешь. С ДЛС ситуация лучше - Та же Цикада позволяет чувствовать себя боевой единицей. Но вот тут беда - если в плане вооружения взять Адепта со схожим набором пушек, то тот может круто комбинировать биотические умения, как чисто свои, так и в кооперации с напарником. А что имеет инженер?

Разобрав уже 3 класса из 2 части шедевральной саги Mass Effect (Разведчик, Солдат, Адепт, ссылки на них в конце статьи), перейдём к Инженеру - лично для меня малоинтересному классу.-2

Перегрузка: Как по мне, один из лучших навыков в игре. По началу только и кажется, что он может наносить урон щитам, но всё гораздо интереснее. Да, наибольший урон наносится щитам и незащищённым синтетикам. Вторых при этом коротит, что делает из них лёгкую мишень. Помимо этого, перегрузку можно применить на взрывающихся бочках и усилить силу взрыва. Также она наносит неплохой урон по барьерам и чуть менее хороший по броне. Если ударить по органику без защиты, то способность при прокачке перегреет оружие врага, в результате чего он не сможет атаковать. При этом всём - малая анимация способности, вылез, тут же ударил, снова в укрытие. Никаких ударов по дуге - быстро и чётко. Крайне полезный навык на протяжении всей игры, способный выручить в трудную минуту.

Воспламенение - ещё один ударный навык, наносящий наибольший урон по броне. В отличие от перегрузки, летит по прямой цели, так что стоит правильно подобрать траекторию. Чуть менее эффективен против барьеров, гораздо хуже против щитов, но хорош для здоровья, которое ещё и отнимает в течение пары секунд горением. При этом навык оставляет регенерацию у тех же кроганов или ворка. А если вжарить по здоровью - враг не только горит и теряет здоровье, но и пытается сбить с себя пламя, временно выбывая из боя и делая себя отличной мишенью. Крайне полезный навык.

Боевой дрон - ситуативный навык, который, как по мне, не слишком полезен. Эксклюзив инженеров. Вызывает дрона, который способен отвлекать врагов и ударами заставлять их покидать укрытие. Вроде бы и полезное штука, но на безумии быстро сносится даже на высоком уровне прокачки. Впрочем, польза всё же есть, да и время восстановления навыка малое, так что, в целом, иногда помогает. В зависимости от прокачки имеют разный визуал.

Разобрав уже 3 класса из 2 части шедевральной саги Mass Effect (Разведчик, Солдат, Адепт, ссылки на них в конце статьи), перейдём к Инженеру - лично для меня малоинтересному классу.-3

Заморозка - шляпа. Один из самых бесполезных навыков, субъективно. Ослабляет броню. Замораживает незащищённых противников. На безумии в заморозке практически нет никакого смысла, потому что все защищены и лучше поджечь или перегрузить врага, быстро добив его оружием, чем замораживать. Впрочем, массовая заморозка полезна против хасков, благо они после неё сразу разбиваются, без применения урона. Можно комбинировать и заморозить врага и броском (биотикой) расколоть его. Но бывает и ситуации абсурднее - заморозил ты врага, не успел разбить, как он взял и упал. Замороженный. В укрытие. А после встал, восстановил барьер и продолжил атаковать... В обещм, не рекомендую её качать.

Взлом ИИ - крайне полезная штука... если в поле зрения есть синтетики. При этом для применения способности нужно снять защиту цели, что ещё нужно постараться. Но зато вы временно получаете хорошую боевую единицу, стягивающую всё внимание на себя и благодаря этому уничтожая себя в процессе. Навык хорош, но применять его даётся не так часто как хотелось бы.

Совершенство в технике - пассивный стандарт, аналогичный другим классам. Без комментариев.

Субъективный итог: Инженер по итогу не такой уж и плохой, как показался. Но и хорошем его не назовёшь. Имея в наличии пару хороших ударных навыков, один средний вспомогательный и один полезный только в конкретных ситуациях, он всё же может считаться боевой единицей на поле боя... с натяжкой, ибо оружия мало. У инженера туго с разнообразием - отсутствия разнообразия в оружии, в навыках, их комбинировании. Класс более ситуативен, а потому лучше просто, когад нужно, брать Тали или Легиона в команду - так будет гораздо проще. А самому взять за винтовку или разнообразные биотические умения. Инженер неплох, но в сравнении с другими он просто скучен.

Стоит ли играть за Разведчика? А за Адепта? Солдата? Стража?

На Безумии Инженер показывает себя слабо, но что же с другими классами? Узнаете в следующих статьях!) А потому подписывайтесь, чтобы не пропустить. А также читайте о тех классах, о которых уже написано)